Найти тему
3,2K подписчиков

Сперва Европа, а теперь и весь мир!

420 прочитали

Перевод из журнала Kerrang! 1987, № 142, стр. 28-29

Europe
Europe

Смазливые плохие мальчики? Внезапно, из ниоткуда, тяжелая рок-группа захватила воображение всего мира способом, неслыханным со времен... кстати, с каких времен?

Если быть до конца честным, я никак не могу придумать сравнение с успехом группы Europe... что и к лучшему, поскольку я все еще с трудом пытаюсь залечить свои потрепанные ушибы, испытав группу во плоти, э-э, я имею в виду на сцене, слишком много раз!

Но в чем секрет успеха группы? Ну, это, конечно, не связано с их названием; я имею в виду, что "Европа" - довольно мягкое прозвище, не так ли? Нет, я много размышлял на эту конкретную тему и считаю, что все сводится к тому факту, что это группа с отличным набором персонажей: Джоуи Темпест, вокалист, изображенный здесь на фото, с мечтательными глазами, который якобы заставляет всех (обоих полов) падать в обморок, но предпочитает коллекционировать альбомы UFO, терять ключи от гостиничных номеров и читать Kerrang!; Ки Марчелло, гитарист, который одевается как Джон Бон Джови, много прыгает и демонстрирует крайне тревожное выражение лица, когда исполняет соло за соло; Ян Хогланд, шутник, который клоунадничает на сцене и за ее пределами, выплескивая десятки тонн патоки из-за своей установки; Джон Левен, басист, который похож на Нила Мюррея больше, чем сам Нилл Мюррей, и отбивает ритм с метрономической эффективностью; и, наконец, Мик "Безумец" Микаэли, клавишник, умный, тихий, серьезный человек, который никогда не целовался с девушкой и не слушал альбом ELP до 18 лет (и то это принадлежало его брату). (Девушка или альбом? - прим. ред.).

Я думаю, что именно эти качества принесли Europeмассовую популярность.

Страница журнала Kerrang!
Страница журнала Kerrang!

В конце концов, это, конечно, не могло быть связано с некоторыми их песнями... О да, даже я могу придраться к одному или двум фрагментам материала с альбома "The Final Countdown", особенно к последнему синглу "Rock The Night".

Самое обидное, однако, то, что Epic могли бы порадовать ребят еще одним хитом номер один, если бы только они осознали это и выпустили балладу "Carrie" в виде сорокопятки. Чудесная песня, одна из лучших, подкрепленная отличным видеоклипом, и ей суждено стать вечной классикой, очень похожей на "Dream On" группы Aerosmith или "Babe" группы Styx, запомните мои слова!

К счастью, Epic, осознав ошибочность своего пути, выпустят "Carrie" в качестве сингла, надеюсь, к тому времени, когда вы прочтете эту статью, в надежде, что он закрепит успех группы. Я думаю, им не о чем особо беспокоиться, и, в качестве дополнительной ставки, я предсказываю что песня определенно займет первое место!

Страница журнала Kerrang!
Страница журнала Kerrang!

В этот самый момент Europe оправляются от успеха их ошеломляющих концертов в Великобритании, прежде чем готовиться к полномасштабной атаке на Северную Америку.

Таким образом, их первый американский тур начнется в конце марта, и группа благоразумно решила выступить в качестве хедлайнеров в небольших залах на две-три тысячи мест, а не выступать на аренах в поддержку таких артистов, как Бон Джови, Дэвид Ли Рот или Journey. На момент написания этой статьи пластинка "The Final Countdown" занимала впечатляющую 14-ю строчку в чартах США, а одноименный сингл - 30-ю. Epic считают, что как только группа станет доступна американским СМИ, не будет причин, по которым оба релиза не должны попасть сразу на вершины чартов.

Один из вопросов, который вертелся у меня на языке, когда я недавно разговаривал с ребятами, касался местонахождения экс-гитариста Джона Норума, человека, который покинул свою завидную должность накануне мега-глобального успеха в Европе.

"Мы все еще друзья с Джоном, - сказал мне Джоуи Темпест. - Он ушел из группы, потому что у него есть твердые взгляды на то, чем он хочет заниматься в своей жизни. Он действительно не хотел ставить себя в положение, с которым нам сейчас приходится сталкиваться, справляясь с давлением всего этого успеха. На самом деле, я думаю, он действительно хотел бы стать гитарным героем и быть признанным прежде всего как музыкант".

"Да, он фантастический гитарист, - вставляет Джон Левен. - Я разговаривал с ним за несколько недель до того, как мы начали европейский тур, и он собирает группу. У него уже есть басист по имени Марсель Джейкоб, парень, который играл с Ингви (Мальмстином, кто же еще?), для записи его первого сольного альбома, и я слышал, что он пытался связаться с Гленном Хьюзом".

Хмммм, это было бы интересно. И чтобы еще больше запутать ситуацию, Джон позже сказал мне, что мистер Норум упомянул ему, что он был бы не прочь объединиться с Ронни Дио; в конце концов, старина Рон остро нуждается в ярком гитаристе теперь, когда Вивиан Кэмпбелл вышел из игры, а его заменил Крейг Голди, поскольку мы все знаем, что они слишком заурядны, чтобы по-настоящему выполнять эту работу.

Дерек Оливер