Найти в Дзене
Авто из Японии

Минивэны! Что осталось доступным после санкций в Японии? Целых 12 вариантов разных авто.

Сильней всего санкции ударили по крупным авто: минивэнам, кроссоверам. Некоторые люди в комментариях даже думали, что их полностью запретили. На самом деле - нет. Просто, обычно у них либо объемные двигатели, либо гибриды - вот и попали они под санкции. Но, варианты еще остались. Целых 12 штук. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Honda Freed Компактный городской минивэн, весьма популярный по заказам. Старых годов 2008-2010 идет с движком 1,5 литра на 118 лошадей, вариатор у переднего привода, АКПП у полного. Стоит такой от 850 000 рублей, если с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла. Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии 30 000 рублей и доставку по России. Свежий проходной вариант 2018-2019 года идет уже с двигателем 1,5 литра на 131 лошадь, вариатор что с передним, что с полным приводо
Оглавление

Сильней всего санкции ударили по крупным авто: минивэнам, кроссоверам. Некоторые люди в комментариях даже думали, что их полностью запретили.

На самом деле - нет. Просто, обычно у них либо объемные двигатели, либо гибриды - вот и попали они под санкции. Но, варианты еще остались. Целых 12 штук.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda Freed

Компактный городской минивэн, весьма популярный по заказам. Старых годов 2008-2010 идет с движком 1,5 литра на 118 лошадей, вариатор у переднего привода, АКПП у полного.

Стоит такой от 850 000 рублей, если с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла. Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии 30 000 рублей и доставку по России.

Свежий проходной вариант 2018-2019 года идет уже с двигателем 1,5 литра на 131 лошадь, вариатор что с передним, что с полным приводом. Гораздо круче и комфортней.

Но он и дороже почти в 1,5 раза. От 1 250 000 и выше - такой бюджет нужен на проходной год, с оценкой 4 балла и пробегом в районе 50 000 км.

В середине между годами 2009-2019 есть разные варианты рестайлов, и цены варьируются в районе 1 миллиона рублей.

Toyota Sienta

Вначале это была кондовая "лупоглазенькая" машинка. Зато неубиваемая.
1,5 литра, 105 лошадей и автомат у полного привода, 110 лошадей и вариатор у переднего. В таком виде производилась до 2015 года.

Зато она весьма дешевая. Вариант 2008-2009 тоже стоит в районе 850 000 рублей, с оценкой 4 балла и пробегом менее 100 000 км. Как и Фрид.
Тут уж кому что важней: неубиваемость Тойоты или комфорт и стильный дизайн Хонды.

Касаемо дизайна, кстати, в 2011 появилась отдельная версия Dice, она намного серьезней смотрится. Технические характеристики все те же.

Такая, года 2012 зайдет в районе 920-950 000 рублей, если с теми же критериями по пробегу и состоянию.

Ну, а проходная Сиента 2019 вообще красотка, на мой личный вкус. Двигатель тут уже другой. Но, тоже 1,5 литра на 109 лошадей, вариатор, привод полный или передний.

В простой комплектации, 2019 год с пробегом от 50 000 км и выше, с оценкой 4 балла - заходит от 1 200 000 рублей.

Toyota Passo Sette

Он же Daihatsu Boon Luminas. Производился до 2012 года. 1,5 литра на 109 лошадей, автомат что с передним, что с полным приводом.

Наверное, наилучший вариант из бюджетных: и автомат, и надежность, и комфорта больше, чем в старой Сиенте, и цена невысокая.

Вариант последних годов выпуска 2010-2012 заходит все в те же 850 000 рублей, с теми же критериями: пробег менее 100 000 км и оценка 4 балла.

Toyota Wish

С чего и начинался разговор: запретили не минивэны, как таковые, а просто авто с объемом более 1,9 литра. Но - нам повезло. Осталась масса вариантов с движками 1,8 литра.
Виш до
2009 года был на автомате (если кому надо), после до 2017 производился, и был уже на вариаторе. 1,8 литра на 143 лошади у переднего привода и 130 у полного.

Вариант 2009-2010 с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла зайдет где-то в пределах 1 100 000 рублей.
Если нужен свежий,
2016-2017, то с теми же критериями от 1 350 000 рублей.

Toyota Isis

Двигатель аналогичен тому, что и у Виша. Это родственные модели. Отличается более объемным багажником, более удобной трансформацией салона, отсутствием левой центральной стойки, что дает удобную посадку. Короче - он функциональней.

Цены тоже почти аналогичны тем, что у Виша. Примерно на 30-50 000 рублей Исис подешевле, при прочих равных с Вишом по пробегу, году и оценке.

Honda Crossroad

Забыли про него, да?)) А ведь у него тоже двигатель 1,8 литра, так что под санкции он не попал! 1,8 на 140 лошадей, автомат, привод полный или передний. Производился до 2010 года
Вообще, его можно было бы отнести к кроссоверам, но я что-то решил добавить в подборку к минивэнам.

Последних годов 2008-2010, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла он зайдет от 1 250 000 рублей. Это передний привод, полный привод вообще в 1 450 000 с такими критериями будет.

Да, цена конская, но это мы сами ее такой сделали. Кроссроады выгребали с аукционов в огромных количествах и за большие деньги. А ведь модель не самая массовая, их не так уж и много в самой Японии.

Как результат - цены на него улетели в небеса, а на торгах сейчас сложно найти авто в приличном состоянии. Так что, если замахиваться на эту модель - то сразу готовиться к немалым ценам.

Honda Stream

Производился до 2014 года. Двигатель тот же, что и у Кроссроада - 1,8 на 140 лошадей с автоматом, привод передний или полный. Только здесь упор не на "кроссоверность", а наоборот - на спортивность, на скорость.

Вариант 2009-2010 в пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла зайдет и в 1 000 000 рублей. Вариант помоложе, 2013-2014 - в 1 250 000 рублей и выше.

Honda Jade RS

Наследница Стрима. Вообще-то, она есть и проходная, рестайловая, еще круче. Но, проблема в том, что после рестайла их стало очень мало негибридных с 6 местами, в основном 5-местные универсалы.
А у нас тут подборка минивэнов, так что смотрим дорестайл 6 мест, это
2015-2017 годы.

Двигатель 1,5 литра турбо на 150 лошадей, вариатор, привод передний.

Вариант 2015-2017, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла зайдет от 1 350 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии 30 000 рублей и доставки по России.

Еще под санкции не попал Степвагон обычный и Спада. Про него писал здесь, повторяться не буду.

Вроде бы все...

У Ниссана, Сузуки и Субару вроде бы ничего подходящего нет. Хотя, может и пропустил какую модель.

Но, даже так - получается
12 вариантов авто.
Фрид и Сиенту старых годов и новые проходные я считаю за разные машины.
Потому что это - реально разные машины)) И внешне, и по техническим данным и по цене.

Степвагон обычный и Спаду тоже считаю за разные варианты. Вот и получается двенадцать минивэнов на любой вкус и кошелек.

Конечно, жаль ушедшие Ной, Вокси, Сирены и т.д. Но, все таки остались еще варианты и в классе минивэнов, все не так уж грустно.

Да! Все цены я считал по текущим большим курсам, когда доллар 96 рублей, а йена 70 копеек. Так что все цены актуальны на сегодняшний день.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Минивэн
1943 интересуются