Найти тему
Техника времен СССР

Последний мопед в семействе Верховина, Верховина 7

С развитием советской промышленности в страну пришли невиданные до этого времени мопеды. Это случилось в 50-х годах, когда населению понадобился доступный транспорт, в то же время он должен был быть недорогим, надежным и экономичным. Решение нашли именно в производстве мопедов, и нужно отметить, что не ошиблись. В СССР мопед стал обычным делом для любого мальчишки или уже взрослого человека. Он не требовал водительского удостоверения, его не нужно было ставить на учет, поэтому популярность его не заставила себя долго ждать. Тогда очень модными мопедами считалась марка Верховина.

-2
-3

Она появилась в 1970 году и завод со временем выпустил линейку разных мопедов. Сегодня нас интересует модель Верховина 7. Данный мопед был собран в 1980 году, он одноместный с предусмотренным задним багажником. Мопед имеет длину 1770 мм, высоту 660 мм и ширину 510 мм, колесная база 1120 мм. Мопед довольно легкий, его вес всего 55 килограмм, при этом он возит нагрузку почти в два раза большую, почти 100 килограмм.

-4
-5
-6

Двигатель у мопеда с одним цилиндром, который в свою очередь выдает мощность до 2 л.с. Мотор экономичный и потребляет 1.8 литра на 100 километров. Для смеси бензина и масла был установлен бак рассчитанный на 7 литров. Трансмиссия мопеда механическая в нее входит две передачи. Также на мопед установлен головной свет, это фара, и задний фонарь стоп сигнала. Верховина 7 считается последним в своем семействе,  т.к. в 1981 году его сменил мопед Карпаты.

-7
-8
-9

Если Вам знаком мопед Верховина 7, напишите отзыв под статьей.

Читайте также:
Отличный грузовик, на котором ездят до сих пор, КамАЗ 4310
Один из самых запоминающихся мотоциклов нашей юности, Иж Юпитер 4
Советский трактор сделанный на все времена, МТЗ 82
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются