Найти тему
Павел Лаврентьев

Игра

Вопрос от подписчика : " есть у нас во вселенных Создатели (Иерархи-Творцы) и сотворцы миров, и есть как многие предполагают один Главный творец (Абсолют) ... Опять же исхожу из того, что иерархия Творцов конечна и есть самое высшее звено (надстройка или ИИ) ... Многие из нас кочуют в своих воплощениях, наши души набираются опыта, рано или поздно выходим из сансары .. условно занимая разные позиции: сотворцов, хранителей, контролеров и прочие вакантные должности ..) в рамках всего этого процесса идет постоянный энергообмен между всеми структурами, душами, сотворцами и в конечном счете в интересах Абсолюта ... в результате создаются миллиарды миров, гибнут миллионы планет .. вопрос, зачем все это ? какова конечная цель этой круговерти ? и зачем, помимо сказанного мы Абсолюту ? Вопросы конечно стары как вселенные, банальны,но оч злободневные..)) Но очень интересно как именно Вы видите всю эту систему и каковы ее задачи и конечная цель ? "

Для чего вся эта круговерть . Здесь нужно рассказать о таком понятии как Игра . Игра большого масштаба . В данным случае игровым полем является весь многомерный масштаб Древа Миров со всеми мирами и ветвями реальностей . Игра ведётся на всех уровнях начиная самыми низкими Мирами Тьмы и заканчивая самыми Высокими мирами Света . Разница лишь в масштабах ведущихся игр , могуществе Игроков и ресурсами которыми игроки оперируют . Если к примеру игроки малого масштаба ведут игру в масштабах определенного сектора локального мира  то высокие игроки оперируют в масштабах ветвей реальности . Все действия происходящие в реальности локального мира или в масштабах вселенной подчинены Игре . Причем разделение Игроков происходит не по принципу Чёрных и белых , Темных и Светлых . Всё гораздо интереснее . Так как мы относимся номинально к Вселенной Света то рассматривать мы будем игры ведущиеся в ней . Как происходит игра в упрощённом масштабе . Один из Игроков делает ход суть которого заключается в преобразовании сектора реальности подчиненой ему . Другой из игроков делает ответный ход парируя изменения  произведенные соперником или развивая и преобразовывая их . Так как Игра многомерна то происходящие изменения идут в разных направлениях ,уровнях и плоскостях .  Результатом Игры становятся как рождение новых миров так и преоразование старых . Гибель миров и ветвей миров так же является результатом подобных преобразований . Даже война Драконов изрядно потрепавшая Древо Миров лишь часть Большой Игры . Если опустится до земных реалий то всё происходящее на нашей планете есть результат Многоуровневой Игры . Только масштаб Игроков в данным случае ограничен планетарным масштабом .

Игра как таковая была затеяна с подачи Творца . При помощи неё он стимулирует эволюцию Большой Вселенной . Придает интерес жизни . Игроки соревнуясь между собой учатся контролировать реальность , изучают свои возможности , строят и уничтожают миры . Игроки перешедшие в высшую Лигу становятся равными по свои мозможностям Творцу и уходят строить свои Вселенные . Зачем всё это ? Просто таким образом Творец изучает Вселенную,  изучает через нас .Ибо другой возможности познать сотворенное он не имеет . Ему важен весь наш опыт , все наши знания . Всё , что мы чувствовали , переживали , видели в своих жизнях . Все те роли которые мы играли в течении многочисленных жизней в мириадах миров . Всё это становится частью Творца обогащая его и нас соответственно . Так как мы  все части Творца , его дети , внуки . правнуки ..... Мы все связаны через него .

Мое мнение не истина в последней инстанции . Я лишь выражаю свое восприятие реальности и рассказываю о том , что знаю .