Найти тему
Пингвиний Бред

Warframe - что нужно знать новичку?

Всем добра!

И прежде, чем начать, сразу отключите назойливые приглашения в клан от спам-ботов. Сделать это просто - нажимаем ESC, Настройки и тыкаем туть.

Всё гениально - просто!
Всё гениально - просто!
Правила хорошего тона никто не отменял...
Правила хорошего тона никто не отменял...

И хочу тебя поздравить, Тэнно! Теперь перед тобой открыт весь этот дивный, наполненный врагами и наградами мир игры!

Однако, всё и сразу бывает только в одном месте, и это не Warframe… Нужно двигаться постепенно, как двигалась сама игра, добавляя с каждым новым обновлением следующую ступень развития. И выглядит это приблизительно так:

  1. Изначальная система и Узлы,
  2. Вылазка,
  3. Арчвинг,
  4. Некромех,
  5. Райлджек,
  6. Новая Война,
  7. Арбитраж,
  8. Стальной путь.

?. Дувири

Насчёт последнего, Дувири, это новая веха игры, со своей историей и, на практике, её может проходить и новичок, чтобы пощупать варфреймы и получить доступ к неплохим наградам, которые будут интересны для заработка платины. Использовать их в полной мере всё равно не удастся, пока не будет понимание билдов и хорошего Арсенала.

А начать всё же стоит с прохождения Изначальной системы, проще говоря - открытия планет. Но прежде, стоит познакомиться с важным элементом игры - её интерфейсом, ведь много информации и активности спрятаны в его вкладках.

Выйдя на Звёздную карту, в верхнем правом углу будут те самые вкладки - всего их шесть, исключая вкладку событий от разработчиков - ивентов.

Первой будут Квесты. Своего рода, путеводитель по солнечной системе. Их стоит делать в первую очередь, пока не дойдём до Новой Войны. Сама же вкладка тактильная и из неё можно приступать к их выполнению.

Так это выглядит на Навигационной карте... Не сложно, правда?
Так это выглядит на Навигационной карте... Не сложно, правда?

Вторая вкладка - Сигналы тревоги. И хоть теперь сама механика Тревог ушла в забытье, вкладка осталась. В ней теперь отображаются миссии еженедельного характера, как Охота за сокровищами и Помощь Клему, так же Арбитраж и миссии Кувы. Но главное - тут легко можно посмотреть доступные миссии Кошмаров, а не пытаться разглядеть их на самой планете. Конечно же, всё кликабельно и предоставляет быстрый доступ к миссиям.

А раньше люди даже программу ставили, которая уведомляла о появлении новой Тревоги и награды за неё... были же времена!
А раньше люди даже программу ставили, которая уведомляла о появлении новой Тревоги и награды за неё... были же времена!

Далее - Вторжения. Это комбинированные миссии и в них есть важные вещи - оружие модификации Вандал и Призрак, а так же редкие ресурсы - Филдрон, Инжектор Детонита и Мутагенная масса. Периодически, но среди наград так же бывают чертежи Катализаторов и Реакторов Орокин, Формы - о них поговорим чуть ниже. И не стоит переживать, если выбранная вами сторона проигрывает - награду вы получите в любом случае, если выполните миссию на их стороне 3 раза. Единственное, придётся набраться терпения, ведь награду пришлют на почту сразу, как только завершится само вторжение!

Иногда можно поймать ценные вещи! Стоит проверять время от времени.
Иногда можно поймать ценные вещи! Стоит проверять время от времени.

Вкладка, которой вы будете обязаны прогрессу по Рангу Мастерства - Синдикаты. Подробные разборы синдикатов я сделаю позже, но общую информацию дам в этой статье. И так, что же тут можно найти? По началу - ничего... ведь для появления тут миссий, нужно будет подняться по ступеням, заслужить уважение среди местных фракций. А для Резни и вовсе дойти до Европы! Но знать об этой вкладке стоит уже сейчас.

