Найти тему
Кошачья Душа

Нас было четверо,осталось двое: как мы живем с Масиком

Остались мы с Масиком вдвоем. Как проходят наши дни? Приоткрою дверцу в нашу жизнь и поделюсь с вами распорядком дня одинокой женщины за сорок и её кота.

Подъем в будни ранний, будильник у меня на 4.15, встаю чуть позднее. Масика такой ранний подъем что-то не очень устраивает: он до последнего лежит бревнышком на кровати, слегка недовольно косясь на меня. Но потом все же встает и приходит на кухню, когда я уже умоюсь и положу ему в миску завтрак. Ест неохотно - в такую рань у него нет аппетита. Боня же, когда был жив, вставал со мной и пока я умывалась, он караулил у миски...

Потом я убегаю на работу и домой прихожу часов в 9. Масик радостно меня встречает, знает, что сейчас будет утренний почес. Мою руки, переодеваюсь и бухаюсь на кровать, подставляя правую руку, в которую Масик утыкается носом, а своей лапищей с когтищами начинает скрести по ней. Больно, признаюсь, порой кожа в клочья. Но терплю, сколько могу: ради любимого кота.

Потом мы перемещаемся на кухню: пришла очередь позавтракать и мне. Смотрю ленту дзена, отвечаю на ваши комментарии, параллельно готовлю завтрак. Масик занимает место на стуле рядом: в общем, мы с ним вдвоем проводим работу на канале. Чуть позже, видя, что я никуда не исчезаю и основательно прилипла к компьютеру, он, успокоившись, может уйти спать в комнату папы Толи на матрасик или лежанку, что находятся на подоконнике - одно из любимейших мест моих котов. Боня там тоже любил отдыхать.

Я тут подумала, что комнату папы Толи надо уже называть комнатой Масика.

Так Масик работает над каналом
Так Масик работает над каналом

Если сильно устала, я могу днем немного полежать, чему Масик безумно рад: я ещё до кровати не дошла, а он уже радостно бежит, с мяуканьем запрыгивает на кровать, падает рядом и подставляет пузо: чеши! С часик мы можем так поваляться и даже подремать.

"Что, мама Лена, поваляемся?"
"Что, мама Лена, поваляемся?"

В три часа я ухожу на другую работу и возвращаюсь около семи вечера. Масик уже у дверей, даже может нетерпеливо вскрикнуть, пока я открываю дверь: ну давай же быстрей, я так ждал, так ждал! Почему-то он не любит именно вечерами быть дома один, может, потому, что раньше в это время домой возвращался папа Толя, Боня был на месте, я приходила. Вечерами вся наша семья всегда была в полном составе.

"Мама Лена пришла!"
"Мама Лена пришла!"

Радостный и довольный, поточив когти, сбегав в туалет, Масик с аппетитом ужинает: знает, мама Лена никуда до утра не уйдет, от этого даже мясо кажется вкуснее. Потом я пью чай, смотрю новостную ленту, какой-нибудь фильм и опять чешу Масино пузо. Если есть у Масика настроение, а у меня силы - можем поиграть. Обычно они с Боней устраивали тыгыдык, проводили собрание мужского котоклуба, в который меня так и не приняли. Но сейчас Бони нет, и Масик ходит за мной по пятам.

В 20.30 я иду умываться и укладываться спать. Процесс это длительный, потому как можно отвлечься опять же на игры с Масиком. Я читаю, Масик лежит или в ногах, или рядом. Может сделать мне массаж живота. Выключенный свет служит ему сигналом: все, мама Лена убрала все лишнее, повернулась на левый бок, теперь полностью будет моя - идет под бочок, я его обнимаю и мы засыпаем.

Так проходят наши будни. В выходные утро проходит иначе. Мне хочется поспать подольше, но уже с пяти утра Масик начинает движение: придет-уйдет, и так раз пять-десять. Пройдется по мне, заглянет в лицо, крикнет в ухо. В общем, понять не может, что я так долго валяюсь, ведь накануне вставала ни свет ни заря. И будит он меня не потому, что хочет есть, а потому что он выспался, и ему скучно. Я пытаюсь выстоять до последнего...

Выходные Масик любит: мама Лена рядом, никуда с утра пораньше не бежит, а бывает, что вообще целый день дома (как в последнюю субботу). Он расслабляется, и уже больше времени проводит в своей любимой лежанке. Поможет сделать уборку, проконтролирует её качество, подбросит пару идей для канала, и остальное время с чистой совестью дрыхнет.

-7

Вот так мы и живем сейчас. Отпуска в этом году у меня не будет, чему в душе Масик очень рад. Да и в сложившихся обстоятельствах пока не хочу надолго оставлять моего полосатика одного: за всю свою котовскую жизнь он ни разу один не оставался дома, с ним всегда рядом был его товарищ и компаньон Боня. Поэтому, не знаю, как перенесет мое длительное отсутствие Масик - думаю, не очень хорошо... Хотя, устала за этот год, безумно сильно. А впереди ещё больше работы. Главное, чтоб потрясений больше никаких не было, а с остальным мы с Масиком справимся. Выдюжим!