Найти тему
Учи.Дома

Успеть за 30 минут. Как мы проводим уроки для младшеклассников: правда vs заблуждения

Оглавление

Мнение:

30 минут урока — слишком мало, ребенок даже устать не успеет.

Что на самом деле:

— Это заблуждение. Психологи выяснили, что дети 7–10 лет способны концентрироваться в течение 15–20 минут. Если урок длится более получаса, ученику бывает трудно запоминать и понимать новый материал. На этот вывод мы и опираемся при выборе продолжительности занятий. А также учитываем самочувствие ребенка, степень усталости, уровень мотивации и интереса к предмету.

Мнение:

За 30 минут невозможно чему-то полноценно научиться и закрепить знания.

Что на самом деле:

— Это заблуждение. Чтобы ученик получал максимум пользы на уроке, мы в Учи.Дома чередуем разные виды деятельности: читаем, пишем, составляем предложения. Начинаем всегда с повторения, потом проверяем домашнее задание и разбираем вопросы ученика. Учитель дает новый материал, вовлекая ребенка в обсуждение, а после отводит 3–5 минут на упражнения для отработки новой темы. Так мы поддерживаем динамику урока, чтобы ребенок запоминал изученное и не уставал.


Мнение:

На уроке стоит делать перерыв, чтобы ребенок отдохнул.

Что на самом деле:

— Это правда. В середине каждого урока мы обязательно делаем перерыв в 1–2 минуты на подвижную разминку. Это помогает ребенку снять напряжение, перенаправить внимание и продолжить урок с новыми силами. Конечно, если ученик не хочет двигаться, учитель предложит провести перерыв по-другому.


Мнение:

30 минут урока слишком мало, чтобы выучить английский.

Что на самом деле:

— Это заблуждение. Наши уроки построены на постоянном диалоге между учителем и учеником, чтобы ребенок преодолевал языковой барьер и тренировал произношение. При этом мы учитываем возраст и уровень знаний, чтобы ученику было комфортно. Для эффективного запоминания лексики мы постоянно повторяем изученные слова и применяем их в контексте. Сложные грамматические правила вводим постепенно. Например, сначала учим строить утвердительные предложения, а потом — отрицательные и вопросительные.

Мнение:

Ребенку трудно заниматься 30 минут онлайн, не отвлекаясь.

Что на самом деле:

— Тут нет однозначного ответа: все дети разные. Но мы умеем найти подход к каждому: чтобы ребенок не отвлекался, стараемся его максимально заинтересовать. В этом учителю помогают возможности платформы: маркер, интерактивные задания, видео- и аудиоматериалы. Но главное,  младшеклассники учатся, играя. В основе всех курсов сказочная история о  коале по имени Альберт, которой ребенок помогает справляться с трудностями: решает игровые задания, проходит лабиринты и разгадывает головоломки. Ребенок постоянно вовлечен в процесс обучения — и увлечен им.

👉Откликается наш подход к обучению? Узнайте о нем больше на бесплатном вводном уроке. Все покажем, ответим на ваши вопросы и подберем программу занятий. Записывайтесь онлайн: https://clck.ru/358RUb