-6

Самая часто используемая вкладка для заработка - Разрывы бездны. Здесь можно быстро посмотреть текущие миссии, которые, как и Кошмары, имеют время, после чего заменяются на другие. Хотя, бывают и забавные случаи... Это единственный тип миссий, где можно открыть Реликвии Орокин и получить из них награды!

Механика этих миссий такова, что из Реликвий достаются части Прайм оружия и Варфреймов, которые можно будет продать как единичный кусок, так и полным комплектом. Ещё они скупаются в чате как Прайм-хлам, который меняют на Дукаты - особую валюту, нужную для покупки Прайм-Модов и других вкусностей у Баро Ки'Тира, торговца Бездны, прилетающего на случайное Реле раз в две недели на выходные. О нём расскажу в отдельной статье.

О том, что это за миссии и как они проходятся, обсудим, когда вам выдадут Модуль Реликвий Бездны - награду за открытие Узла Земля-Марс

Вы полюбите эти миссии... или мы вас заставим их полюбить!
Вы полюбите эти миссии... или мы вас заставим их полюбить!

И последняя, но не по важности вкладка - Вылазка. Сама Вылазка имеет высокие уровни и состоит из трёх этапов, которые ежедневно обновляются и представляют из себя миссии Кошмаров, а так же разбросаны по всей вселенной, и всё же, даже новичку стоит проходить её ежедневно, при наличии возможности, конечно! За эти трудности, естественно, дают и хорошие награды. Например, можно получить Эндо, халявные Усилители (на опыт, кредиты или удвоение ресурсов), а так же Мод Разлома, который в закрытом виде стоит от 10 до 20 платины. Переживать за уровень не стоит - публичный режим поможет пройти всё (не всегда). В общем, это - первый ориентир того, что вы уже достигли прогресса опытного игрока, но ещё не мастера, если можете пройти её в одиночку.

Небольшая хитрость - если у вас закрыта какая-то миссия, то попросите её открыть вам в чате - как только вы пройдёте её с кем-то, то она будет у вас открыта даже без пройдённого Узла.

Мой личный совет, старайтесь делать её ежедневно! Уж больно полезные вещи там дают для новичков…

Ах, какие же вкусные награды тут иногда бывают...
Ах, какие же вкусные награды тут иногда бывают...

Так же, под всеми этими вкладками будут расположены иконки Дувири и Райлджека. Как уже было сказано, новичку доступен Дувири сразу и даёт возможность пощупать фреймы и оружие, и стоит ли начать с этого путь - решать вам. А я бы лишь посоветовал пойти по классике…

В Райлджек, опять же, соваться не стоит, пока у вас не будет готовый Арчвинг, а так же парочка прокаченных Синдикатов, где можно будет нанять себе экипаж. Или найти ещё троих игроков, готовых отправиться с вами бороздить просторы Большого Театра.

О них будут отдельные статьи. Просто ждите, ладно?
О них будут отдельные статьи. Просто ждите, ладно?

Модификаторы (моды, карточки). У любого оружия и варфрейма есть такой параметр, как вместимость (энергоёмкость), которая зависит от ранга самого оружия\варфрейма\арчвинга\Райлджека\Некрамеха\питомца...

Т.е. оружие 1-го ранга имеет 1 единицу вместимости, а 30 ранга - 30 единиц. Минимальный же порог зависит ещё и от Ранга Мастерства. Так, у игрока, имеющего 10 Ранг, любое оружие ниже этого, будет иметь 10 единиц вместимости. Основным способом увеличить это значение является установка Реактора Орокин для вафрейма\арчвинга\Некрамеха\питомца, так и Катализатор Орокин для всего оружия. Данное действие навсегда удваивает текущее значение единиц вместимости. Для варфреймов есть ещё один способ - установка Ауры, которая прибавляет вместимость мода к общему значению. Подобную механику используют и рукопашные орудия смерти, а именно - Стойки.

-10

Сделаем краткий обзор на сам мод и его параметры.

-11
  • Полярность - каждый мод имеет свою полярность (3 базовых - мадурай (I), вазарин (II), нарамон (III)), которую хитрым путём можно изменить, а так же путём использования Формы можно придать полярность слоту в оружии или варфрейме. Собственно, это второй способ улучшить вместимость, так то. Это важно, т.к. при совпадении полярностей мод будет потреблять вдвое меньше вместимости, а при разных, наоборот, увеличивать на 50%. Ячейка без полярности нейтральна и не влияет на потребление.
  • Вместимость - то, сколько данный мод требует свободных единиц вместимости при установке. Растёт по мере улучшения мода.
  • Редкость - имеет четыре типа: обычные (бронзовый окрас), необычные (синеватый цвет), редкие (золотой цвет) и особые (платиновый, красный, фиолетовый и другие). В основном, чем выше редкость, тем сложнее достать карточку, ведь её шанс выпадение будет ниже. Исключением будут карточки, которые имеют 100% шанс выпадения вне зависимости от редкости. Такие, как правило, даются в награду за миссии или привязаны к определённым боссам.
  • Эффект - то, как мод влияет на параметры. Значение растёт по мере улучшения самого мода, но есть и такие, для которых эта опция недоступна.
  • Конклав - говорит о том, что этот мод можно использовать в PvP.
  • Тип - то, к какому оружию или классу относится данный мод. Логично, что модификатор для пистолета (всё вторичное оружие это пистолет, даже если это кунай) нельзя выбрать для улучшение дробовика. Так что, для всего - свои наборы!
  • Ранг - то, насколько уровней можно улучшить мод.

Сразу появятся вопрос - а как же применить Форму или Катализатор? Всё просто - внизу окна настройки Арсенала есть кнопка "Действия". Тут можно увидеть варианты взаимодействия с предметом для его более глубокой настройки. Однако, пока стоит придержать Формы и остальное до более высокого ранга аккаунта - минимум до 5-6. Хотя, если вам нравится выбранный Варфрейм, то в него можно поставить Реактор - лишним не будет.

-12

И последнее, что можно сделать с модом - это его улучшить. Можно воспользоваться стойкой, либо перейти туда из Арсенала.

-13

В открывшемся окне, мы увидим моды, которые у вас есть на данный момент, а так же их количество. Но пока их мало и необходимости как-то сортировать нет, перейдём сразу к важному! Чтобы выбрать мод, нужно нажать по нему курсором и указать количество, если спросит, одной штуке. После чего, выбираем из верхних опций Слияние. Попав в меню улучшения, по центру будет выбранный мод, слева - его значения, а справа - требуемые ресурсы. Стрелочками под модом мы указываем, до какого ранга хотим улучшить мод, и нажимаем слева "начать слияние". На этом, всё! Мод улучшен и готов к работе! Главное, не переборщите с вместимостью...

И мой личный совет - моды, которые улучшаются до 10 Ранга, стоит прокачивать до 6-8 уровня, например - Зазубрины, пока не решиться вопрос с добычей ресурсов.

1 из 2
1 из 2

На случай, если вам необходимы Эндо или кредиты, то лишние моды (дубликаты) можно обменять. Выбираем так же нужный мод, вводим количество и через опцию "Продать" или "Растворить" получаем нужные ресурсы. Естественно, что это не единственный способ получения, а скорее - побочный.

-15

По этой причине, собирайте всё, что падает! На ранних этапах это критически важно. И если вам кажется это сложной задачей, то есть способ её упростить - это Компаньон, который будет собирать ресурсы. Перового такого, из числа Стражей, вы сможете получить очень скоро!

Пока перейдём к разбору Магазина.

-16

Первое время, Магазин будет основным источником получения новых орудий войны, до тех пор, пока вы не вступите в клан - например, мой, WolFZeRS. В Магазине много всего, так что дам небольшую инструкцию, как им пользоваться: есть два варианта - поиск и фильтры.

Начнём с поиска - предположим, вы полистали в Арсенале оружие и вам что-то понравилось и сильно это захотелось. Запоминаем название и идём к стойке. В верхнем углу есть поиск и сразу вписываем туда запрос.

-17

Если поиск дал результат, кликаем и смотрим, можно ли купить чертёж. Из-за того, что добрая половина оружия находится в Клане, то не удивляйтесь, что нет чертежа. Бывает и так, что оружие выбивается с боссов, тогда в магазине его так же не будет. А вот за платину - пожалуйста!

Второй же вариант, это фильтры - выбираем нужную категорию, например, оружие основное, и выставляем фильтры под поиском.

1 из 2
1 из 2

Теперь, посмотрим на Боевой пропуск, который в этой игре носит название Ночной Волны. Чтобы продвигаться по нему и получать награды, нужно делать задания, большая часть которых будет недоступна из-за закрытой пока Изначальной системы. Однако, всегда найдётся то, что может сделать и новичок! Есть как ежедневные задания, так и еженедельные.

-19

Выполняя понемногу доступные задачи, вы получите награды за уровень самой Волны, а так же валюту (диски), которые можно обменять там же на что-то весомое... например, Нитаин (очень редкий ресурс, который не купить за платину - будет часто нужен в чертежах додзё), Реакторы и Катализаторы, карточки Аур. Над остальным будем потеть потом. И на вопрос вдумчивых: но там же мало дают дисков - как всё купить? переживать не стоит. После 30 уровня Волны её можно продолжать делать, получая за каждый новый уровень по 15 валюты, так-то...

Присмотрев, что можно сделать у Норы (ведущая Ночной волны), идём к стойке с Кодексом - она чуть дальше, с большим плакатом - на скрине его видно.

Так и что же в Кодексе? А много чего полезного и информативного. Например, Квесты.

-20

Здесь можно посмотреть, что уже сделано, что ещё нет. А главное, как их получить. Так же можно зайти во вкладку "Вселенная" и поизучать Варфреймы, оружие, питомцев, врагов…

-21

И последнее, но не менее важное - Синдикаты. Чтобы начать получать репутацию у них, нужно сперва им присягнуть. Сделать это просто - нужно посетить Реле - а вот выбирать нужно с умом, ведь прокачать комфортно можно только три фракции из шести. А остальные будут за вами охотиться, подсылая своих убийц. Нужны они нам за тем, что там продают аугмент-моды и кое-какое хорошее оружие, включая детали на Арчвинг стволы. И самое важное - всё это хорошо продаётся за платину! Правда, репутации надо будет много…

1 из 2
1 из 2

Так же, со временем, там появиться Цефалон Симэрис, у которого можно будет найти уникальные вещи. Например, сделать себе бесконечный Сканер или прикупить оружие. Подробнее о нём будет отдельная статья. Найти его можно будет на Реле.

Кстати, о Реле - перед тем, как ринуться в бой, стоит посетить его. Их есть несколько штук, но нужное нам находиться на Земле - в него и пойдём. Нужно это за тем, что игроки 30+ Ранга Мастерства, могут давать трёхчасовые усиления на кредиты, опыт и многое другое! Так что, выбрав наиболее заполненный сервер - первый либо тот, где Высокая активность - стоим там минут 15, получаем бонусы и идём заниматься делами.

-23

А дела у нас такие - выполнить условия Узловой станции (Узла), чтобы попасть на Венеру. Кстати, про Цетус пока стоит забыть - к нему мы скоро вернёмся, имея на руках средство перемещения из Фортуны.

-24

Ещё один важный момент - не стоит продавать Варфреймы, чтобы освободить слоты. Лучше придержите их и потом скормите особому НПС - Гельминту. В дальнейшем, через него можно будет пересаживать способности одного Варфрейма другому. А если же у вас проблемы со слотами, то подзаработать платину не так и трудно - есть множество способов обогатиться, но о самом простом можете почитать тут.

Впереди будет долгий путь, так что запаситесь терпением, а я сделаю максимум из того, что могу, дабы облегчить этот нелёгкий путь.

А тем, кто в танке, повторюсь - сосредотачиваемся на Узлах и открытии планет, как минимум - дойти до Деймоса.

А на этом, удачной охоты, Тэнно! И не забываем подписываться, ставить лайки и комментировать, если есть, что сказать!

Предыдущий шаг - Следующий шаг