Такая полезная вещь, как использование в ценниках бумаги разного цвета, как выясняется, уже давно используется маркетологами и торовыми сетями в целом в крайне неблаговидных целях - для введение в заблуждение покупателей, пишет Pensnews.ru.
Полезная, когда-то вещь, превратилась в еще один инструмент обмана.
Маркетологи уже давно подметили, что клиенты магазинов оказались чрезвычайно падки на ценники «альтернативных» цветов. Что вполне и понятно - люди же думают, что они смогут сэкономить. Где-то используются «классический» для подобных акций желтый цвет. Где-то зеленый. А где-то и красный.
Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
👆👆👆Присоединяйтесь к нам
Однако эксперты в области потребительского рынка советуют тут быть очень внимательными.
Дело в том, что магазины могут ставить такие ценники для продуктов по обычной цене. Или для товара с обычной ценой, но который нужно побыстрее продать, к примеру, из-за окончания срока годности. А иногда «выгода» может составить всего два-три рубля.
В общем, внимательно следите прежде всего за ценами, а не за цветом ценника.
Ранее мы писали о том, что россиянам вновь пора запасаться гречкой.
А вы смотрите на цвет ценников? Делитесь своим мнением по данной теме с нами и другими читателями в комментариях.