Вечером Рита накинулась на меня:
- Если бы я была на твоём месте, я уже нашла бы способ залезть в этот ноутбук! Надо пользоваться тем, что эта Маша сейчас в больнице, и тебя ещё не раскрыли, ты это понимаешь?
- Ее зовут Марина, а не Маша, - вздохнула я: сестра вечно путала имена тех людей, которых не считала достойными ее внимания.
- Да какая разница! Ты меня не слышишь, что ли? Почему ты до сих пор ничего не сделала, объясни?
После разговора с Тамарой и Артёмом я и сама чувствовала себя достаточно виноватой, так что Рита могла не стараться.
- Прости, - проговорила я. - Мне было нужно время, но я обещаю – завтра я добуду нужную информацию. Я сделаю это ради Полины.
Мы посмотрели друг другу в глаза. Впервые за все это время я была настроена серьезно, и Рита это поняла.
- Ради Полины, - повторила она. – Мы все делаем это ради нее.
На следующий день я была полна решимости заполучить этот ноутбук, несмотря на то, что Богдан явно предпочитал держать его при себе. Но если прошлые дни я не предпринимала никаких попыток, чтобы создать ситуацию, в которой ему придется оставить свой ноутбук, то на этот раз я все продумала, тем более теперь я располагала информацией, которой у меня не было раньше.
Сначала я написала Тёме и попросила у него номер Тамары. Он удивился, зачем мне он, но номер прислал.
Дальше было самое сложное – как-то объяснить Тамаре, зачем мне это нужно. Рассказывать ей все как есть было долго, да и Рита была бы против, если бы я это сделала. Поэтому пришлось врать: я написала, что вчера не стала рассказывать, но Рита встречается с этим самым Богданом (а это была почти правда), и что она хочет устроить ему сюрприз, но для этого нужно сделать так, чтобы он хотя бы на часок уехал из офиса. Я думала, что она станет сомневаться и расспрашивать меня, но она ответила, что сразу поняла, что он мне знаком, видно было по моему взгляду. И без лишних вопросов она согласилась помочь мне.
- Дина, я уеду на пару часов, срочное дело. Если кто-то будет звонить, записывай.
Конечно, был риск, что он прихватит с собой ноутбук, но мне повезло – ноутбук Богдан оставил в кабинете.
На всякий случай я подождала минут десять, а потом пошла в его кабинет. "Только бы он не сменил пароль!" - думала я.
Но пароль он не сменил, тут мне снова повезло. Я не знала, что точно искать, но Рита говорила проверить почту и поискать какую-нибудь папку типа "взятка" или "важные документы", посмотреть последние открытые документы. Я вставила флешку и принялась искать.
С почтой все было просто - я просмотрела письма в удаленных и сразу нашла то, что нужно. Это была какая-то переписка о деньгах, и явно было что-то нелегальное, судя по тексту письма. Я сохранила все на флешку, потом просмотрела всю переписку с этим адресатом и на всякий случай тоже все сохранила. Порылась ещё в почте, но больше ничего подозрительного не нашла и взялась за документы.
Я долго рылась в самых разных папках, но их было так много, что найти нужное показалось мне невозможным. Зря Рита думала, что у него тут две-три папки и обчелся – их было несколько десятков, и все названия типа “счета”, “платежки”, “документы Кристалл-М” и так далее. Тогда я вспомнила совет сестры – посмотреть, какие документы он открывал последние.
Я запустила PDF, но снова мимо – там были какие-то письма, документация на русском и французском. А вот c Excel повезло больше – уже второй документ показался мне подозрительным, и, открыв папку, где он хранился, я поняла, что это то, что нужно – по крайней мере, мне так показалось. Я поставила ее на копирование, и в это время решила еще что-нибудь поискать, мало ли, вдруг мне повезет.
