Найти тему
6,9K подписчиков

Бразилец в Санкт-Петербурге. И о том, в какие страны бразильцы предпочитают выезжать на отдых

2K прочитали

Приветствую, друзья. После заезда в петербургскую гостиницу пошли мы по улицам гулять. Преимущественно по Невскому (раз на нем и заселились).

Элио возле Эрмитажа.
Элио возле Эрмитажа.

Тем читателям, кто впервые зашел в мой блог, представлюсь. Я Марина, живу в Бразилии вместе с мужем-бразильцем Элио.

Сейчас мы путешествуем по России. В данный момент находимся в Санкт-Петербурге. Элио прежде не бывал в России. Находится под большим впечатлением от Москвы и от северной столицы (пока только в этих городах побывали).

Элио и я.
Элио и я.

Мы шли по Невскому и дошли до Армянской церкви. Я никогда не была в армянских церквях. Элио тем более. Пошли туда.

Армянская церковь на Невском проспекте.
Армянская церковь на Невском проспекте.

Шла служба, людей было довольно много.

Сама церковь была посвящена Святой Екатерине (это Элио на вывеске прочитал).

Прихожане на службе.
Прихожане на службе.

Друзья, возможно среди читателей есть прихожане армянских церквей. Заранее извиняюсь за то, что что-то неправильно назову. Впервые побывали.

Так вот. У меня сложилось впечатление, что армянская церковь включает и элементы православия, и элементы католицизма. По крайней мере во внешнем антураже.

Например, иконостаса нет, но есть одна большая икона в центре.

В зале есть скамейки (как в католических церквях), можно сидеть. Однако большинство посетителей стоит (как в православных храмах).

Но опять же, сужу по одному храму. Неправильно. Церкви могут отличаться. Но другого опыта у меня нет.

Элио ходил, фотографировал, делал видео.. Но мы тихо себя вели, никому не мешали. Муж спросил "Армяне католики? Церковь больше на католическую похожа". Ответила, что нет. Отдельная конфессия.

Река Мойка.
Река Мойка.

Потом вышли из храма, прошли немного дальше, встретили уже католическую церковь. Я удивилась, но она тоже была посвящена Святой Екатерине.

Католическая церковь Святой Екатерины.
Католическая церковь Святой Екатерины.

Элио обрадовался. Он хоть и не католик, но ему было интересно как выглядит католическая церковь в России.

Внутри.
Внутри.

Когда вошел, сказал, что более скромна в сравнении с бразильскими. Я согласилась. Бразильцы по стенам любят развешивать картины с библейскими сюжетами. И статуи у них везде стоят.

Здесь же все было выдержанно в умеренных тонах. Что навевало спокойствие (и наличие вкуса).

Тоже внутри.
Тоже внутри.

Иисуса увидели. Свет из сердца идет.

Мне очень понравилось изображение.
Мне очень понравилось изображение.

Элио обратил внимание на стойки для исповеди. Он даже не понял сначала, что это они.

В бразильских церквях это ширмы с занавесками. А тут, можно сказать, отдельное помещение.
В бразильских церквях это ширмы с занавесками. А тут, можно сказать, отдельное помещение.

Друзья, как я и думала, Элио понравился Санкт-Петербург. Правда, в Москве я видела бурю эмоций. Здесь же реакция более сдержанная. Но про Москву он знал, мечтал побывать в ней, видел в фильмах.

А вот про северную столицу не знал. Точнее знал, но не предполагал, что она столь прекрасна. Он ее будто бы смакует, пьет по глоточку. Всматривается в каждую картину, в каждый памятник.

Приветствую, друзья. После заезда в петербургскую гостиницу пошли мы по улицам гулять. Преимущественно по Невскому (раз на нем и заселились). Тем читателям, кто впервые зашел в мой блог, представлюсь.-11

Когда по Эрмитажу ходили (уже часа четыре как), Элио завис над картиной Моисея. Минут десять ее рассматривал. Я даже психанула "Так все, говорю, если мы так будем каждую картину рассматривать, нам жизни не хватит".

Позже узнали, что в комплексе Эрмитажа более 3 млн артефактов. Про поход в Эрмитаж позже расскажу.

На Неве.
На Неве.

А еще заинтересовало, куда все-таки бразильцы предпочитают выезжать на отдых. Это Элио всегда любил Россию, мечтал приехать. А вот как обстоят дела с другими бразильцами, вопрос.

Я попросила его поискать статистику. Вдруг, думаю, Россия окажется в первых строках.

Васильевский остров.
Васильевский остров.

Не оказалась. Причем ни в первых строках не было, ни в остальных. Далековато. И в связи с этим, дороговато.

Как выяснилось, более 2-х млн бразильцев ежегодно принимают США. Затем идет Аргентина (более миллиона). Затем Франция (более полумиллиона).

А потом: Португалия, Чили, Испания, Уругвай, Италия, Англия, Мексика.

Набережная реки Мойки.
Набережная реки Мойки.

На этом у меня пока все, друзья.

Вместе со мной про отдых в других странах писали блогеры из Чехии (Маша в Чехии); Англии (Впечатления от путешествий); Черногории (Записки кочевников); Норвегии (открытый путь).

Нева.
Нева.

Буду благодарна вам за отклик, пальчик вверх, подписку на канал.

Приветствую, друзья. После заезда в петербургскую гостиницу пошли мы по улицам гулять. Преимущественно по Невскому (раз на нем и заселились). Тем читателям, кто впервые зашел в мой блог, представлюсь.-16

Добра вам, вашим родным. И отличного дня.