Реклама выступает инструментом продвижения товара или услуг на рынке. Основной целью становится привлечение покупателя и его доверие к товару. Рекламные технологии применяются для оптовой и розничной торговли, информационных услуг.
Реклама является двигателем прогресса, и ее воздействие на сознание людей не имеет аналогов. Она уже давно считается одним из средств формирования потребительского спроса и развития экономики.
В статье поговорим об особенностях рекламы в 90-е годы прошлого века. Почему она была намного привлекательнее и интереснее, чем современная.
Вспоминаем рекламу 90-х 20 века
В 90-е российское общество стояло на перепутье кардинального изменения традиционного уклада жизни. То, что было в диковинку в СССР, стало обычном делом в новой России. Общество буквально захлестнул колоссальный поток информации. Не исключением стало и появление рекламы.
В 90-е не было профессиональных маркетологов, искусственного интеллекта для разработки стратегии рекламной продукции. Режиссёры, а порой обычные любители видеосъёмки самостоятельно разрабатывали рекламные ролики с минимум монтажом, но максимально приближенной к народу. В этом и был успех рекламы 90-х, которую смотрели, как небольшой сюжет из жизни.
Вспомним рекламу моющего средства, которая стала камнем преткновения между испанскими деревушками Виллариба и Виллабаджо. Первая постоянно удачно справляла праздник, потому что использовала хорошее моющее средство, а Виллабаджо постоянно сталкивалась с проблемой мытья посуды.
Стоит отметить, что ролик был ярким, красочным, простым с точки зрения народного понимания. Фразы из рекламы быстро уходили в народ и приобретали ироничную форму.
Сейчас, несмотря на инновационные технологии, реклама не вызывает такие чувства у простого обывателя, чем в 90-е. Сейчас реклама больше раздражает, чем привлекает.
Посмотреть видеоролик и вспомнить рекламу можно на нашем ютуб-канале
Читайте также:
Почему мужчины в СССР выглядели плохо? 5 причин
«Гладиаторы»- главное ТВ-шоу 90-х
Самые популярные игры детства на приставке "Денди"
«Просто Мария» — популярность Виктории Руффо в России
Боевики 90-х с участием Джеки Чана
Малиновый пиджак - символ 90-х