Найти тему
Свет моей жизни

Последи за нашим сыном - 9 Всё, что случилось потом, понравилось Ларисе намного больше, чем её свадьба

- Ты помнишь про наш брачный контракт? – пропела Лариса, когда милый Серафим уже второй раз за ночь не сдерживал эмоции.
- Помню, любимая. Никогда ты не увидишь меня с другой. Это я тебе до конца своих дней обещаю… Мне никогда не нужна была другая! Только ты… ты!!! Я хотел, чтобы все это у нас случилось в самой романтической…

- Да мне всё равно на романтику, - зашептала Лариса, обнимая мужа и стягивая венок со своих волос.

Она выглядела, как королева проклятых. Вампирша. Еще более жгучие густые волосы, пухлые губы алого цвета и сверкающие зеленые глаза. Изумрудные. С вертикальными зрачками.

- Ларис… А что у тебя с глазами?

- Страшно, милый?

- Нет, просто…

- Это линзы, не волнуйся. Я хочу еще больше стать похожей на … Угадай!

- На Ларису Дракуловну? Так тебя Владленчик называл… -тепло улыбнулся Серафим и провел пальцами по её нежно-розовой щечке, поражаясь какая у Ларисы гладкая детская кожа и румянец.

- На взрослую козу. - сказала девочка Лариса серьезным женским голосом, - Ты называл меня козленком, потом козочкой. Но сейчас я коза в полном расцвете сил.

- Ларисочка, прости.

-Хватит извиняться… Любимый мой. Я тебя обожаю, Серафим. И готова ради тебя… на любые преступления. – Лариса вновь заговорила своим чарующим голосом и засмеялась своим томным грудным смехом. Это произвело эффект, тут же вызывало у Серафима нестерпимое желание повторить, и он впился в губы, забывая обо всём.

- Ты права, хватит извиняться… - шептал он между поцелуями, - Я хочу сына, и я хочу дочь. Я хочу жить. Любить тебя… Козочка моя. Маленькая моя козочка.

Лариса снова засмеялась и напомнила:

- Метр семьдесят три!

- Солнышко, я всё равно тебя выше. Как мне хорошо. Мы так подходим друг другу…

- Серафимчик, у тебя были совсем другие предпочтения. Маленькие женщины у тебя были. Ты не искал такую, как я?

- Нет. Я не искал такую, как ты. Мне было всё равно…

Все это слушать было… сладко.… С каждой секундой всё слаще. Весь этот месяц в ожидании свадьбы был медовый, Ларисе было очень сильно сладко и чудесно. Двое влюбленных - в этом сомнений не было никаких. Да, она с самого детства до безумия любила этого мужчину и сейчас плыла в счастливую неизвестность. Сколько им осталось жить?

- Сим, скажи… почему? Почему ты не признавался мне так, как сейчас? - прошептала она, закрывая глаза.

- Потом... бэби... моя Ларочка...

- Мы находимся в чудесном раю. - беззвучно шептала Лариса, - Весь номер в лепнине, цветах, белых и розовых, аромат, нежный шелк, красота, прямо передо мой АдамТадам… И змея, искушающая всё сильнее. А потом всё понесётся в самый низ, к самым низменным чувствам.

Только, когда он засыпал, прошептал ответ:

- Почему не признавался, как сейчас? Я чувствовал себя всегда отвергнутым. Не могу забыть твой выпускной вечер. Ты танцевала с этим мальчишкой. Я пришел и смотрел… Помнишь, как мы гуляли под ручку? Тебе было шестнадцать… Весна… у меня была такая любовь к тебе, Лариса… Я признался. И ты…

- Тихо милый, всё. Я поняла.

- Ты даже не подошла ко мне. Даже в щеку не поцеловала.

- Я стеснялась перед одноклассниками и учителями. Ты был слишком взрослый, а я скромная ученица.

- С тем мальчишкой ты вела себя нескромно. Я всё видел, Ларисочка. Я видел, как ты целовалась с ним. Вы уехали праздновать. На всю ночь… И я понял, что ты меня не любишь. Когда любишь, не хочешь сделать так больно…

- А хочешь еще бокальчик, Сим?

- С тобой? Хочу. Давай за нас, чтобы мы были всегда счастливы и вместе.

***

«Да. Какое же это было счастье, - думала Лариса, - Какие чувства, какая нежность, Жаль, что всё так прекрасно…

Если бы он был нахальным или снова ляпнул что-то про сестру… тогда не было бы никаких сожалений!»

- Ларисочка? – он попытался проснуться и опять закрыл глаза.

Лариса вздохнула.

- Мне показалось… или ты грустная?

- Я счастливая… Новая и свободная…– повторила Лариса, погладив его по голове.

- Обними меня, ложись спать.

- Я только в душ и сразу к тебе… Любимый муж…

- Прости… За всё…

Спустя несколько минут, Лариса прошептала:

- Нет, не «прости».

