Найти в Дзене
Пойдём со мной

Родила

3 — С кем ты там собрался нас знакомить?! У тебя жена есть! Совсем спятил?! - громыхал на сына отец. - Никаких новых девушек не будет в нашем доме, пока не разведёшься по-человечески! — Мама, скажи ему! - взмолился к помощи матери Серёжа. — Ну что ты упёрся, Коль... Там и правда хорошая девочка, а Аглая... Что Аглая? С таким человеком жить невозможно и ты это знаешь. Рано или поздно она всё равно согласится на развод. — Так подавайте сейчас! В чём вопрос? — Аглая шантажирует Серёжу ребёнком, говорит, что он никогда больше не увидит Наточку. А та девушка, ну Серёжина новая, уже перестаёт ему верить, думает, что Серёжа её ото всех прячет и просто использует. Вот потеряет Серёжа Настю, ты будешь виноват, - заламывала Ольга Матвеевна руки перед мужем. — Отстань от меня, дура! И ты туда же! Устроили здесь форменный дурдом и меня хотите виноватым сделать. Я своё слово сказал. Всё. Бедный Серёжа метался меж двух огней: с одной стороны он страшно боялся потерять свою новую любовь, с друго

3 — С кем ты там собрался нас знакомить?! У тебя жена есть! Совсем спятил?! - громыхал на сына отец. - Никаких новых девушек не будет в нашем доме, пока не разведёшься по-человечески!

— Мама, скажи ему! - взмолился к помощи матери Серёжа.

— Ну что ты упёрся, Коль... Там и правда хорошая девочка, а Аглая... Что Аглая? С таким человеком жить невозможно и ты это знаешь. Рано или поздно она всё равно согласится на развод.

— Так подавайте сейчас! В чём вопрос?

— Аглая шантажирует Серёжу ребёнком, говорит, что он никогда больше не увидит Наточку. А та девушка, ну Серёжина новая, уже перестаёт ему верить, думает, что Серёжа её ото всех прячет и просто использует. Вот потеряет Серёжа Настю, ты будешь виноват, - заламывала Ольга Матвеевна руки перед мужем.

— Отстань от меня, дура! И ты туда же! Устроили здесь форменный дурдом и меня хотите виноватым сделать. Я своё слово сказал. Всё.

Бедный Серёжа метался меж двух огней: с одной стороны он страшно боялся потерять свою новую любовь, с другой жена была категорически против развода (о Насте ей так никто и не сказал) и на мировое соглашение идти не собиралась. Деньги ускользали сквозь пальцы и ничего, кроме самого себя, он не мог предложить своей Насте. Его психическое состояние накалилось до такой степени, что он не нашёл другого выхода, как купить верёвку и повеситься к чёртовой матери. Найдя подходящее местечко в своей квартире с неоконченным ремонтом, которую родители купили три года назад в кредит для молодожёнов, он закрепил верёвку, да всё никак не решался уйти из жизни. Ему нужна была помощь, поддержка и доверие его слову. Поэтому он позвонил Насте и рассказал ей, что всё, прости-прощай, я так больше не могу и далее по списку. Настя разрыдалась, умоляя его не делать этого. Серёжа был тронут её слезами и полученным эффектом. Он тут же полетел к своей возлюбленной в крошечную квартирку, которую она снимала, и там у них в порыве страсти случилось всё - Настя перестала быть девочкой.

Через три месяца после знакомства Ольга Матвеевна смогла-таки достучаться до мужа и он, недовольно ворча, согласился принять в гости сладкую парочку. А ещё через два месяца скромница-Настя оказалась беременной. Как молодые смогли допустить такую оплошность, осталось загадкой вселенной. Аборт даже не рассматривался.

— Ну что поделать, начинайте жить в квартире Серёжи, хоть вы её, надеюсь, обживёте, - развела руками Ольга Матвеевна, - как купили три года назад, так в ней никто и не жил, только кредит выплачивали с отцовской зарплаты, слава Богу, недавно выплатили. Аглая не хотела жить с ребёнком в недоделанной, а ремонт только в одной комнате и на кухне. Надеюсь, хоть ты не такая привередливая. А с ремонтом мы вам постепенно поможем. Если, конечно, Аглая не потребует себе половину. Представляешь, эти два дурака поедом меня ели, когда я предложила оформить квартиру на себя, а не на Серёжу. Они-то уже поженились, а выплачивали мы! "Ты что, мама, Аглая не такая, она ни за что!.." - перекривляла Ольга Матвеевна сына, - и тот, папаша наш, тоже горой стоял за Аглаюшку: "Что за недоверие, мы же семья, как ты можешь". Ага, ага... Посмотрю я ещё, что дальше будет. Тьфу!

— Ой, мам, ну хватит, не будет Аглая ничего требовать, она обещала. Ты прям совсем делаешь из неё монстра, - защитил Серёжа почти бывшую супругу.

— Угу, - протянула с неверием Ольга Матвеевна.

Весной, когда тянуть было уже дальше некуда, Серёжа подал на развод. Аглая заявила, что на заседание не приедет, согласие своё не даст. Но вдруг за день до судебного заседания, как гром среди ясного неба, свалилась на них неожиданность - заходит Серёжа в квартиру, точно в воду опущенный, и говорит Насте:

— Аглая едет. Через два часа будет здесь вместе с ребёнком.

— Здесь?! То есть прямо у нас в квартире?

— А куда им ещё идти? Не могу же я не пустить её с дочерью!

Настя, пребывая в шоке и грызя ногти от волнения, стала дожидаться соперницу. Она ведь даже родителям не рассказала, что Сергей до сих пор женат, стыдно! А живот подрастать начал!

Серёжа побежал встречать Аглаю и, пока шли к дому, признался, наконец, что живёт он не один.

"С бабой уже! - возмущённо думала Аглая, - а я тут распомадилась, расфуфырилась, зубы скалила ему при встрече и даже поцеловать пыталась!". Дочку она прихватила с собой не просто так - знала, куда следует надавить в мужниной душе. Да она похудела даже немного, чёрт бы его побрал!

Когда Аглая увидела Настю, совсем ещё девочку, худую и моложе её лет на семь, к тому же с наметившимся животом, то поняла, что шансов у неё действительно нет. Не забыла она и обвести взглядом всю квартиру, в которой так и не успела пожить. Скандал, как ни странно, никто устраивать не стал, Аглая жалела психику ребёнка. Настя в комнате пряталась, а Серёжа, поиграв с ребёнком и уложив девочку спать, часа два вёл переговоры с Аглаей на кухне.

— Хорошо, разводимся, - сказала Аглая и мстительно прибавила, - но я хочу половину квартиры.

— Её покупали мои родители!

— А мне фиолетово! По закону половина - моя! Или вы отдаёте мне за неё половину стоимости, или я подаю на раздел имущества. И кстати на алименты я уже подала, с сентября прошлого года за тобой копится должок на содержание меня и ребёнка.

— Что??? Мне не приходило никаких писем из суда!

— Ах, да вот оно, я его только недавно получила!

Аглая достала из сумки решение суда.

— Но почему назначили не с момента подачи?! Это незаконно!

— Ещё как законно! Ты думаешь, я дуҏа, да, дорогой? Я ещё в сентябре отправила тебе заказное письмо с требованием уплаты алиментов, так, один адвокат подсказал, он умница, чтобы перестраховаться на всякий случай. Ты его получил? Оно было до востребования.

Аглая с наслаждением смотрела на перекосившееся лицо мужа - уведомление он, кажется, получал, но на почту сходить так и не удосужился...

— Ну так вот! - продолжала она приторно-ласково, - суд принял это письмо во внимание.

— Но я высылал тебе деньги! - краснел Серёжа. - почти всю зарплату высылал!

— А чеки сохранил? Если сохранил, то конечно... Но, зная тебя, что-то я в этом сомневаюсь.

Аглая, пышная, ярко накрашенная и вполне себе ещё хорошенькая, несмотря на полноту и оскорблённое самолюбие, сидела напротив и холодно улыбалась Серёже. А Серёжа, сжав зубы от ярости, невольно слышал в голове голос матери: "Я же тебе говорила! Говорила чеки сохранять, остолоп несчастный! И говорила, что она ещё оттяпает у тебя половину квартиры, а ты она не такая, она ждёт трамвая!"

"Нате вам! Выкусите! - думала довольная Аглая, хотя сердце её в этот момент терзали когтями чёрные кошки и было очень больно от осознания того, что её вместе с ребёнком вышвырнули за порог семьи и уже успели привести новую пигалицу, - Я вам ещё покажу где раки зимуют! Вы у меня ещё попляшете!"

Продолжение

Начало