Яндекс добавил в Метрику новую группу отчетов — «Средние показатели по рынку». Пока она доступна в бета-версии.
В ней три раздела:
- Вовлеченность: здесь пользователи могут сравнить среднее время на сайте, глубину просмотров и показатель отказов своего сайта с показателями по рынку.
- Возвращаемость: отчет предоставляет данные о частоте и количестве пользователей, возвращающихся на сайт, и сравнивает эти показатели с общим рынком.
- Динамика трафика: этот раздел анализирует потенциал роста трафика на сайте относительно рынка.
Новый функционал поможет оценить текущее состояние сайта, сравнив его с средними показателями на рынке. В процессе анализа алгоритмы Яндекса учитывают поведение пользователей, регион, тематику сайта и т.д. Просмотр статистики конкурентов недоступен, вместо этого только обобщенная информация в виде среза данных. Но можно предоставить список конкурентов через форму обратной связи, чтобы лучше чувствовать «среднюю температуру по больнице».
Новая группа отчетов доступна только на счетчиках с более чем десятью визитами за последнюю неделю. Также необходимо включить опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках.