Вот и подоспела новая десятка интересных наблюдений из вашей любимой игры. Прошлые выпуски по Скайриму можно найти в конце статьи.
1. Скрипты диалогов с НПС
Иногда бывает, что в момент когда вы заходите в здание срабатывает скрипт реакции НПС на героя. В таком случае НПС войдет в помещение вместе с вами, чтобы выдать какую-нибудь реплику для проходящего мимо героя. Иногда эти реплики в данной ситуации звучат максимально абсурдно😁
Например, Сигурд, вошедший за вами в дом, чтобы сказать, что он не хочет с вами общаться, говорит вот такую фразу:
Не хочу показаться грубым, но я сейчас слишком занят, чтобы разговаривать.
2. Алдуин
Алдуин больше внимания уделял местным жителям Хелгена, а не главному герою. Может быть, он знал о распространенном художественном приеме, когда злодей уничтожает родную деревню протагониста, и поэтому счел вас маловероятной кандидатурой на роль Драконорожденного?
3. Сироты
Меня огорчает, что в Skyrim можно помочь только двум сиротам. Было бы здорово, если бы мы могли найти дом для всех них или хотя бы отправить их в приют после смерти Грелод.
4. Пинболл
Возможно для кого-то это большой секрет, но в мире существует Skyrim Pinball.
Занимательный факт. Если в игре выбрать Имперский Легион, то вы будете получать бонусы за использование легкой брони. А если выбрать Братьев Бури, то бонусы вы будете получать за бегство от боя😁
5. Охота на волков
На севере от Айварстеда можно найти пару братьев бури, которых отправили на поиски логова диких зверей. На теле одного из них можно увидеть записку, где предполагается, что солдатам предстоит охота на волков. На деле же оба воина встретили тролля и встречу эту они не пережили.
6. Наемник на дороге
Вчера впервые встретил на дорогах Скайрима наемника, который отправлялся на задание в какую-то локацию. Если с ним поговорить, то подкупом, угрозой или красноречием можно убедить его рассказать о цели его путешествия. В этом случае на карте появится отметка.
У меня все локации уже открыты, поэтому я могу предположить, что наемник отмечает на карте какую-нибудь квестовую локацию.
7. Лабиринтиан
Савос Арен должен был встречать нас в Лабиринтиане и сопровождать на протяжении всего пути, объясняя все происходившие здесь события. Эти сцены были вырезаны из финальной версии игры. Непонятно почему, но нам оставили только куцые обрезки.
8. Глот
Обычно Глот застревает на ферме Пелагия, где он живет. Это происходит потому, что у него нет ключа от дома, и он не может покинуть его, пока вы не взломаете дверь.
9. Приручение коней
Вы можете давать имена диким лошадям. Возможные имена: Эзир, Альвис, Аура, Балдер, Даггер, Форести, Фреки, Поляна, Гуннар, Хейдрун, Хеймдалл, Хильдр, Хьялте, Кара, Молния, Локи, Магни, Ран, Ригмор, Река, Скади, Сол, Гром, Тормод, Тир, Вернанди, Вор, Шепот и Ингви.
10. Привередливый слоад
Вероятно вы не заметили, но на корабле "Привередливый слоад" на носу находится фигура слоада!
Нравится материал? Читай другие статьи на канале: