Найти тему

ТОП-сервисы для отдела продаж: что будет полезно в 2023?

Оглавление

Сегодня на рынке представлено множество современных бизнес-решений: специальные функции телефонии, сервисы на основе искусственного интеллекта, приложения и боты. Что из этого будет полезно отделу продаж?

CRM-система

Пора уходить от табличек и блокнотов! Храните информацию о клиентах в современных онлайн-сервисах с возможностью совместного доступа, повышенной безопасностью и современным функционалом.

CRM-система позволяет эффективно управлять клиентской базой, отслеживать взаимодействия с клиентами, анализировать продажи и прогнозировать будущие результаты. CRM также помогает автоматизировать процессы продаж и улучшить коммуникацию внутри отдела.

Её можно интегрировать с телефонией, чтобы действующие клиенты автоматически попадали на личного менеджера, а записи разговоров прикреплялись к карточкам клиентов.

Интеграции с социальными сетями

Социальные сети играют важную роль для современного потребителя. Отделу продаж необходим доступ к соцсетям, чтобы вести промоушн продуктов, отвечать на вопросы клиентов, собирать обратную связь и анализировать данные о целевой аудитории.

Мы в Телфин, реагируя на потребности рынка, создали специальные инструменты для эффективной работы с социальными сетями:

  • Обработка звонков из Телеграм (звонки из мессенджера обрабатываются по схеме, настроенной в вашей АТС).
  • Приложение для приема и совершения звонков через Telegram прямо в CRM «Битрикс24».
  • Виджет WhatCRM (инструмент для связи CRM-системы с WhatsApp и Telegram).

Виртуальные помощники и чат-боты

Современные технологии позволяют использовать роботов для автоматизации общения с клиентами. Они могут отвечать на часто задаваемые вопросы, предоставлять информацию о продуктах и услугах, помогать в процессе покупки и т. д.

Это помогает снизить нагрузку на сотрудников отдела продаж и улучшить общее качество обслуживания клиентов. Ведь роботы могут отвечать на вопросы и оформлять заказы клиентов 24/7.

Голосовой робот Телфин может обрабатывать до 100 звонков одновременно и общается с клиентами как живой человек.

Умные сервисы облачной телефонии

Виртуальная АТС стала неотъемлемой частью эффективной работы современного бизнеса.

Отделам продаж облачная телефония открывает возможности умного автоматизированного распределения звонков, речевой аналитики, тегирования диалогов и многое другое.

А связка телефонии с нейросетью позволяет получать краткие выжимки диалогов, открывая двери в мир современной автоматизации бизнес-процессов.

Всеми этими функциями активно пользуются клиенты Телфин и рекомендуют своим друзьям.

Сервисы для работы со скриптами продаж

Недостаточно написать один скрипт продаж на все времена. НЕобходимо разрабатывать скрипты под разные сегменты аудитории и постоянно обновлять их, внедряя эффективные техники продаж в работу с новыми возражениями.

Конструкторы скриптов продаж и специальные опции для анализа эффективности работы отдела продаж в CRM и виртуальной АТС (например, речевая аналитика в АТС «Телфин.Офис») помогают отделу непрерывно развиваться, находя слабые места и внедряя более эффективные методики.

ChatGPT

Используйте сервисы на базе ИИ, чтобы получать передовые знания и опыт! Не имеет значения, каким образом вы обращаетесь к нейросетям. Это может быть работы напрямую с ChatGPT, бот в Telegram, сторонние системы, отдельные блоки в бизнес-приложениях. Главное, осваивайте эти новые возможности. Нейросети могут помочь вам написать скрипт продаж, проанализируют базу данных или ваши телефонные разговоры в виртуальной АТС и многое другое, на что вам хватит фантазии.

Также отделам продаж будут полезны аналитические инструменты и записи телефонных разговоров: читайте об этом в продолжении публикации в нашем Telegram-канале!