Приветствую всех, кто читает данную статью о кейсе по онлайн-школе вокала.
Начну сразу с сути. У меня был уже опыт работы со школами вокала, где трафик вообще не окупался, либо был настроен так, что лидов просто толком не было.
В этом кейсе я хочу разобрать с чем столкнулся я. С чем столкнулся заказчик. И как мы это решали. Ну и конечно, к каким результатам пришли.
Первое, что сделали - это аудит посадочной страницы. Здесь нужно было менять посадку. Она собиралась давно и не была проработана по нужным смыслам. Просто собрали. Просто без маркетингового анализа.
Заказчик отказался менять посадку, так как она приносила лиды. Решили немного отлить трафика на нее и после принимать решение.
Первая неделя.
Отлили примерно 7 000. Получили 10 лидов. Все с разных регионов. Но все думали, что уроки вокала офлайн в студии.
После этого решили внести правки в лендинг.
Что сделали?
Добавили в оффер про занятия онлайн. Прям жирным капсом сделали. Чтобы точно увидели. Поменяли цвет сайта с горчичного на белый. Да, просто белый фон с красной кнопкой "Записаться"
Что это нам дало? Цена лида стала меньше. Люди понимали, что это онлайн и приходили уже без вопросов.
После тестов и положительной динамики по лидам, собрали уже основные рк по всем нужным аудиториям.
А теперь перейду к конкретике и цифрам.
И так, что было на старте:
Анализ аудитории, ключевые гео по которым будем работать и сбор релевантных ключевых фраз + сегментов.
Стоит отметить, что после первых результатов мы сразу запустили LAL и из метрики вытащили более 5 разных сегментов для работы с ними.
Аудитории получились следующие: люди от 25 до 55 лет, преимущественно женщины. Хотят отдохнуть от рутинной работы, исполнить детскую мечту и начать петь, найти новое творческое хобби и люди, которые выбирают между танцами и вокалом. Из ключевых гео выбрали Москву, МО, Санкт-Петербург и ближайшие города с разницей в часовом поясе с Москвой +2 часа.
Ключевых фраз у нас получилось очень много, которые мы разбили на разные сегменты.
Далее были проработаны рекламные подачи, креативы и тексты объявлений. В итоге получилось 3-5 разных объявлений на каждый собранный сегмент.
Были запущены РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), Поисковые кампании и Мастера кампаний.
Собрав все рекламные кампании, запустили тестирование, получили результаты. В день получали в среднем 10-12 лидов. Продажи шли, люди приходили на пробные и все было хорошо.
В один день все стало плохо.
Доходимость до пробного упала - записывались, но не приходили и переставали отвечать на звонки менеджеров. Чтобы увеличить количество, качество и улучшить доходимость лидов, решили протестировать дополнительные посадочные.
Собрали 3 дополнительных сайта: небольшой сайт с квизом, который отсекает по бюджету неплатежеспособных, сделали отдельный сайт для продажи абонементов, сайт с платным пробным уроком.
Протестировав все посадки, выбрали самые работающие и оставили их. Из всех это был квиз и сайт записи на бесплатное пробное занятие.
Протестировав все посадочные, выбрали самые работающие и оставили их. Из всех это был квиз и сайт записи на бесплатное пробное занятие.
Основной посадочной был бесплатный пробный урок, на нем поменяли цветовую составляющую, основной оффер главного экрана и количество лидов увеличилось в несколько раз.
Как итог мы получили 2 работающие связки, собранные аудитории, которые сейчас переносим в Вк и там запускаем рекламу.
Итоговые результаты:
Бюджет: 137 150, 08
Получено: 396 заявок
Стоимость заявки: 347 рублей
Если вам нравится моя работа как специалиста и вы мне доверяете, то я могу предложить вам варианты решения вашей проблемы с поиском клиентов.
Обсудить проект можно написав мне:
Вк - https://vk.com/pro_target007
Телеграм - https://t.me/Vlad_Kuchin
Вотсап - https://wa.me/79251201788