Найти в Дзене

Киносреда. «Розовая пантера» и самое прекрасное изобретение итальянцев после спагетти.

Оглавление

Август, впрочем как всегда, подобрался незаметно. Но вместе с осознанием, что лето скоро кончится, а вы так и не…отдохнули/поплавали/поели клубники/встретили рассвет/похудели к лету, август содержит немало приятного. Например, первого числа - День Рождения Ив Сен Лорана.

Поэтому сегодняшняя киносреда посвящена одному из самых заметных дизайнеров XX века. Но не фильмам о нем, а фильму, к которому он приложил руку.

-2

«Розовая пантера», 1963 г.

Милая детективная комедия в духе старого Голливуда с костюмами между востоком и западом, соблазнительной главной героиней и массой незлобивого юмора.

 

-3

Есть ещё версия 2006 года, но у них, если присмотреться, мало общего. 

Кому понравится:

- Определенно не всем. Поскольку действие совсем не отличается динамичностью.

- Поклонникам Сен-Лорана. В плане нарядов там есть на что посмотреть

Зачем смотреть:

-4

Ради фирменной и ставшей культовой мелодии и заставки с розовой пантерой. 

И отличного музыкального номера у огня

-5

Найти наряд “palazzo pigiama” с русскими корнями, созданный княжной Голицыной.

-6
-7

Подивиться незлобивому юмору 60х и комичным и абсурдным ситуациям, в которые попадет инспектор из-за собственной неуклюжести. 

-8
-9

-10

Актерский состав в целом и актер в роли Инспектора Клузо, в частности - отличный повод.

-11

Узнать что шампанское творит чудеса

-12

Обратить внимание на то какую значительную роль играют оба основных женских персонажа. Куда более важную чем мужчины если задуматься.

-13

На кого смотреть:

-14

- На Клаудию Кардинале в роли принцессы Далы, конечно. (Собственно о ней идет речь в заголовке статьи)

Хотя она несколько менее известна, чем другая итальянка 60х - Софи Лорен, а роль вообще могла достаться Одри Хэпберн, всё сложилось, и Кардинале в этом фильме свежа и невероятно хороша собой.

-15
-16
-17

Сцены на горнолыжном курорте, ничего не напоминают?

Мне вот сразу вспомнился Дом Гуччи. Причем наряды как у принцессы, так и спутников.

-18

-19

Шифоновое платье с бантом под грудью и полупрозрачными рукавами с отделкой из камней +лодочки и геометричные серьги - типичные европейские 60е.

-20
-21

Ярко-голубой многослойный ансамбль со вставками чёрно-белой клеткой виши.

-22

Пальто роскошного цвета фуксии для эпизода в поезде (снова тот же розовый, что и на лыжах).

-23

И мой фаворит - изящный наряд с накидкой и платьем, перчатками и шляпкой для зала суда.

-24

-25

Восточные костюмы - очень вольная фантазия. Тут и розовое с золотом сари, дополненное жемчугом (вовсе не в индийском духе);

-26

-27

розовый же жакет-кафтан с отделкой по вороту (в кутюрных коллекциях Сен-Лоран и Диор, кстати, подобные вещи будут попадаться не раз)

-28
-29

фиолетовый костюм,

-30

-31

платье для бала в оранжевых оттенках с интересным украшением добавленным в прическу.

-32

-33

- На шумную Анжелу Даннинг, и излишне кричащие (под стать ей самой) наряды и особо - видение в розовом;

-34

На Симон и её удивительно шикарные наряды, которые ей удастся покупать несмотря на зарплату супруга-полицейского. Шелк, кружево, меха. В зале суда она одета неярко, но роскошно.

А еще нельзя не отметить её наряд для бала-маскарада - не то аллюзия на костюмы матадоров, не то на одеяние священников

-35

И адвокат, кстати, упоминает что именно у Сен-Лорана она оставляет огромные суммы.

-36

-37

Берем на заметку сцену переодевания в лифте.

-38
-39
-40
-41

Интересно?

Не забудь поставить лайк и подписаться чтобы ничего не пропустить.

Еще больше материалов о моде в кино тут:

Киносреда | Кирилл Акимов. Стилист | Дзен