Я очень любил эту девушку... Расстались мы из-за ее болезненной подозрительности...
Я даже не предполагал, что у Оксаны такой тонкий слух. Ведь дверь в ванную была закрыта и вода шумела, а все равно услышала и тут же примчалась на кухню:
– Тебе пришло сообщение?
– Тебе показалось, – соврал я, пряча за спиной свой мобильник.
– Неправда! Я слышала эсэмэсный рингтон... Интересно, и кто пишет?
– Кто-кто... Оператор прислал информацию об очередной акции, – выкрутился я.
Оксана ничего не сказала, повернулась и ушла в ванную. А через минуту мой мобильник снова заверещал. Но на этот раз я не успел его спрятать и попался, что называется, на горячем.
– Будешь убеждать, что мне снова показалось? – спросила Ксюша. – Так что это за эсэмэска? От кого?
О ее содержании я догадывался: за неделю мне от какой-то анонимной дуры подобных посланий пришло штук сорок. Последнее гласило: «Я безумно тебя хочу! Скажи, когда и где мы встретимся!» Предыдущие были не лучше.
– Показывай! – потребовала Оксана и протянула руку за телефоном.
Я исхитрился и удалил сообщение. Довольно фальшиво ойкнул:
– Балда! Представляешь, случайно на кнопку нажал и удалил!
Оксана молча вышла из кухни. Но ее неестественно прямая спина просто вопила о том, что она обижена. А я был зол, как сто тысяч чертей.
Действительно, моей вины ноль целых ноль десятых, а любимая подозревает меня во всех смертных грехах! Этой истории со странными сообщениями нужно срочно положить конец! А то не ровен час Оксана все-таки доберется до моего мобильного, и... что тогда будет – даже подумать боюсь!
Оксанка хорошая, но, как говорится, и на солнце есть пятна. Таким «пятном» у моей девушки была ревность. Беспочвенная, потому что настоящего повода я ни разу не давал.
Зато с проявлениями Ксюшиной ревности сталкивался постоянно. А однажды пережил такой жуткий скандал! И все из-за того, что у нашей бухгалтерши поломалась машина и я в течение недели подбрасывал ее домой после работы. Ох, что мне Ксюша устроила, узнав об этом! Закатила истерику с битьем посуды, пила валерьянку, рыдала, обвиняла, что я изменяю ей с бухгалтершей (а той, между прочим, скоро полтинник стукнет)...
После истории с уничтоженной эсэмэской невеста дулась на меня целую неделю. Я не знал, что делать, и решил посоветоваться с лучшим другом.
– Если Оксана узнает, твоя жизнь превратится в кошмар... – «успокоил» Димка, когда я ввел его в курс дела. – Это понятно. Непонятно, что делать... Позвони этой девице и пообещай, что ноги повыдергиваешь за такие шутки.
– Пробовал. Не понимает.
– Тогда смени номер мобильного...
– Проблематично. Нужно будет всех заказчиков обзванивать, предупреждать об этом...
– Ну, тогда терпи, старик. Я и терпел, хотя порой приходилось несладко... Создавалось впечатление, что Ксюша, не имея реальных поводов для ревности, просто придумывала их. Приведу один пример.
Воскресное утро. Завтракаем. Мир, покой, гармония... По телевизору начинается розыгрыш какой-то денежной лотереи. Я тянусь за пультом, но Оксана меня останавливает: «Погоди, дай посмотреть». Ведущий торжественно объявляет размер джекпота – cемь миллионов рублей. Ксюша мечтательно вздыхает и выдает:
– Юра, а если тебе кто-нибудь предложил бы семь миллионов, но при условии, что ты меня бросишь, как бы ты поступил?
– Отказался бы! – ответил быстро. К сожалению, чересчур быстро... Ксюша немедленно насупилась.
– Неправда! Это ты специально так сказал, чтобы меня успокоить. Никто не отказывается от таких деньжищ, не подумав хотя бы несколько секунд!
– А я отказываюсь. Я ведь люблю тебя, – улыбнулся и попытался обнять Ксюшу.