Она еще долго рассматривала его лицо, погладила виски, позвала. Серафим не ответил. Он выглядел таким довольным, таким спокойным…

«Так, Купидон. Я вытащила твою стрелу. Яд любви еще действует, поэтому мне нужно как можно скорее противоядие. – Она вздохнула, понимая, что после этого месяца безумных низких и таких эмоциональных сцен ей сложно. Но… Пора, Серафимчик. Я не хотела замуж вот так. Как ты это сделал. У тебя не было другого выбора и у меня тоже его нет. Ты – предатель.

Лариса совершила один звонок, помылась в душе, достала спрятанную одежду – черный костюмчик: джинсы, футболку, новые белые кеды и белую сумочку, завязала подсушенные полотенцем волосы в хвостик, сделала круглые глаза, вспомнив, что иногда похожа на ананас, припудрилась и достала свой листок. Вежливо улыбаясь, положила его на столик возле кров а ти рядом с букетом цветов и пустыми бокалами.

Понимая, что сцену устроить она не сможет - сдастся, ведь физическое притяжение было слишком сильным, она собралась тихо и по английски.

Начиналось письмо так: «Дорогой Серафим. Я поняла, что по-другому поступить не могу. У меня нет другого выхода». А заканчивалось его любимым словом: «Прости».

Утром он проснется и всё поймёт.

- Люблю тебя, мой Сим… - прошептала Лариса.

Не сводя ласкового взгляда, она осторожно прикрыла дверь, но замок не защелкнула. Лариса прошла по коридору отеля и постучала в соседний номер. Ей открыли, она кивнула, молча пошла дальше.

На улице её уже ждал водитель, Лариса села в чужую машину, заехала во двор, где сидел и ждал Владлен.

- Ларис… - Парень поднялся. В руках у него был поводок, на поводке радостно перетаптывался спаниель Цезарь.

- Тётя Лариса, - неосознанно поправила она.

- Не надо, а? Ну пожалуйста. Это я тебя прошу. Ради меня.

- Уже всё, мой хороший. Не выдавай меня, слышишь? Я тебя люблю, и папу твоего тоже, и маму. Мне так нужно, очень нужно… Поверь. Я по-другому не смогу быть счастливой.

- Как я буду без тебя...

- Ты будешь прекрасно, я тебе всё объяснила, всему научила. Кексы, панкейки, кейк-мопсы-попсы и другие изделия готовятся сами, тебе нужно только советоваться с управляющей и получать доход. Всё остальное сделает она. А мне хватит. Кстати, я заметила, что она тебе понравилась… Эта девушка очень умная, интересная и деятельная! Прямо, как твоя мама, только Инга работает. Но если бы у неё была семья, я думаю, она бы всю себя отдавала любимым и дорогим, как твоя мама Женька… Будь счастлив, дорогой.

Они обнялись. Лариса взяла новый поводок и повела собаку в машину.

- Ларис…. Бабочка моя…

- Увидимся, Ленчик! Когда-нибудь мы увидимся!

- Скоро увидимся, тётя Лариса!!! Ты еще последишь за мной!

В машине водитель обернулся к ней:

- Можно ехать?

- Да, всё. Поехали. Водички взяли? Вещи мои все погрузили?

- Все чемоданы, что вы приготовили.

- Отлично!

Слезы, что до последнего ей удавалось держать при себе хлынули, потому, что Владлен подбежал и, в этот предрассветный час, застучал в окно машины. Он снова просил остаться.

Она нежно прикоснулась пальцами к губам и затем к стеклу. Потом отвернулась.

- Поехали. Скорее, пожалуйста. – спокойно попросила Лариса водителя. В тот же миг машина начала свой длинный путь.

Собака завертелась устраиваясь поудобнее, Лариса улыбнулась, погладила его, достала наушники и начала слушать голос Серафима. Голос смеялся, признавался ей в любви, рассказывал, как он её преследовал, как следил, как готовил свидания, как мечтал ночами и какой он себе её представлял. Там было много ласковых слов, которые она собиралась слушать долгие годы. Еще она взяла с собой его футболку, его туалетную воду, его подарок – часы и, конечно, его письмо с объяснением в любви, которое Сим ей написал на первом курсе. Письмо заканчивалось: «Выходи за меня замуж, Лариса. С другой девушкой я не смогу быть счастливым».

Если бы не последняя фраза о другой девушке, она бы ответила «Да». Но… Лариса видела его с другой девушкой в обнимку, и он выглядел вполне счастливым. Даже очень счастливым. Лариса любила его, следила за ним, поэтому знала, что он был и будет счастливым с ней и без неё.

