В лице многоуважаемого Александра Градского мы имеем много мнившего о себе сноба, действительно очень одаренного и музыкально образованного богемного московского интеллигента, так и не пошедшего со своими песнями в народ. Его творчество знают только ценители, оно небезынтересно, но только вот слишком пафосно сделано, чтобы быть популярным. Один из основоположников русского рока - да, справедливо, но и перехваливать не стоит: он всегда был сугубо нишевой фигурой, а не рок-звездой. При этом Градский - это “только” талантливый вокалист, музыкант и аранжировщик, но ни разу не талантливый поэт-песенник. Конкретно в этом он был не силен. Тексты, которые он считал нужным исполнять - как правило, плоские, напыщенные, полные самолюбования и потому - не интересные. Именно в этом вижу причину отрицательных характеристик, отпускавшихся амбициозным и завистливым Градским в адрес на тот момент уже давно безответных Башлачева и Цоя, в отличие от него - никаких не мультиинструменталистов, Гнесинку по