В конце концов я устала переживать и просто плыла по течению. И так было понятно, что даже если вся ситуация решится в мою сторону, я все время буду жить с этим гаденьким чувством вины. Даже не перед Катей, а перед ее дочерью.
Отвалявшись в ванной пару часов, успокоилась и занималась своими делами, иногда перекусывая дыней. Вечером вернулась Ксюша, глаза горят, прям очень хочет мне что-то сказать.
За чаем поговорили, и выяснилось, что подруга моя встречается с молодым человеком, и кажется, там все серьезно и взаимно, и что самое интересное — зовут его тоже Слава. Я как-то видела его - одного роста с Ксюшей, коренастый и плотный молодой человек, явно ходит в спортзал. Какой-то уютный, что ли, как плюшевый мишка. Главное, чтобы ей нравился.
Пирожные были съедены, дыня немного уменьшилась, разговор замедлился, и подруга вгляделась в мое лицо.
- А ты что такая пришибленная?
- Да как тебе сказать….
- Как есть.
- В общем, Слава оказался женат.
- Вот кoзлина!
- Ну, если смотреть с точки зрения того, что он мне это сразу не сказал — то да. Уверена, и жена так же думает.
- И что дальше? Ты его отфутболила?
- Пыталась.
- И не получилось, я так полагаю.
- Правильно полагаешь. Он уперся и хочет развестись со своей женой и жениться на мне.
- Однако — протянула Ксюша, - и что, уже в процессе?
- Да не пойму я ничего, честно.
- Вчера пришел, какие-то гадости наговорил, цитаты из мнения его жены обо мне, в частности.
- Ну я же говорила, кoзел! Блин, ну тебе-то на кой это все выслушивать! Ну и дальше что?
- А ничего, я уставшая была, как ломовая лошадь, хотела спать, а он мне не давал.
- Ииии?
- А ничего — психанул и ушел.
- Слушай, а он того, нормальный ? - обеспокоенно сказала Ксюша, заглядывая мне в лицо.
- Вроде да. А так — черт его знает, в голову не влезешь.
- Ой смотри, может ну его нафиг? Ну хочешь, проверим его на нормальность — передавай, что я его приглашаю на день рождения — с тобой, само собой. Как раз через неделю будем отмечать, в субботу. В Бердск поедем, там и родители, и младшая сестра, Кира. Эта вообще как понос резкая, если что, расколется как миленький.
- Слушай, этак можно весь праздник испортить.
- Нет уж, на это он может не рассчитывать.
На этом и договорились.
Вечер прошел спокойно — мы с подругой тогда залипали на «Кекс в большом городе», обычно перед сном смотрели — поздно он тогда начинался, почти в одиннадцать. Хорошо хоть завтра опять выходной, последний перед новым местом работы. Надеюсь, в этот раз обойдется без истерик Славы по поводу моего перевода. К слову он так и не появился в последний выходной. Все к лучшему.
Новое место работы….эх. После центрального магазина казалось, что попала в мышиную нору. Железнодорожный универмаг был старым , ремонта не было давно, как будто попал лет на двадцать назад. Темно-серые бетонные колонны, поддерживающие крышу — одна из таких приходилась и на наш отдел. Правда, у нас она была увешана настенными часами и была более интересной, вот только иногда мешала обзору. Бывает, придет генеральный (любил он тайником у новеньких работать), встанет за колонну и ждет, когда ты увидишь. А вот не видно его! Мертвая зона, куда деваться. Один плюс — Там постоянно играло радио, так что, в те периоды, когда наступало затишье, было не скучно - в тишине Железнодорожный был очень мрачный. И опять эти наливные бетонные полы с гранитной крошкой, от которых так болели ноги. Правда, тут хотя бы был нормальный стул. Было и еще одно отличие — в нашем отделе продавалась пленка, и мне надо было и пленку продавать, и принимать на проявку уже отснятые катушки. День был занят под завязку — поскольку входов было несколько, пыль садилась моментально, так что «пылюку вытирать» надо было два раза в день.
График был три через два, и сколько времени я тут проработаю — было пока непонятно. Так что налаживаем контакты с «соседями» - надо же, чтобы кто-нибудь присмотрел, пока я за водичкой бегаю и тряпку полощу.
Ближайшие два дня прошли относительно спокойно — будни все-таки, а вот в субботу было очень много людей, особенно с пленками на проявку, так что я металась от одной витрины к другой, выписывала квитанции и косила в сторону покупателей, рассматривающих часы или примеряющих на руку — если что, платить мне, так что глаз да глаз. В районе восьми, когда уже перед закрытием надраивала витрины — нельзя же сменщице бардак оставлять, прямо передо мной на стекло прилавка опустилась огромная коричнево-зеленая груша — Конференция, все как я люблю, да еще и с бантиком на хвостике. Запах знакомого одеколона я почувствовала сразу, и поднимая глаза, уже знала, что увижу Славу. Он улыбался, глядя, как я натираю стекло — осталось последние две поверхности, вот уже охрана идет всех выгонять, пришлось объяснить, что мы вместе, и его оставили внутри. Сняла кассу, все заполнила и закончила рабочий день, а потом мы вышли в летний вечер вместе.
- Ну что, как на новом месте?- в голосе Славы не было ничего особенного, обычный вопрос.
- Думала, будет хуже, но ничего, привыкаю. - я взъерошила его волосы, все-таки я сильно соскучилась. Слава неожиданно развернулся ко мне, вглядываясь в лицо, а у меня резко закружилась голова, я почувствовала, как поплыла земля под ногами.
Упасть я не успела, перед тем, как отключиться, я почувствовала, как меня подняли на руки.
Очнулась от капель воды, обрызгавших лицо. Я сидела на бетонном блоке, выполняющем роль блокировки выезда из двора девятиэтажки, Слава придерживал меня за плечи, а рядом стояли еще пара женщин — в руке одной из них я увидела бутылку с водой.
- Что же вы, милочка, так пугаете — вон мужчина перенервничал — ласково-укоризненно спросила пожилая дама. - Муж мой скорую побежал вызывать — вон, идет уже от таксофона, а вы сидите, девушка, сидите, лицо прям как мел!
Неожиданно мне стало холодно, затрясло, Слава снял пиджак и накинул мне на плечи.
Сцена, подумала я — как в дешевой мылодраме, надо же было в обморок хлопнуться на улице! Кисейная барышня….
Ну да, я весь день кофе не пила, понятно, давление упало, вот же незадача — чайник на точке был, а кофе я взять забыла. Потом столько дел было, я и не обедала, вот и результат.
Очень быстро скорая приехала — давление было восемьдесят на сорок, что было мало даже при моей гипотонии. Вкололи то самое, что я могла бы и с напитком получить, и с бОльшим удовольствием, от больницы я отказалась, так что сели в автобус и поехали - Слава вез меня домой, и держал так, как будто я в пропасть падала, но он успел меня удержать. Я его попросила не сжимать так руку, а то мне больно становится, он извинился, и ослабил захват. До дома добрались без приключений, Слава обещал прийти завтра, проконтролировал, что подруга моя дома, объяснил ситуацию и уехал.