Когда я увидела папку под названием “авария”, кровь ударила мне в голову, я почувствовала, как лицо пылает, а руки дрожат. До этого мне не было страшно, что меня кто-то застанет, даже сам Богдан, у меня было готово оправдание – позвонили из “Кристалла-М” и потребовали срочно счета, а я не смогла их найти и подумала, что они есть в ноутбуке, но он запаролен, я только сейчас это увидела. Может, он бы и заподозрил что-нибудь, но какие у него доказательства? К тому же мы договорились с Ритой – если документы, которые я смогу для нее добыть, подойдут для ее целей, я смогу уйти с работы и больше его не видеть, так что вообще все равно, что Богдан подумает. Но от одного вида этой папки мне стало ужасно страшно, так что я не только осмотрелась, чтобы убедиться, что кругом никого нет, но даже встала из-за стола и вышла в приемную, отворив дверь и выглянув в коридор. Никого. Я вернулась в кабинет и открыла папку.
Там было целое досье, разбитое на отдельные папки: “Рита”, “Вера актриса”, “Дина” и, конечно же, “Полина”.
Первой я открыла свою папку. Там было все – мои фотографии, в основном сделанные во время наших выступлений, но некоторые и в универе, вордовские файлы, похожие на резюме с моими полными данными и даже упоминание Тимура.
Мне стало холодно, несмотря на то, что кондиционер был отключен, чтобы он не заглушал посторонний шум, и я могла услышать, если кто-то придет. Получается, Богдан все знал? С самого начала знал, кто я такая? А Рита?
Я открыла папку с ее именем – там информации было куда больше, просто сотня фотографий, видео, куча документов...
И что все это значит. Он откуда-то узнал, что мы хотим ему отомстить, и решил опередить нас? Или, как считала Элен, испытывал чувство вины из-за того, что произошло?
Увлеченная своим исследованием, я совсем не заметила, как хлопнула входная дверь, и в кабинет вошел Богдан. От звука его голоса я буквально подпрыгнула на месте и стремительно закрыла ноутбук.
- Что-то интересное? – спросил он.
- Я... Позвонили из “Кристалл-М” и... – начала беспомощно блеять я. – Они запросили...
- Значит, папа все же был прав, – вздохнул он. – Вам что-то нужно от меня. Но что?
От страха и стыда я не знала, куда деваться, но каким-то чудом все же вспомнила про флешку, и когда поднималась из-за стола, незаметно вытащила ее из разъема.
- Извини, – пробормотала я. – Рита просто... Она хотела узнать, можно ли тебе верить.
Я схватилась за оброненную сестрой фразу как за соломинку – я таки добилась от нее того, чтобы она мне рассказала о том, что она видится с Богданом. Рита сказала, что Богдан уверяет ее, будто ему неважно кто она, что он верит ей. На что сестра сказала, что она ему как раз не верит.
- Так это Рита тебя отправила?
- Да. Она хотела узнать, насколько серьезны твои чувства.
Воспользовавшись моментом, я вышла из-за стола, сжимая в ладони флешку, и обошла Богдана, протискиваясь в приемную, чтобы, если что, можно было сразу сбежать.
- Я уже говорил ей, что мои чувства серьезны. Я люблю ее, и мне плевать, что об этом думает отец.
- Дело не в нем. Ты же убил одну ее сестру и покалечил другую. Меня, то есть, – мой голос окреп от уверенности в том, что я нашла выход из этой щекотливой ситуации. – Может, ты просто хочешь так загладить свою вину?
Похоже, он мне поверил. Потому что я увидела, как расслабилось его лицо и стало скорее грустным, чем напряжённым или злым.
- Скажи ей, что я готов ответить на все ее вопросы, пусть она только выслушает меня. Мне нечего скрывать, я всегда был честен с ней. Да, я с самого начала знал, кто она такая, но это просто совпадение, понимаешь? Мы же не планируем, в кого влюбиться...
Тут он был абсолютно прав – никто из нас не планирует, в кого влюбляться. Вот почему слышать его слова о чувствах к моей сестре было для меня так обидно.