Всегда интересно находиться в музеях ретро техники и изучать автомобили, которые там представлены. Активное развитие в области автомобилей наша страна приобрела в 30-х годах прошлого века. Тогда на заводах велись пробы и разработки новой техники, в основном скопированной по зарубежным образцам. Так Московский автомобильный завод в начале 30-х годов представил грузовой автомобиль модели АМО-3, который имел грузоподъемность в 2500 килограмм.
Грузовик принадлежит к среднему классу грузовой техники, его платформа двухосная. Компоновка грузовика переднемоторная и заднеприводная. В длину грузовик 5950 мм, ширину 2140 мм и высоту 2260 мм, масса его 2840 килограмм. Для машины был специально сделан шестицилиндровый двигатель объемом 4880 куб.см., мощностью 66 л.с. Двигатель работает на бензине и он карбюраторный. Такой агрегат требует 35 литров бензина для 100 пройденный километров.
Трансмиссия у грузовика также собственного производства завода, она механическая с четырьмя передачами. Для бензина инженеры установили бак, который вмещает до 60 литров топлива. В кабине машины места только для двух человек, это водитель и пассажир. С полной загрузкой грузовик АМО-3 набирает скорость до 50 км/ч, что очень неплохо для годов его производства. В таком варианте грузовик выпускался до 1933 года, затем в серийное производство запустили следующую модель.
Если Вам знаком грузовик АМО-3, напишите о нем комментарий под статьей.
Читайте также:
Отличный грузовик, на котором ездят до сих пор, КамАЗ 4310
Последний мопед в семействе Верховина, Верховина 7
Советский трактор сделанный на все времена, МТЗ 82
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.