Найти тему

Лето в розовом цвете: мнение эксперта о причинах успеха фильма «Барби»

Лето 2023 года порадовало нас не только яркими солнечными днями, но и интересными трендами в медиа сфере. Одни социальные сети появлялись, другие полностью меняли свой стиль, а пользователи представляли себя в мире Barbie.

Июль прошел в розовом цвете для всех, кто хоть иногда пользуется интернетом, а для людей старше 30 еще и под песню Barbie Girl и воспоминания юности.

Причиной послужила грандиозная пиар-кампания фильма о легендарной кукле XX века – Барби. Признавайтесь, кто воспользовался специальным сайтом и создал свой аватар в виде популярной куклы? Мы да))

Восхитила и 3D-реклама фильма, когда невероятно реалистичная гигантская кукла Барби выходила из розовой коробки в центре Дубая. Кажется, что сделай она еще пару шагов, и кто-то из зевак точно окажется под ее каблуком.

Самыми яркими коллаборациями компании стали лимитированные розовые консоли Xbox с подставкой в виде домика для Барби, розовые туфли в классической кукольной упаковке от ALDO, линейка косметики NYX в стиле Барби и, конечно, тематические Barbie Crocs.

Небывалым стал и бюджет на рекламу, который превысил затраты на производство фильма. Но уже сегодня можно сказать, что оно того стоило. Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг стал самым кассовым фильмом в истории, снятым женщиной. За 20 дней проката сборы ленты превысили $850 млн.

О причинах успеха фильма и рекламной компании рассказал заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Государственного университета управления Василий Старостин.

Успех фильма – это отчасти удачное стечение обстоятельств в комплексе с солидными рекламными бюджетами.
Популярность самой знаменитой куклы в мире от компании Mattel вызвало ностальгические чувства у нескольких поколений женщин. Каст популярных кинозвезд и продуманное маркетинговое продвижение еще до запуска фильма позволил привлечь огромное внимание публики. В соцсетях немногочисленные люди, которые не переделывали свою фотку в Барби с помощью специального сервиса, стали обмениваться контактами и держаться вместе.
Стоит учитывать и то, что маркетинговая кампания рассчитана не только на продвижение фильма, но и на поднятие продаж Mattel — производителя кукол Барби. И в этом они однозначно добились успеха, значительно подняв продажи всего, связанного с легендарной куклой.
Одна из причин маркетингового успеха состоит в таргетировании фильма на разные целевые аудитории и поколения зрителей: от детей до ностальгирующих взрослых. Дополнительное внимание возникло в связи с неожиданным параллельным запуском совершенно противоположного по характеру фильма «Опенгеймер» Кристофера Нолана.
Можно сказать, что новый фильм «Барби» является абсолютным маркетинговым продуктом, который получил коммерческий успех, но, вероятнее всего, станет картиной «на один раз».

Решили не отставать от мировых трендов и представили, как бы выглядел ГУУ в пластиковом мире Барби. В этом нам помогли нейросети по генерации изображений, о которых мы рассказывали ранее. Как вам результат? Мы бы с удовольствием отвели своих кукол в такой вуз.

Главный учебный корпус ГУУ в стиле Barbie
Главный учебный корпус ГУУ в стиле Barbie

Тренды приходят и уходят, а знания остаются и помогают создавать новые тренды. Если хочешь научиться управлять информацией, медиа, оборудованием или людьми, то самое время присоединиться к команде первого управленческого вуза России.

Подробности на нашем канале и на официальном сайте ГУУ guu.ru.