Найти тему

Второй шанс для мышки?

- Анастасия Игоревна, Григорьев согласен подписать на Ваших условиях, договор и отчет за неделю у вас на почте, расписание на следующую неделю - на столе, откорректируйте, - Иван подошел к столу и встал не напротив, а рядом со стулом. Настя изо всех сил делала вид, что увлечена чтением брошюры с описанием новейшей модели концентрического пистолета для напыления стеклофибробктона. За 15 лет работы в сфере производства изделий из стеклофибробетона, ей действительно было гораздо интереснее изучать новые станки, насосы, измельчители, чем, например, модные способы укладки или новинки в маникюре. Точнее, даже не в сфере, а в одной компании, принадлежавшей до недавнего времени ее мужу. На миг глаза Насти словно подернулись дымкой тумана воспоминаний, из которой ее выдернул голос очередного помощника.

- Анастасия Игоревна?

- М?

- Я говорю, может отпразднуем такой крупный контракт? Приглашаю вас в ресторан.

Парень улыбался во все 32, как начищенный самовар.

"Как странно, ему совершенно не идет так зубоскалиться", подумала Настя, глядя на молодого человека, самоуверенного и явно довольного собой и жизнью в целом. "Одна минута слабости, и они считают, что ворота открыты и можно наглеть. Лучше бы в работе такой энтузиазм показывали".

Вчера Иван застал Настю у окна ее кабинета в растрепанных чувствах. Были очень сложные переговоры, Григорьев, мать его... Бульдог, не иначе.

*

Раньше подобных заказчиков вел муж, все встречи, переговоры, Настя больше интересовалась, как это ни странно для женщины, технической частью. Производственные цеха стали ее вотчиной практически через пол года, после официального приема на работу. В компанию мужа она попала сначала месячную практику во время учебы в университете. Ее по знакомству устроила двоюродная сестра маминой подруги. Директор, Олег, поначалу относился к ней, как к милому котенку, забавному и умильному. Худенькая, маленькая, вся какая-то серо-прозрачная. Красивая, конечно, но... Ведь ребенок ребенком! В ее 21 у иных уже дети есть, семьи и характер пробивной, амбиции, даже требования. У 30-летнего Олега не было недостатка женского внимания. Холеные красотки частенько ждали его в большом черном внедорожнике, некоторым нравилось выходить и красоваться в мини платьицах, собирая взгляды рабочих трудяг. Олега это никогда не задевало, наоборот, смешило.

На фоне этих рафинированных цыпочек Настя была... даже не мышонком. Хвостом от мышонка. Именно так. Именно хвостом она ходила первое время за Олегом, все конспектировала, изредка задавая вопросы. Довольно интересные, кстати. Однажды они так увлеклись обсуждением устройства и модернизации какого-то станка, что не заметили, как сели в машину, где уже ждала Олега очередная девица. Очнулись только при выезде на шоссе. Пришлось ему завести Настю домой, из-за чего он с девицей опоздал в клуб на концерт, и та ему закатила сольное выступление прямо в машине.

На следующий год, окончив обучение и получив диплом, Настя первым делом отправила запрос в компанию Олега. Тот без раздумий принял девушку, отметив про себя, что очень рад ее решению. Ему не хватало забавного "хвостика", который одним вопросом мог снять растущее напряжение и увести разговор от возникающего конфликта в сторону решения проблемы.

Какого же было его удивление, когда вместо мелкой девчонки в невзрачных джинсиках и наглухо застегнутой рубашки, будто одолженной у старшего брата, в кабинет вошла изящная блондинка с льняным оттенком волос, красивыми бровями в разлет, умело подчеркнутыми высокими скулами и чуть пухловатыми губами. Все естественно, не броско, но вместе с мятными брючками и едва-едва прозрачной белой блузкой, растегнутой аж на три пуговицы и коричневым ремнем, подчеркивающим точеную фигурку, девушка показалась ему ветром свободы и свежести. Туфли в тон брюк на высокой шпильке нанесли мужчине глубокую рану в самое сердце,

Она улыбнулась так тепло и знакомо, и Олег, не в силах произнести ни единого слова окончательно поплыл.

Теперь хвостом за ней ходил он. Подвозил с работы, якобы ему по дороге, предпочитал не звонить по тому или иному вопросу, а прийти и спросить ее лично. Лишь бы увидеть снова эту улыбку и поймать задумчивый взгляд синих глаз.

Поженились они через год. Он бы затащил ее в ЗАГС и раньше, но она очень хотела свадьбу в августе. Жили дружно, ссорились редко и всегда находили компромисс. Смотрели в одну сторону и из одного окна. Словно и правда, существуют в мире половинки.

И вот, 3 года назад, в дурацкой, совершенно нелепой аварии по вине какого-то недоноска, севшего за руль пьяным, Олег погиб. Врачи сказали, это произошло почти мгновенно. Автомобиль виновника аварии на огромной скорости на перекрестке на красный свет въехал в бок авто Олега, прямо в водителя. Сам преступник почти не пострадал.

Первое время Настя жила на автомате. Почти все время проводила на работе, перенимала дела, вникала теперь не только в заботы производства, но и в закупки, бухгалтерию, общение с клиентами, о большинстве которых она раньше только слышала из уст супруга. Поддерживали и сожалели ей все. Но, если мама и сестра довольно скоро начали настаивать, чтобы девушка побыстрее с кем-то познакомилась, то на работе о таком никто даже не заикался. По крайней мере, она не слышала. Шептались, конечно, женщины в бухгалтерии, но и они оказались более понимающими, чем Настины родственницы. Поэтому очень скоро Настя поменяла в офисе диван на более удобный и стала оставаться на ночь там, благо душ там они с Олегом устроили уже давно. Очень удобно, когда надо с производства идти или ехать на переговоры, особенно летом.

Мать и сестра решили, что у Насти кто-то появился и отстали от нее. А девушка обрадовалась, что одной проблемой стало меньше и окончательно погрузилась с головой в работу.

Она стала Анастасией Игоревной, одела очки и даже окончательно сняла с пальца обручальное кольцо (которое раньше приходилось снимать в цехах), продев в него цепочку и повесив ту на шею.

Одно ее беспокоило и нервировало. Она никак не могла найти хорошего помощника. Ей требовался человек, который мог бы если не подсказать, то хотя бы навести на мудрую мысль. Некто исполнительный, но вникающий и толковый. Как она в свое время была для Олега эдаким наводчиком. И еще эти переговоры...

Настя была неконфликтным человеком, некоторые потенциальные и нынешние партнеры приводили девушку порой в недоумение - как вообще можно работать, если человек просто орет дурниной и даже матом или вовсе делает вид, что ее не существует? Ведь все заинтересованы в сотрудничестве, зачем создавать проблемы на ровном месте?

Вот и этот Григорьев, чтоб ему икалось часа два кряду без остановки, довел ее на днях, в итоге, она еле выдержала, чтобы не расплакаться, как ревела после смерти Олега. Тяжело ей было. Пряталась от всех по углам и ревела, ревела, ревела...

*

Иван вчера искал ее, чтобы сообщить, что Григорьев намеревается больше не иметь с ними дел. Но застал Настю в слезах и сработало чисто мужское "леди в беде, надо что-то делать". Попытался подобрать какие-то слова, потом бегал за водой, потом за косметичкой, в общем, возвращаться в кабинет Настя не стала. Уйдет и уйдет, черт с ним. Свет клином на этом Григорьеве не сошелся, что он вообще о себе возомнил? Назвал ее... мышью!!! Каково? Нет, она и впрям могла сойти рядом с ним за мышь - высокий, как и Олег, такой же широкоплечий, но видно, что частый гость в спортзале, в отличии от Олега. Тот был просто худощав, а Григорьев - в меру накачан. И красив, что уж там, но стоило ему открыть рот...

*

И вот сегодня Иван, видимо, решил, что теперь можно и подкатить к начальнице, раз вчера платочек подавал.

Да только Анастасия Игоревна уже проходила это не раз. Слишком лакомый она была кусочек. Все эти Иваны, Димы, Сергеи... А девчонки если и откликались на вакансию, быстро сами смекали, что ловить тут особо нечего - начальница женщина, остальные кто в возрасте, кто глубоко женат и с кучей детей. Да и принято у них как-то было курс на семью держать, все друг друга знали и общались. И знала Настя, что и у Ивана есть вроде как девушка, что работала на складе здесь же.

- Нет, не получится, Иван.

- Тогда, позвольте, я вас подвезу домой?

- Я хочу почитать еще договор, может, отчет прогляжу. А ты езжай, ты молодец, отдыхай.

И не смогла сдержаться, так это прозвучало, будто послала. Иван поморшился, про себя наверняка думая что-нибудь нелициприятное.

Однако когда он ушел, хлопнув дверью громче обычного, Настя посидела немного и тоже засобиралась. Надо как-то двигаться, выходить из этой хандры. То, что Олега не вернуть, она давно поняла и приняла. Оставалось чувство недосказанности что ли. Не попрошалась.

*

Вместо дома Настя поехала в спортзал. Но и там как назло ей начал сьроить глазки какой-то мачо. И Настя даже честно попыталась присмотреться к нему, отбросив раздражение. И красив по-мужски, и фигуристый, и пригласил в театр, что вовсе уж редкость, а все ж не то. Вот у Олега и ноги красивее были, и морщинки такие на лбу сексуальные, и вообще...

