Найти в Дзене

Художник мистическая история часть3

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Он так и замер с поднятыми руками. Влажное полотенце выпало из рук...
Портрет стоял на том же месте где его оставил Илья. Но вот на портрете краска будто высохла. Так бывает, когда мокрая земля подверглась лучам палящего солнца, потрескалась и поднялась кусками. Краска на портрете выглядела подобным образом. Илья в ужасе провел пальцами по портрету, холст был гладкий, потрескавшаяся краска была нарисована. Кто-то взял и состарил его намеренно, высушил. С портрета на него смотрела некогда молодое, а теперь сильно постаревшее лицо Ани. Красивые черты лица искажали глубокие трещины, как шрамы и это было ужасно. Илья схватил портрет и стал молотить им по столу, комоду. Полотно порвалось и лицо постаревшей Ани теперь смотрело на него одним глазом.
-- Что же это такое? -- Заплакал Илья.
-- Что происходит? Руки, что вы рисуете? -- Спрашивал он сам себя с ужасом смотря на них. В таком состоянии застала его мать.
Окинув разгромленную комнату быстрым взглядом, она спросила:
-- Илюша, сынок, что здесь происходит?
-- Мама, это крах, полный крах, посмотри, что я теперь рисую. -- Он поднес матери разбитое и порванное полотно. Женщина отпрянула от портрета.
-- Ты это нарисовал? -- Удивилась она.
-- А если я тебе скажу, что не знаю? Как ты к этому отнесешься? -- Спросил Илья. Мать стояла и не знала что сказать.
-- Как такое могло произойти? -- Тихо спросила она. -- Ты главное не волнуйся и не кричи, -- просила она. Илья сполз по стенке и закрыв лицо руками так и сидел.
-- Ты успокойся, не надо так, на все можно найти рациональное объяснение. -- Уговаривала мать. Но сын ее уже не слышал, он погрузился в глубокое отчаяние.
-- Этот старик, все дело в нем, -- думал Илья. -- Надо его найти и вытрясти из него правду, что он имел в виду?
Парень стал быстро одеваться.
-- Илюша, ты куда? -- Спрашивала встревоженная мать.
-- Мама, не мешай, -- отодвинул он в сторону бедную женщину.

Одевшись, Илья выскочил из дома и побежал в парк. Он думал, раз он дважды встретил там старика, значит он где-то рядом живет. Парень присел на лавочку, где он первый раз увидел его. Он сидел и вглядывался в гуляющих мимо людей. Вдруг в толпе мелькнул белый шарф и шляпа котелок. Парень соскочил с лавочки и помчался в ту сторону. Но никого похожего он не увидел. Илья бегал по парку, в поисках старика, но тот как в воду канул. Отчаявшись парень присел на лавочку, он сидел обхватив голову руками. Мимо проходили люди, но им не было дела до парня, а ему до них. Безразличие мягкой волной разливалось по парку. Илья встал с лавочки и побрел домой.
Апатия и депрессия оплели Илью мягкой паутиной. Придя домой, он упал на кровать.
-- Все рисовать больше не буду. -- Решил он.

-- Аня, -- вскрикнул он.
-- Мы договорились встретиться в парке, -- он совершенно забыл обо всем. Илья вскочил с кровати и одевшись побежал в парк.
-- Только бы она там была, только бы была, -- твердил он. Добежав до лавочки, где они встречались, Илья перевел дух. Там сидела девушка, но не Аня. Парень присел с краю и поглядывая на прохожих, стал ждать Аню.
-- Простите, а вы давно здесь сидите? -- Спросил он у девушки. -- Здесь должна была ждать меня знакомая, вы не видели?
-- А вы Илья? -- Спросила она.
-- Да, а откуда вы знаете? Мы знакомы? -- Спросил он.
-- Нет, мы незнакомы, меня послала Аня, мы вместе работаем. Сегодня она не пришла на работу, позвонила, что заболела, и попросила меня предупредить вас, что не придет. -- Рассказывала девушка.
-- А что с ней? -- Забеспокоился Илья.
-- Я не знаю, я ее не видела. Но собираюсь сходить к ней проведать. Если хотите, пойдем вместе. -- Предложила девушка.
-- Простите, а как вас зовут? -- Спросил Илья.
-- Инна, мы с Аней вместе работаем и дружим. Она мне рассказывала о вас. -- Щебетала Инна. Илью охватило беспокойство.
-- Что произошло с Аней? Неужели это портрет? -- Думал парень.

