Найти тему
Пингвиний Бред

Warframe - первые шаги...

Всем добра!

Наш первый злодей, которому мы начистим е… кхм, зубы!
Наш первый злодей, которому мы начистим е… кхм, зубы!

Как любая игра, будь то ААА проект или инди, начинается с обучения. Однако, в нашем случае, это ещё и выбор своего первого персонажа, а именно - Варфрейма. Но обо всё по порядку.

Квест «Пробуждение»

Начинается всё с эпичного ролика, который плавно переходит в выбор из трёх Варфреймов - Экскалибура, Мэг и Вольта. Без опыта игры сложно понять, кто и на что способен, ведь в игре масса мелких нюансов, начиная от типа урона и заканчивая аугмент-модами - специальными карточками, которые могут сильно изменить способность. Поэтому, я вкратце опишу, кто из них на что способен и дам рекомендацию, кого же выбрать.

-2

Вольт - весьма неплохой начальный вариант. Обладает 100 брони (25% уменьшение урона), 100 здоровья и 150 щитов на 0 ранге. На 30 ранге 300 здоровья и 450 щита соответственно. Его приоритет – универсальный бой. У него неплохой контроль толпы врагов, так и хорошая возможность увеличения урона. Пройдёмся по способностям.

  • Шок – стоит 15 энергии, что ниже стандартных 25, обладает невысоким уроном с цепной реакцией, т.е. может задеть нескольких рядом стоящих врагов сразу. Так же, не требует чёткого наведения прицела на цель, что упрощает применение. Из-за того, что способность использует электричество и имеет 100% шанс статуса, то накладывает дополнительный постепенный урон и на секунду-две оглушает цели.
  • Ускорение – стоит 25 энергии, и это очень дешево для сильного баффа (усиления). Помимо ускорения перезарядки оружия, так же увеличивает скорость перемещения варфрейма и атаки ближнего боя, что позволяет орудовать мечами, словно пропеллерами. Так же, этот эффект распространяется на союзников, попавших в радиус действия способности при её активации.
  • Электрический щит – стоит 50 энергии и представляет из себя не только защитную механику в виде щита, но так же и усиление урона от огнестрела. Работает он так, что пули Игрока, проходящие через щит, получают дополнительный урон электричеством и моментально достигают цели, т.е. у них отсутствует время полёта. Ко всему прочему, бонусы суммируются, проходя через несколько щитов! По защите – щит полностью поглощает все огнестрельные атаки противников и его, при желании, можно взять в руки. В этом случае бонус к оружию остаётся и при соприкосновении с щитом противники будут опрокидываться, что хорошо контрит (блокирует) рукопашных противников. Но нужно помнить, что не всех врагов можно уронить.
  • Разрядка – стоит 100 энергии, наносит хороший урон по большой площади, который зависит от количества рядом стоящих врагов. Суть такова, что задетый враг не только сам получает урон, но и распространяет его на ближайших супостатов. И чем они плотнее стоят, тем больше урона создают. Так же имеет 100% шанс статуса электричества, что даёт неплохой контроль противников. Но есть и минус – секундная анимация запуска способности, во время которой враги могут наносить урон.
  • Пассивная способность заряжается от бега и добавляет накопленный урон - максимально до 1 000 ед. - к следующей атаки, будь то выстрел или способность. На начальном этапе весьма достойно.

По итогу, Вольт обладает высокими возможностями нанесения урона и одной защитной способностью. Так же, неплохой контроль скоплений врагов в купе с высокой мобильностью. Но есть и два минуса – низкая броня, а значит слабая выживаемость, и базовый электроурон, против которого Гринир и Заражённые имеют устойчивость. Может вести успешный бой с расстояния, так и в близи благодаря второй и третьей способности.

-3

Мэг - относительно слабый Варфрейм, потенциал которого можно раскрыть на более поздних этапах, имея хорошую коллекцию модов и оружия. Её сильная сторона - контроль. Имеет 100 брони (25% уменьшение урона) , 75 здоровья и 150 щитов на 0 ранге и 225 и 450 на 30 ранге соответственно. Её приоритет – универсальный бой.

  • Притяжение – стоимость 25 энергии, стягивает врагов в конусе (по направлению взгляда) под ноги Мэг и наносит незначительный урон. Способность для Госпожи…😎 А по факту, имеет небольшие бонусы в виде опрокидывания врагов и увеличения шанса выпадения Сферы энергии при их убийстве способностью. Правда, не очень большой – 25% на 4 ранге способности, который можно увеличить модами на Силу. Но есть и минус – не притягивает дронов и боссов.
  • Намагничивание – стоимость 50 энергии, и имеет две функции: при быстром нажатии создаёт вокруг цели сферу, помещая того в стазис, которая будет притягивать летящие мимо пули, тем самым нанося ему урон. В этот купол можно зайти и защититься таким образом от вражеского обстрела. При смерти цели, сфера взорвётся, нанося накопленный урон по площади. В противном случае она просто исчезнет. Так же, противник, который стал целью сферы, будет получать двойной урон от первой способности. Если же зажать на секунду кнопку скилла, то Мэг создаст в руках сферу, которая будет притягивать к себе снаряды, накапливая их, чтобы при повторном нажатии или истечению времени выпустить весь накопленный урон конусом во врагов. Потенциально, имеет огромный урон! Но и минусы – блокирует только фронтальные снаряды, оставляя бока и спину без защиты, а так же снижает скорость передвижения и блокирует использование оружия.
  • Поляризация – стоит 75 энергии и является защитной способностью. Мэг испускает волну, восстанавливая себе и союзникам, которые в неё попали, щиты, а противникам наносит урон, уменьшая их щит или разрушая броню. Т.е. эта способность одинаково хороша как на Корпусе, так и против Гринир. Помимо этого, противники так же создают импульс, который наносит урон в небольшом радиусе, в зависимости от количества снижения брони или щита. Ещё создаёт Осколки, которые имеют 35 урона и сочетаются со вторым скиллом.
  • Сокрушение – стоит 100 энергии и даёт хороший областной урон, а так же восстанавливает часть щита за каждого задетого врага. По большому счёту, способность для контроля толпы. И хоть имеет аугмент-мод, её ценность сомнительна. Но анимация у этой способности – красивая!
  • Пассивная способность не представляет боевой ценности.