«Зачем я это сделала? - усмехалась про себя Лариса, - Просто потому, что поняла: он – предатель. Мой брат ему доверял, его жена доверяла, Владлен, их сын – с детства доверял. А он никому не сказал, что задумал. Он на самом деле подстраивал сам и это наше экстремальное «свидание». Отправил брата и его жену, милую мышку, хозяюшку Женьку, которая безумно любит мужа и сына, в настоящую тюрьму.

И не сказал, что это не по-настоящему. Он мог попросить подыграть, но не стал. Они действительно были в ужасном состоянии, хотя старались не показать это Владу на видео. Да, их поселили в одиночные камеры, их не пытали и не допрашивали, но они были в неизвестности и страхе за своё будущее, за сына и самое главное - они потеряли свободу.

А если бы Женька была беременна? Она хотела. Она признавалась мне, что давно хочет – но второй ребенок никак не получался, они уже делали ЭКО. Владлен с пропавшими родителями плакал, превратился в маленького ребенка, который верит в сказки. Этот самоуверенный молодой мужчина Ленчик, веселый и беззаботный превратился в растерянного ребенка. Он думал, что родители погибли… Думал про эти часы, жалел меня. Серафим… всё это слышал и ничего ему не сказал. Он не сказал, что это всё подстроено.

Да, я согласилась замуж, сразу же в ту же секунду, когда он подтвердил своё предательство. Да я пыталась его оправдать, брала вину на себя. Но в чем я виновата? Разве я своего брата довела до нервного истощения? А Серёжа простил. Простил друга, поздравил на свадьбе, обнял. И Женька простила. Они просто очень, очень хорошие люди. А я – Лариса Дракуловна. Мне сколько угодно раз можно говорить «Прости». Я не забыла свою маленькую белую мышку, которую он засунул в красную коробку с бантиком, а потом в пакет. Глупо… Мышь задохнулась или просто сильно испугалась. На руки мне упала… Я не смогу забыть, и его не смогу забыть, но любимый голос и футболка будут напоминать, что был такой человек в моей жизни. Прекрасный Серафим, за которого я вышла замуж, потому, что он шантажировал меня. Быстро согласилась. Я умная, поставила единственное условие, подписала контракт, и он подписал… Если что-то не получится - ничего страшного. Пройдёт время, и уже разведется с без вести пропавшей женой!

Так человечно, правильно и необходимо… Ради него самого».

***

Серафим пошевелил затекшей шеей и руками, открыл глаза, глубоко счастливо вздохнул. Шикарный потолок с лепниной, аромат роз, какой-то ванили и ...терпкий запах восточных духов.

Он улыбнулся, чувствуя, как его обнимают руки и ноги, а потом увидел черный лак и совершенно чужую руку на своей груди. Чужую, но… знакомую.

И еще что-то было просто до боли знакомое и нелюбимое.

Серафим медленно повернул голову – на него серьёзно смотрели круглые серые глаза, подведенные черным карандашом. На него смотрели еще покусанные пчелами губы и маленькое колечко в носу. Он медленно отвернулся в другую сторону, чувствуя леденящий душу холод. Кожа покрылась мурашками. С другой стороны на него смотрели темно-карие раскосые глаза и большие щеки, губы были никем не покусаны, но они улыбнулись и облизнулись. Показались зубы с расщелиной между, ямочки на щеках.

Серафим сначала зажмурил глаза, а затем набрал в грудь воздуха и протяжно закричал.

- Привет, любимый! – раздался ласковый голос слева.

- Привет, любимый, – шепнуло в ухо нечто знакомое справа.

«Что за дикое предательство?» - сказал холодный голос над ним и раздались щелчки затвора камеры. - «Ваш брачный контракт нарушен, ваша молодая жена пригласила в этом лично убедиться. Меня зовут Марк Саловальников – я её адвокат».

«Целовальников?» - задрожал Серафим, - «Это шутка? Лариса пошутила?»

Он резко вскочил, отбросив руки и ноги, осмотрелся и закричал: «Лариса-а-а-а!!!»

Ответа от Ларисы не последовало, никто из присутствующих не засмеялся. Адвокат показал пальцем на письмо и вышел из номера.

-Прочитай, пожалуйста, Сеня. - Тонечка, девушка из прошлого, услужливо подала сложенный вчетверо лист бумаги и завернулась в простынку.

Сердце чуть не выпрыгнуло у него, поэтому, Серафим, прижав руку к груди, поплелся с листком бумаги в душ, хлопнув дверью изо всех сил.

Читать далее 10-ю часть

💖Дорогие мои читатели! История кажется шуткой. Но это не шутка, это такой вид моей прозы, когда трагически я писать не могу, а события на самом деле не смешные.

Публикую ежедневно, кроме пятницы по 1-2 сериям с 19:00 до 7:00 по Москве. Продолжения с утра будут на канале, а ссылку я добавляю перед выходом следующей части.

Спасибо всем, кому нравится, кто Лайкает и читает большое спасибо! Всегда Ваша с любовью и светом, Алиса.