Но она увернулась и отодвинулась на край дивана. Потом последовал ее гневный монолог о том, что я даже не захотел подумать, прежде чем ответить на вопрос, а для нее очень важно поверить в мою искренность... А самая горькая правда лучше сладкой лжи... Любимая накручивала себя минут десять, пока я не выдержал и выпалил:
– Хорошо! Если честно, я бы выбрал деньги. Теперь ты довольна?
Она была так «счастлива», что даже расплакалась. И все повторяла, что я продал любовь за паршивые семь миллионов...
– Ты сама вынудила меня к такому ответу своими дурацкими вопросами! – взорвался я. – И вообще, что за бред: реветь из-за ситуации, которая в жизни никогда не случится!
– Зато теперь я знаю, чего мне от тебя ждать, – горько всхлипнула Оксана.
– Чего?! – мне хотелось рвать и метать.
– Предательства... Измены... Эх ты!
Я вдруг почувствовал страшную усталость. А еще мне чертовски стало жаль себя. И ее. Такое утро испорчено!
– Ксюш... Я очень тебя люблю.
– И я тебя тоже...
– Глупенькая. Иди ко мне, малышка... И в тот момент, когда мне показалось, что она совсем уже успокоилась, Оксана нанесла новый удар.
– Юрочка, а ты меня любишь или это просто влюбленность?
Я застонал и ушел курить на балкон. Ксюша снова расплакалась...
А на следующий день, собираясь на работу, я случайно сбросил на пол ее сумочку. Из нее посыпались разные женские штучки, в том числе и два мобильника. ДВА! А ведь я был уверен, что у моей невесты только один мобильный телефон!
Последующими действиями руководила не ревность, а интуиция. И она меня не подвела. Во второй трубке я обнаружил... те самые фривольные сообщения, которые получал от анонимного абонента!
– Что ты делаешь? – послышался за спиной Ксюшин голос.
– Зачем?.. – я показал ее трубку.
– Хотела проверить...
– Умею ли я читать?
– Как ты отреагируешь. И то, что ты не отвечал на эсэмэски, еще ничего не значит! – сорвалась она на крик. – Зато ничего мне не сказал о своей обожательнице! Значит, у тебя от меня есть тайны!
– Дурдом! Тебе нужно к психиатру! По-моему, у тебя паранойя...
Оксана убежала собирать чемодан. В тот же день она переехала жить к подруге...
Но через два дня вернулась, попросила прощения и поклялась, что подобное никогда не повторится. Был долгий трудный разговор. Я пообещал, что буду с ней искренним, а она должна всегда и во всем доверять мне. Несколько дней все было прекрасно. А потом наступил мой день рождения...
Я получил от Оксаны в подарок кожаный бумажник и цветок в горшке. Никогда не занимался цветоводством и к комнатным растениям относился, скажем, м-м-м... равнодушно. Поэтому забывал цветок поливать, и в какой-то момент он благополучно засох...
Я как раз нес вазон к мусоропроводу, когда с работы вернулась Оксана. Она, как зомби, подошла ко мне вплотную и прошептала трагическим шепотом:
– Ты убил нашего ребенка!
У меня внутри все похолодело.
– Что?! Какого ребенка?!
«Неужели она была беременна, а оттого, что я потащил ее кататься на велосипеде, случился выкидыш?» – заметались в голове страшные мысли. Оксана взяла у меня из рук горшок.
– Видишь, что ты с ним сделал?! Не поливал, не заботился о нем, и он умер…
– При чем тут этот долбанный фикус? Что с ребенком?!
– Это и есть наш ребенок. Символический... Я в одном журнале прочитала: чтобы узнать, будет ли твой партнер хорошим отцом, подари ему растение. Если он станет заботиться о нем, смело можно заводить с ним детей. А если нет, то… – она сделала многозначительную паузу. – Не знаю, должна ли я рожать от тебя.
– А я знаю, – заорал. – Не должна! И не будешь. Потому что я этого не допущу! А детей заведу с той, которая не устраивает мне дурацких проверок! В тот же день мы расстались. Уверен, навсегда. Своей ревностью Оксана убила мою любовь.