Август, впрочем как всегда, подобрался незаметно. Но вместе с осознанием, что лето скоро кончится, а вы так и не…отдохнули/поплавали/поели клубники/встретили рассвет/похудели к лету, август содержит немало приятного. Например, первого числа - День Рождения Ив Сен Лорана.
Поэтому сегодняшняя киносреда посвящена одному из самых заметных дизайнеров XX века. Но не фильмам о нем, а фильму, к которому он приложил руку.
«Розовая пантера», 1963 г.
Милая детективная комедия в духе старого Голливуда с костюмами между востоком и западом, соблазнительной главной героиней и массой незлобивого юмора.
Есть ещё версия 2006 года, но у них, если присмотреться, мало общего.
Кому понравится:
- Определенно не всем. Поскольку действие совсем не отличается динамичностью.
- Поклонникам Сен-Лорана. В плане нарядов там есть на что посмотреть
Зачем смотреть:
Ради фирменной и ставшей культовой мелодии и заставки с розовой пантерой.
И отличного музыкального номера у огня
Найти наряд “palazzo pigiama” с русскими корнями, созданный княжной Голицыной.
Подивиться незлобивому юмору 60х и комичным и абсурдным ситуациям, в которые попадет инспектор из-за собственной неуклюжести.
Актерский состав в целом и актер в роли Инспектора Клузо, в частности - отличный повод.
Узнать что шампанское творит чудеса
Обратить внимание на то какую значительную роль играют оба основных женских персонажа. Куда более важную чем мужчины если задуматься.
На кого смотреть:
- На Клаудию Кардинале в роли принцессы Далы, конечно. (Собственно о ней идет речь в заголовке статьи)
Хотя она несколько менее известна, чем другая итальянка 60х - Софи Лорен, а роль вообще могла достаться Одри Хэпберн, всё сложилось, и Кардинале в этом фильме свежа и невероятно хороша собой.
Сцены на горнолыжном курорте, ничего не напоминают?
Мне вот сразу вспомнился Дом Гуччи. Причем наряды как у принцессы, так и спутников.
Шифоновое платье с бантом под грудью и полупрозрачными рукавами с отделкой из камней +лодочки и геометричные серьги - типичные европейские 60е.
Ярко-голубой многослойный ансамбль со вставками чёрно-белой клеткой виши.
Пальто роскошного цвета фуксии для эпизода в поезде (снова тот же розовый, что и на лыжах).
И мой фаворит - изящный наряд с накидкой и платьем, перчатками и шляпкой для зала суда.
Восточные костюмы - очень вольная фантазия. Тут и розовое с золотом сари, дополненное жемчугом (вовсе не в индийском духе);
розовый же жакет-кафтан с отделкой по вороту (в кутюрных коллекциях Сен-Лоран и Диор, кстати, подобные вещи будут попадаться не раз)
фиолетовый костюм,
платье для бала в оранжевых оттенках с интересным украшением добавленным в прическу.
- На шумную Анжелу Даннинг, и излишне кричащие (под стать ей самой) наряды и особо - видение в розовом;
На Симон и её удивительно шикарные наряды, которые ей удастся покупать несмотря на зарплату супруга-полицейского. Шелк, кружево, меха. В зале суда она одета неярко, но роскошно.
А еще нельзя не отметить её наряд для бала-маскарада - не то аллюзия на костюмы матадоров, не то на одеяние священников
И адвокат, кстати, упоминает что именно у Сен-Лорана она оставляет огромные суммы.
Берем на заметку сцену переодевания в лифте.
Интересно?
Не забудь поставить лайк и подписаться чтобы ничего не пропустить.
Еще больше материалов о моде в кино тут: