Найти тему

"Лайфстайл" и Меган.

Из интернета.
Из интернета.

Как удачно складываются отношения блогера с таким типом подачи себя в соцсетях, как lifestyle. Это совершенно другой образ жизни, в чём-то обманчивый, но захватывающий своей игрой. Вроде я расскажу про свою жизнь и про всё, что мою жизнь окружает, а вам не проверить, правда это или нет. Что я пью, ем, о чём мечтаю, но при этом настоящего меня так никто и не узнает. В этом мире баловства Маркл нашла себя. Похоже на "разводилово". Но "развести" весь мир? Как говорится: "о времена, о нравы". Да здравствует игра! Играйте, Господа!

Из интернета.
Из интернета.

Раз я актриса, то это будет интересно, а раз это интересно, то у меня есть возможность ещё и поучить уму разуму милых и наивных девчушек как...и тут для фантазии нет границ, чем и воспользовалась Меган Маркл. Сегодня лайфстайл — это товар очень востребованный. Он так разнообразен, что нет возможности отреагировать на всё, что он предлагает. Возьмём ДЗЕН, на его платформе 300 000 каналов и нет предела расширению, но одному человеку не под силу отреагировать на каждый канал. А если ещё налететь на графомана, а их немало, и они тоже хотят свой кусочек "похвалы". Человек выбирает по своему интересу, таким образом спасает себя от быстрого потока разнообразия. Много нужного, но и пустое себе дорогу нашло. Платформе ДЗЕН естественным отбором интереса остаётся весь этот "ниагарский" поток информации направить по определённым руслам.

Из интернета.
Из интернета.

Все наши блогеры распределены естественным отбором интереса. Творческая жизнь блогера устаканилась, можно работать и зарабатывать. Теперь приходит самое главное — понравиться покупателю твоего продукта. Вперёд пошла реклама. Надо быть очень креативным или провокативным, вплоть до скандальности, чтобы тебя запомнили. На сегодняшний день — скандал, это тоже реклама, действующая молниеносно. Знаменитостям легче, им не надо прибегать к уловкам. За них работает имя, и неважно, достойное это имя или скандальное. Основная задача Маркл как блогера — показать, что она генерирует идеи по принципу "куй железо, пока горячо". Скорее всего, ей помогут опытные спецы мира блогеров. У Маркл должно получиться, для чего тогда она платит деньги своей PR-команде? Запустив снова свой блог, придётся забыть о работе 1 час в неделю.

Из интернета.
Из интернета.

Меган хочет стать своей в мире "Гламура", но не просто в этой жизни представлять свой титул, а блистать, быть "своей". Она больше не хочет быть лицом титула, который её просто опустошил, в её случае он стал элементарной наклейкой — лейбл. Маркл хочет быть лицом "Брэнда"! А с титулом или без это уж как получится. Но титул заставляет её быть лицом эксклюзивного брэнда, поэтому лучше за него держаться. Продвигать уникальный брэнд-лакшири герцогиня намерена через свой блог the Tig.

Мечтать ещё никто не отменял. Мечтай, Меган, мечтай! Из-за скандальности всплеск подписчиков ей обеспечен, впрочем, как и их обвал. Ещё одно важное дополнение. Помяните моё слово, её блог будет без комментаторского пула. Она никому не даст право освещать и, тем более, комментировать её работу. Маркл запретит комментаторам учить её и давать советы. Загнанная в испуг, она дует на молоко.

Из интернета.
Из интернета.

Если Маркл так хочется постоянно напоминать о себе, разработала бы блог "История моды". Писала бы длинные статьи с продолжением. На мой взгляд, это самое продуктивное очищение брэнда Сассекс от скандалов и накипи непорядочности. В соцсетях — это блогер-лонгрид. Автор глубоко раскрывает затрагиваемую им тему можно на примере Картье или Диор. Лонгрид (формат подачи материала) это самое трудное, здесь без профессионального чутья, каким должен быть охват, не обойтись. Long read - создание длинной объёмной статьи для сайта. Текст всегда разбавляется яркой картинкой или видео. В таком формате без помощи профессионала вести свой блог Маркл будет трудно. Разбив на части и через "продолжение следует" могла бы и тут набрать подписчиков. Но для этого нужна малость — умение писать такой текст и чтобы он постоянно вызывал интерес.