Настя вышла из фитнес центра и побрела домой. Машину оставила на парковке, идти было минут пять.

Вдруг раздался визгливый лай и ей под ноги выкатилась какая-то мелкая собачонка. Подходить близко она боялась, но лаяла так оглушающе и противно, что Настя зажала уши и даже зажмурилась, стараясь скорее пройти мерзкую брехалку. Собак Настя любила, но вот такие, визгливые, ее напрягали. Девушка незаметила, как ее обступили огромные мохнатые тела. Вожак и другие псы из стаи вышли на зов мелкой собачонки.

"Гон у них что ли? Вот это я влипла", подумала девушка, отступая, но сзади послышался рык. Он становился все более грозным, остальные звери тоже скалились и рычали.

- Миленькие какие, - дрожащим голосом произнесла Настя, - хорошие мои, вы же не съедите меня? Я не вкусная...

Мелкая псинка внезапно подскочила и укусила Настю за пальто. Девушка закричала и завертелась, один из больших псов попытался ухватить спортивную сумку в качестве трофея.

- А ну пошли отсюда! - внезапно раздавшийся грозный окрик пришелся как нельзя кстати, мелкая снова атаковала, метя в ногу, а вожак решил попробовать на вкус саму Настю.

- Я вам сейчас задам!

Мужчина выбежал из машины, бросив ту под моросящим дождем, даже нормально не припарковав. В одной рубашке, рукава которой он сейчас спешно расстегивал и закатывал. Кажется, он всерьез готов был голыми руками сражаться за Настю.

- Егор? Григорьев? Вы?! - изумленно хлопала ресницами Настя, прижимая к себе порванную спортивную сумку.

Он отогнал собак и схватил девушку за плечи, спешно осматривая.

- Как ты? Цела? Испугалась? Черти, пальто порвали! - заметив болтающуюся клочками ткань, он присел на корточки и стал осматривать ноги девушки.

- Что.. что вы делаете?

- Везу тебя ужинать в ресторан, а потом по магазинам, пальто и сумку покупать!

Он крепко схватил ее руку и потащил к машине.

- Но меня не пустят в таком виде ни в одно приличное место!

- Тогда можем сначала купить пальто, а потом в ресторан, но я не ел со вчерашнего обеда, учти!

Темные глаза Григорьева мрачно, даже немного зверски сверкали в свете вечерних фонарей.

- Хорошо, как скажете, но будете сами уговаривать администратора.

Мужчина лишь хмыкнул. Всю дорогу ехали молча, Настя заново переживала нападение собак, ее немного потряхивало. Заметив это, Григорьев включил обогреватель посильнее и вскоре девушка чуть успокоилась.

Приехали к зданию, больше напоминающему маленький дворец.

Прошли внутрь без проблем, Григорьев лишь кивал приветственно персоналу, те же ему чуть не кланялись. Весь ужин Егор умело ухаживал за своей спутницей, без навязчивых ужимок и манерности, и Настя, наконец, успокоилась в обществе этого спокойного и уверенного в себе мужчины, позволила себе улыбаться его шуткам, получать удовольствие от общения. Когда покупали пальто, смеялись уже во всю. Егор оказался легким и приятным человеком.

*

Спустя 6 месяцев.

- Горько!

- Горько!

1, 2, 3,.., 16, 17,.., 24.., 57.., 71, а, да ну их, давайте выпьем уже!

-2

Егор любовался своей молодой женой. Урвал. Дождался. Еще тогда, уже почти 4 года назад, когда он только начал сотрудничать с Олегом и увидел мельком нюего жену, понял, что пропал. Та ходила по цехам, словно эльфийка, выдернутая жестокой рукой из ее родных лесов, но прекрасно приспособившаяся руководить и орками. Ее слушали и слушались с каким-то немым обожанием. Такого Егор не видел ни разу. Маленькая мышка... Нет, драгоценная шиншилла. А как она его сделала тогда, с договором?! Твердо держалась своих условий и не отступала, а в конце и вовсе одарила лишь презрительным взглядом и ушла. И не вернулась. Он тогда готов был побежать за ней, видел как мелькнуло в ее глазах отчаяние, быстро сменившееся пугающей пустатой. Болью отозвалось это в его сердце, поэтому на следующий день он караулил ее возле работы и все собирался с мыслями для разговора, и так вовремя подвернулись эти дикие собаки...

Собак они, кстати, забрали в свой новый дом. Чтобы был полной чашей. Настя ему намекнула, что на свадьбе только пригубит шампанское, а в остальное время пусть ей сок подливает. Если будет сын, назовут Олегом, Настя вряд ли будет против.