Найти тему
Bevy UI (0.11)
Подготовка(Окно) 1. Создать заголовок окна - достаточно подключить DefaultPlugins или WindowPlugin, который и определяет интерфейс окна. (Под капотом использует crate winit) 2. Создать содержимое окна, нужно добавить Camera2dBundle или Camera3dBundle - для 2D и 3D графики соответственно. После применения функции, содержимое окна изменится с чёрного цвета на серый цвет фона по-умолчанию. 3. Рекомендую подключить crate bevy-inspector-egui, это позволит просматривать создание сущности и компоненты. 4...
103 читали · 1 год назад
Установка Asio для CPAL (крейт rust)
Описание. 1. Установка и загрузка. 2. Настройка и подготовка. 3. Изменение кода и компиляция. оригинальную инструкцию можно найти здесь. https://github.com/RustAudio/cpal/blob/master/README.md # 1 Часть. Установка и загрузка. 1. Установите [Microsoft Visual Studio]. (☑Разработка классических приложений на С++). 2. Установите [ASIO4ALL] или любой ASIO Драйвер. 3. Скачайте [ASIO SDK(2.3.1).zip]. (Распакуйте архив). 4. Установите [LLVM (7.0.0)](Как в оригинальной инструкции) или [Скачал LLVM-15.0...
2 года назад
Создание плагина Vst3 и Clap с помощью NIH-plug. Часть 2.
Статью можно найти здесь. Часть 1. В первой части, мы создали базовый плагин, который имеет два параметра gain, bypass и настроили его для компиляции плагинов vst3 и clap. Примеры можно найти на github: Часть 1 в ветке gain, Часть 2 в ветке synth. Синтезатор Сегодня мы создадим полифонический синтезатор, который будет генерировать синусоидальную волну. Для него я создам отдельную структуру Synth, которая должна принимать midi-событие и возвращать сигнал. В методе process(), мы использовали буфер чтобы изменять в нем значения, тем самым мы создали эффект gain (усиление)...
2 года назад
Создание плагина Vst3 и Clap на Rust с помощью NIH-plug.
NIH-plug - Это незавершенный API-независимый фреймворк аудио плагинов VST3 и CLAP, написанный на Rust. Незавершенный!!!. Некоторые функции или переменные могут измениться, функции будут принимать другое количество аргументов или переменные изменят тип. (Во время написания статьи уже происходили изменения). Нам будет необходимо, не только подключить библиотеку в cargo.toml, но настроить систему сборки по инструкции.. Если всё сделано правильно, то создать плагин можно будет командой терминала. $ cargo...
2 года назад
cheats.rs шпаргалка по языку раст
2 года назад
rustrepo.com ресурс на котором можно гораздо проще найти проекты по нужной тематике с открытым исходным кодом
2 года назад
Учебники: Тур по Rust Rust book | Rust book - на русском Rust by Example | Rust by Example - на русском Cargo Rust and WebAssembly Design pattern Struct ↔ JSON
2 года назад
Полезные ссылки: Официальный Сайт Github Коды ошибок Docs.rs Std Crates.io Lib.rs
2 года назад
Rust - Структура.
Компилятор запускает первой функцию fn main(){/*..*/} - это вход в программу, в ней мы пишем весь свой код. В теле функции находится вся программа. Данная функция должна существовать в проекте, но может отсутствовать в библиотеке. Наша программа - по этапно. 1. Мы запускаем компилятор cargo run 2. Компилятор функцию вызывает main() 3. main() запускает {} 4. /*Код, который будет запущен.*/ 5. Программа завершается и закрывается. Код, который будет запущен, разрастается или становится не читаемым. в таком случае можно поступит двумя путями: либо структурировать или вынести в функцию. Функции. В таком случае мы можем создать свою функцию и переместить код в тело новой функции...
2 года назад
Rust - Основы логики 2 - Коллекции и Итераторы.
Коллекции(списки) - это несколько элементов одного типа, которые хранятся в переменой. Типы Массив и Вектор может хранить коллекции. Логика взаимодействия такая что нужно получать данные с коллекции последовательно, итерируя по поэлементно или обращаясь к конкретному элементу. Итерация (лат. iteratio «повторение») — повторение какого-либо действия. Массив [ ] Массив - это пронумерованная коллекция элементов, каждому элементу будет присвоен индекс(число от нуля). Обращаясь к массиву по индексу, мы получаем элемент в соответствующей ячейке...
2 года назад
Rust - Основы логики.
Весь код в теле функции, идет последовательно в верху вниз. Мы можем создавать условия при котором код будет выполнятся или не выполнятся, или повторять выполнение до тех пор пока условие будет верным. Условия Существует Логический тип (Булевы тип) - он может находится только в двух состояниях либо `true` либо `false`. (true|false - можно представить как  Правда|Лож, 1|0, Да|Нет, Выполнить|Не выполнять). Указав `true` или `false` - мы сразу можем сказать выполнится ли код. но указав условие, мы сможем...
2 года назад
Rust - Работа с текстом.
Существует два типа для строк String, &str(срез), и посимвольный тип char. Тип String. String Строка(стринг) - Основной строковый тип, используется когда мы хотим динамически изменять количество символов. добавлять и удалять символы и строки. Всегда допустимы в кодировке UTF-8. (По сути String - это как  Vec<u8>). Тип Char. char(чар) - может содержать только один символ, является примитивным типом. Скорей всего мы будем использовать также символы UTF-8. (По сути char - это как `u8`) > Является Юникод скалярным значением, значения диапазон  0 до D7FF16 и E00016 до 10FFFF16 включительно...
3 года назад