Подготовка(Окно) 1. Создать заголовок окна - достаточно подключить DefaultPlugins или WindowPlugin, который и определяет интерфейс окна. (Под капотом использует crate winit) 2. Создать содержимое окна, нужно добавить Camera2dBundle или Camera3dBundle - для 2D и 3D графики соответственно. После применения функции, содержимое окна изменится с чёрного цвета на серый цвет фона по-умолчанию. 3. Рекомендую подключить crate bevy-inspector-egui, это позволит просматривать создание сущности и компоненты. 4. Создал плагин для нашего графического интерфейса. UI Bevy для создания интерфейсов использует крейт bevy_ui, который уже встроен в движок. UI-Элементы: NodeBundle, ButtonBundle, TextBundle, ImageBundle. Каждый тип содержит Style - который использует шаблоны макета Flexbox и CSS Grid - Это позволяет быстро создать гибкий и сложный макет. Первая система создания интерфейса. Для начала, создаём систему default_layout(), в которой будет происходить создание странницы интерфейса. Самое простое чт