Что это такое?
По сути это обычная товарная кампания, только фид генерируется автоматически. При создании кампании достаточно указать ссылку на магазин или на страницу бренда WB или Озон. Система автоматически создаст каталог с товарами из выбранного маркетплейса. Клик по рекламе ведёт пользователя на карточку товара на маркетплейсе, где он может оформить заказ.
Отслеживание статистики
Для отслеживания статистики можно связать ВК с маркетплейсами. Подключение максимально простое, через API. При создании каталога нужно ввести ключ. Его можно получить в WB так - "Профиль - Настройки - Доступ к новому API". Для Озона тоже самое, только ключ найдете в "Настройки - API ключи".
Нужны ли метки? В кабинете WB нет статистики по внешнему трафику, вы все равно их не увидите… Для Озона ничего сложного, нужно только добавить префикс для метки UTM CAMPAIGN. Его вы найдете во вкладке Озона "Внешний трафик", там же потом можно будет посмотреть статистику по внешнему трафику.
Что касается настроек рекламной кампании, то в настоящий момент доступно только «Привлечение потенциальных клиентов» с целевым действием - показы или клики.
Какие результаты можно получить?
Мы запустили две кампании на 10 дней с одинаковым бюджетом на оба маркетплейса.
По рекламе на WB получили:
867 кликов, CTR - 0,98%, CPC - 9,84 руб.
По рекламе на Озон получено:
958 кликов, CTR - 1,12%, CPC - 8,50 руб.
Для сравнения внутренняя реклама WB, которая велась параллельно, показывала клики в 4 раза дороже - по 41,91 руб., но и CTR побольше - 2,41%. Внутренняя реклама на Озоне отработала лучше, чем реклама в ВК - CTR - 3,33% и CPC - 2 руб.
Вывод - реклама на WB показала себя отлично, реклама на Озон похуже, но учитывая, что на маркетплейсе пользователи более тёплые, чем пользователи в соц сетях, то в целом результаты неплохие. Будем продолжать наши тесты 😉