-- Ну вот мы и пришли, -- ворвались в сознание Ильи слова Инны.
-- Так быстро, -- сказал парень.
-- А мы с пустыми руками. Вы скажите, какая квартира, я схожу, куплю к чаю торт и приду. Поднимайтесь пока.
-- Хорошо, мы будем вас ждать, -- ответила Инна и вошла в подъезд.

Страх и волнение за Анну не покидали художника. Он чувствовал, что-то случилось. Он не знал откуда пришло это чувство, но сердце замирало при мысли о девушке. Илья купил торт и быстро пошел обратно. Подходя к дому, он увидел у подъезда плачущую Инну.
-- Что случилось? -- Спросил он.
-- Аня в реанимации, -- прошептала девушка.
-- Что, что произошло? -- Тряс парень Инну.
-- Я не знаю, родители тоже. -- Ответила плачущая девушка.
-- В какой она больнице? -- Спросил парень. Он сунул торт в руки Инне и не дослушав ответ побежал. Ему надо было срочно попасть в больницу и узнать что с Аней. Отойдя от девушки, Илья вспомнил, что не знает её фамилию.
-- Как, как фамилия Ани? -- Крикнул он Инне.
-- Щербакова, Аня Щербакова, -- кричала Инна.
Илья бежал, а в голове проносились картины, одна страшнее другой. Вот он прибегает в больницу, а ему говорят что Аня умерла.
-- О боже, только не это, -- шептал Илья и бежал дальше.

В регистратуре попалась вредная медсестра.
-- Вы кто девушке? -- Спросила она. Илья замялся, назваться женихом, так это было не так. А, была не была.
-- Я ее жених, -- соврал он.
-- Анна Щербакова в реанимации. Состояние тяжелое. Остальное, вам, скажет врач. Реанимация направо по коридору, -- отчеканила медсестра. Илья, поблагодарив, рванул направо по коридору. Взгляд выхватил буквы "Р е а н и м а ц и я". Они будто светились красным светом. Художник остановился, унял дыхание и нажал на звонок. За дверью выкрашенной в белый цвет кто-то бегал туда-сюда. Они что-то говорили, но Илья не мог разобрать. К нему никто не выходил. Он снова позвонил, и опять стал прислушиваться, что там происходит. Наконец, он услышал приближающиеся шаги. Дверь открылась, молоденькая медсестра вопросительно смотрела на Илью.
-- Здравствуйте, а можно узнать, как состояние Щербаковой Анны, а потом поговорить с врачом?
-- Я сейчас позову доктора, а вы кто будете больной? -- Запоздало спросила медсестра.
-- А это обязательно говорить, кто я ей? -- Спросил художник.
-- Да, -- ответила девушка. -- Мы посторонним информацию не даëм.
-- Я жених еë, -- опять соврал Илья.
-- Ждите доктора, -- и дверь закрылась.

Илья сел на скамейку стоящую вдоль стены. Неужели это все картина? -- Размышлял он.
-- Надо срочно найти старика, вот только где его искать? -- Думал Илья. Размышления его нарушил врач.
-- Вы спрашивали меня?
-- Да, да, как состояние Анны Щербаковой? -- Подскочил со скамейки Илья. -- Как она, что с ней? -- Закидывал он вопросами доктора.
-- Ну, что, хорошего мало, прогнозы не утешительные. У вашей невесты "Буллезный эпидермолиз ", в простонародье эфект -- бабочки. Что бы вы знали, это группа генетических заболеваний. Любое воздействие на кожу, даже легкое прикосновение приводит к возникновению пузырей, они лопаются и кожа трескается, рвется и появляются раны. Ну вот только, как она дожила до такого возраста и никто не выявил эту болезнь у нее раннее? Вот это загадка. Такой диагноз выявляется в младенческом возрасте. -- Говорил доктор.
-- Очень много вопросов и ни одного ответа. Как она жила до этого и ни разу не повредила кожу. Таких больных называют "бабочками" из-за чувствительной кожи, как крыло бабочки. -- Рассказывал врач.
-- Так что будем ждать. Она сейчас в искусственной коме. Болезнь очень серьезная, будьте готовы ко всему, -- сказав, это, доктор скрылся за дверями реанимации.

Илья окаменел.
-- Это все портрет, он погубил девушку. -- С горестью думал парень.
-- Постой-ка, -- пришла на ум Илье мысль. Доктор, сказал болезнь, на генетическом уровне. Значит болезнь в роду. Кто-то из родственников Ани уже должен был болеть этой болезнью. Надо спросить у её родителей, -- размышлял Илья.

Дверь ему открыла приятной внешности женщина. Она чем то мимолетно напоминала Анну.
-- Наверное мама. -- Подумал Илья.
-- Вам, кого, молодой человек? -- Спросила она.
-- Мне можно с вами поговорить насчет Ани? -- Спросил Илья. Женщина и без того бледная, побелела еще сильнее. Она непроизвольно схватилась за сердце.
--- Проходите молодой человек. -- Пригласила она Илью в квартиру.
-- Пройдем на кухню, чаю хотите? -- Спросила она.
-- Да, можно, если вас не затруднит, -- ответил Илья.
-- Так, что вы хотели спросить, насчет Анечки? -- Спросила мать Ани, ставя на стол еще одну чайную чашку.
-- Простите, молодой человек, как вас зовут? -- Запоздало спросила она.
-- Илья, Илья Прохоров, художник.

-- Валентина Петровна, -- представилась мама Ани.
-- Так, это вы, тот забавный художник, который рисовал Анечку? -- С печальной улыбкой спросила Валентина Петровна.
-- Да, это я. Валентина Петровна, я был в больнице у Ани. Лечащий доктор назвал мне диагноз вашей дочери. У вас еще кто-нибудь был в роду с таким заболеванием? -- Спросил парень.
-- Да, вот в том-то и загвоздка, у нас в роду никогда, заметьте, никогда и ни у кого не было этого заболевания. -- Отчеканила Валентина Петровна.
-- Доктор, что-то напутал или поставил неверный диагноз нашей дочери. -- Сказала она.
Илья услышал то что, хотел, ему надо было идти.

-- Вы меня извините, я пойду, спасибо, что, уделили мне время. -- поблагодарил он.

Выйдя от Аниной мамы, Илья снова пошел в парк.
-- А может я все-таки встречу странного старика. -- Рассуждал Илья. Он уже издали увидел знакомый котелок. Старик сидел на лавочке, сложив руки на трость и подбородком оперся на них.
Казалось старик был в глубокой задумчивости. Увидев подошедшего Илью, он пригласил его присесть рядом.
-- Пришел? -- Произнес низким голосом. Илья обратил внимания, на старике был черный шарф.
-- Кто вы такой? Почему, вы сказали, что мои картины будут обладать некой силой? О каком даре вы говорили? -- Закидал вопросами старика Илья.
-- Не все сразу молодой человек, не все сразу. -- Ответил тот.
-- Ты обладал даром видеть в людях пороки, выявлять их наружу через картины. Но ты не оценил подарка. Ты избавился от дара. Теперь та ниша пуста. Так вот, что бы она не была пуста, тебе дали силу. Она проявляется в твоих картинах. Стоит тебе нарисовать картину, всего лишь ночь она будет прекрасна, после, этого картина будет орудием убийства. И так будет всегда. А теперь прощай, -- старик встал со скамейки и прихрамывая пошел на выход из парка.
-- А почему я, почему? -- Кричал ему вслед художник.
-- Потому что ты талант, ты не сможешь не рисовать. Чем больше ты нарисуешь, тем больше погубишь людей, -- тихо ответил старик сверкнув дьявольским взглядом... Но Илья этого не слышал...
Продолжение следует...

Начало

Спасибо что дочитали историю до конца

Кому понравилась история Ставьтелайки Пишите комментарии подписывайтесь на канал

#мистика#ужасики и мистика#мистика из жизни#страшилки на ночь#страшное#страшные истории#страшные истории на ночь#истории из жизни