Тейлор Барнард одержал свою первую победу в Формуле-3 в смешанных условиях основной гонки на трассе Спа-Франкоршам на мокрой трассе, в то время как битва за чемпионство перешла в финальный этап.
Пилот «Jenzer Motorsport», занявший десятое место в воскресной гонке, воспользовался тем, что стартовал на мокрой трассе, поскольку лидеры ехали на сликах, чтобы сделать множество обгонов на первом круге. К третьему кругу он был вторым, уступая Полу Арону, который стартовал 11-м, прежде чем гонщик «Prema» перешел на слики.
Это дало Барнарду лидерство, и, несмотря на сильный вызов со стороны Кристиана Мэнселла «Campos», который стартовал 23-м, британец удержался и взял свой второй подиум за гоночный уик-энд. Никита Бедрин дополнил подиум для «Jenzer Motorsport», заняв второй подиум за столько же этапов, опередив своего партнера по команде Алекса Гарсию, занявшего четвертое место, что означало, что все три машины скромного коллектива «Jenzer» вошли в четверку лучших.
Это была разочаровывающая гонка для претендентов на титул, все из которых стартовали на сликах, как и для Арона, который финишировал восьмым после того, как игра на пит-стопе не окупилась. Обладатель поула Пепе Марти боролся на своей машине «Campos», финишировав девятым, а лидер чемпионата Габриэль Бортолето финишировал 11-м для «Trident», опередив Зака О’Салливана из «Prema» на 12-м.
Гонка, которая была сокращена с 18 до 15 кругов перед гоночным уик-эндом, началась за машиной безопасности в сырых условиях после того, как Габриэле Мини из «Hitech» разбил машину на пути к стартовой решетке.
Арон сразу же перебрался на дождевые шины, и в первом повороте прошел сразу три машины, прежде чем обойти Леонардо Форнароли и Марти из «Trident» и выйти вперед на прямой Kemmel. Лидеры быстро оторвались впереди, что позволило пилотам «Jenzer», Мэнселлу, Себастьяну Монтойи «Hitech» и Софии Флерш из «PHM», воспользоваться преимуществом дождевых шин.
Машина безопасности была задействована на четвертом круге после того, как пилот «Trident» Оливер Гете сильно разбил машину на выходе из поворота Eau Rouge, а тем временем Арон остановился, чтобы перейти на слики, передав лидерство Барнарду.
Гонка возобновилась на восьмом круге: победитель субботнего спринта Чао Коллет из «Van Amersfoort Racing» занял девятое место в первом повороте, а затем обогнал пилота «Trident» Мари Бойю, заняв восьмое место на прямой Kemmel. О’Салливан был на 10-м месте, но откатился на 12-е после того, как проехал мимо поворот, поскольку его слики боролись за сцепление с трассой.
Мэнселл и Барнард были втянуты в ожесточенную борьбу за лидерство на 11-м круге: Мэнселл проехал мимо в повороте Les Combes, что вынудило Кристиана вернуть позицию Барнарду. Через два круга гонщик «Campos» попытался сделать еще одну попытку обгона, но Барнард стойко защищался, чтобы сдержать своего партнера-новичка. Затем Барнарду удалось оторваться от Мэнселла на 1,5 секунды, а от Бедрина, занявшего третье место, еще на шесть секунд.
Хотя Бортолето отставал, он не смог набрать очки, обойдя О’Салливана и заняв 11-е место на предпоследнем круге. Коллет финишировал пятым, опередив Монтойю, а Флерш заняла шестое место, отыграв 18 мест. Таким образом, Флерш впервые набрала очки в Ф3 и стала первой женщиной, набравшей очки в младшей серии поддержки.
Арон занял восьмое место после раннего пит-стопа, Марти — девятое, а Франко Колапинто замкнул топ-10 для «MP Motorsport».
Бортолето по-прежнему имеет 144 очка перед финальным этапом в итальянской Монце, а Арон набрал 106 очков на втором месте, опережая Марти со 105 очками.