И снова здравствуйте. Нарисовалось продолжение с популярным в нынешнее время брендом Metabo.
Всё-таки разбирать новый инструмент так не хочется, но, с другой стороны так приятно - новый, чистенький, есть в этом определённый кайф. Ну да не об этом. В новое время, когда поставки запчастей ожидать приходится по несколько месяцев, а работать нужно каждый день, приходится иногда идти на эту меру.
Снова ситуация, когда из одного нового перфоратора можно отремонтировать несколько.
Начнём.
Вот такой красавец пойдет "под нож".
Уже немного разобрал.
Щёточный узел, поставляется в сборе с щётками, красивый, красный переключатель реверса.
Разбираем дальше, мотор отделяем от редуктора.
Якорь неплохо защищён, всё залито лаком, статор зачем-то ещё покрасили в чёрный. А вот подшипники ужасны. Частая проблема - развалившейся подшипник и расплавленная посадка в корпусе двигателя.
Редуктор здесь железный, почти полностью, задняя крышка прикручивается болтом.
Смазки не очень много, но производитель посчитал, что этого достаточно. Ствол вращается в игольчатом подшипнике, валы внутри корпуса редуктора тоже на игольчатых подшипниках. Со стороны двигателя стоит шариковый подшипники на валу с пьяным подшипником.
В редукторе используется два отдельных вала, один отвечает за вращение ствола, второй за удар. Вращение на второй вал передаётся через шестерню на стволе.
А вот эта маленькая шестерня рассчитана на включение второй скорости, которая реализована в перфораторе UHEV 2860-2 Quick. Отличие только в переключающей ручки режимов, в которой есть ещё одно положение.
На этом всё. Спасибо за внимание. Лайк и подписка приветствуется, вам не трудно, а мне приятно.