Это первая часть нашего обзора нейросети — в ней рассказываем, что такое ChatGPT, какие задачи ей не стоит поручать и как работать с нейросетью, чтобы получать лучший результат. Во второй части дадим 9 способов, как использовать ChatGPT в бизнесе.
ChatGPT — нейросеть, которая помогает увеличить скорость работы с текстом для программистов, копирайтеров, колл-центра или менеджеров, а еще снизить затраты бизнеса.
В США провели опрос — как предприниматели используют ChatGPT в своих задачах. Вот что в каких задачах используют нейросеть:
- написание кода — 66%;
- копирайтинг — 58%;
- поддержка клиентов — 57%;
- подготовка резюме встреч или документов — 52%.
У нейросети есть несколько версий. Лучше всего работают последние две — они могут даже учитывать контекст переписки.
Какие задачи не стоит поручать ChatGPT
Есть задачи, с которыми нейросеть пока что не очень хорошо справляется.
Вот с чем ChatGPT может ошибиться:
- с проверкой фактов: нейросеть не умеет искать информацию в интернете и отличать достоверную от ошибочной. Она генерирует ответы на основе загруженной в нее информации;
- с ответами на вопросы о событиях после 2021 года: так происходит из-за того, что в нее загружали тексты, которые были написаны до 2022 года;
- с пересказом текстов: нейросеть может выдавать неправду за факт. В таких случаях, если переспросить, откуда данные, сервис извиниться и скажет, что ошибся.
Не стоит просить нейросеть выписать резюме созвона или разговора — получается, что она может соврать.
Как работать с ChatGPT, чтобы она выдавала нужные ответы
Собрали несколько советов, которые помогут получать от нейросети то, что вам нужно.
Вот что можно сделать:
- купить подписку ChatGPT+ — в ней есть доступ к самой новой версии. Например, она лучше понимает русский и умеет распознавать картинки, а еще в ней можно написать запрос на 25 тысяч знаков при необходимости;
- писать запрос на английском — это основной язык нейросети и на нем она работает лучше всего;
- ставить задачу, а не спрашивать — используйте при постановке систему SMART. Методика заключается в том, что задача должна быть конкретная, измеримая, достижимая, актуальная и ограниченная во времени;
- использовать один чат для одного типа задач — ставить разные задачи в одном чате неэффективно, лучше их разделить;
- идти от общего к частному — можно сначала рассказать что-то нейросети, а потом поставить задачу, так ей будет проще разобраться;
- просить раскрывать то, что плохо раскрыто — можно написать дополнительный запрос с просьбой объяснить что-то из сгенерированного текста;
- посмотреть, как другие ставят задачи нейросети — есть специальный сервис, где собрали самые эффективные формулировки;
- перезагружать, если есть ошибки — скопируйте запрос и перезагрузите страницу, пока еще нейросеть может работать не очень стабильно.
В следующей статье расскажем про 9 способов использовать нейросеть в вашем бизнесе.
Больше полезных материалов читайте на сайте Бизнес-секретов.