Исходя их этого, Мэг, как было сказано в начале, хороший контрольщик, способный поддерживать выживаемость себя и союзников. А вот с уроном у неё – слабовато. Обладает магнитным типом, который хорош только против энергощитов. Мало подходит для старта, хоть и в сочетании с хорошим ближним оружием и первой способностью способна показывать результат. Потенциал второй способности так же хороший, ведь урон зависит от уровня мобов, а не только от сборки игрока.

-4

Экскалибур - достаточно крепкий и сильный для старта игры. Имеет 225 брони (43% уменьшение входящего урона) и по 100 здоровья и щита на 0 ранге и по 300 на максимальном. Его приоритет – ближний бой, однако ультимативная (четвёртая) способность имеет возможность разить врагов на расстоянии, делая его весьма универсальным классом.

  • Рассекающий рывок, стоит 25 энергии и обладает небольшим уроном, в добавок атакует стоящих только по прямой противников. По сути, малоиграбельная способность.
  • Ослепляющий свет, стоит 50 энергии. Урона не наносит, однако ослепляет противников и оглушает, что делает их уязвимыми для атак ближнего боя, а именно – получают от первого удара дополнительно 700% урона. Эта способность встроена в четвёртый скилл, Величественный Клинок, и для применения требует атаки с подката (Cntr + E по умолчанию). Она так же тратит энергию, потому надо быть аккуратнее и следить за своей манной!
  • Сияющие копьё, стоит 75 энергии и обладает средним уроном по площади. Однако, противники, которые находятся вне поля зрения Варфрейма (за стенами и т.д.) урона не получат. В целом, весьма полезный скилл, особенно с аугмент-модом, но для новичка он не будет доступен сразу. Придётся потерпеть. Из-за дорогой стоимости по началу использовать не желательно, только в качестве защиты от толпы.
  • Величественный Клинок (четвёртый скилл), активация которого стоит 25 энергии и по 2.5 каждую секунду использования. Обладает высоким уроном, т.к. при достижении 10 ранга, когда этот скилл откроется, Игрок сможет настроить в арсенале сам Клинок, добавив в него моды, что значительно усилит урон. Благодаря тому, что при ударе Клинок выпускает волны, проходящие через препятствия, может массово уничтожать супостатов, особенно при попадании в голову, что является уязвимой точкой большинства противников.
  • Пассивная способность добавляет оружию ближнего боя 10% урона и 10% скорости атаки, что весьма неплохо.

В целом, хороший стартовый выбор, т.к. обладает хорошей бронёй и живучестью, а при должной настройки Клинка – огромным уроном.

Так кого же выбрать? Здесь многое зависит от того, какой стиль боя вам предпочтительнее – защитный, дальний или агрессивный ближний. И всё же, для приятного первого погружения в игру, я бы рекомендовал Вольта или Экскалибура.

Сделав выбор, нас тут же кинут в бой, где попрактикуем первый скилл. Закончив с этим, следуем метке на мини-карте, чтобы выбрать себе первое ближнее оружие - Скана или Бо. И выбор тут очевиден в пользу меча, ведь преимущество посохов - в их дальности, а без модов это просто палка пещерного человека…И выбор тут очевиден в пользу меча, ведь преимущество посохов - в их дальности, а без модов это просто палка пещерного человека…

-5

Взяв в руки лучшую заточку на локации, следуем дальше по меткам, пока не вляпаемся в очередной выбор. На этот раз у нас будет вторичное оружие - пистолет Лато и Кунаи. И тут уже стоит подумать - если на третьем выборе основного оружия брать Парис (Лук с хорошим критом), то стоит брать Лато. Если же выбор падёт на Брейтон (Автоматическую винтовку), то стоит взять Кунаи, не смотря на их долгий полёт и дугу.

Я бы, всё же, рекомендовал взять Лато в связке с Парисом, ведь для бесшумных убийств он подходит лучше. А в них кроется один приятный бонус - за бесшумные убийства дают дополнительный множитель опыта, который можно разогнать до 500%! Да и крит по боссу будет очень кстати…

-6
-7

Сделав последний выбор, Лотос просит нас защитить корабль. И, знаете, это очень забавный момент, ведь этот звездолёт явно побывал в руках английских волшебников – с наружи он значительно меньше, чем внутри! 🤯

-8

Отбив наш дорогой Лисет, мы завершаем первую часть квеста!

Вторая часть

Warframe
455 интересуются