Это — не взгляд на фильм с позитивной стороны, но взгляд с реальной. Топ деструктивных смыслов фильма, которые нам пропагандирует фильм:
1. Бездетность — в самом начале фильма девочки, играющие с куклами-младенцами, не просто активно меняют их на Барби, сразу при её проявлении, но начинают дубасить кукол-младенцев об асфальт, стены, всё, что рядом, с агрессией и яро ненавистью к ним. за что? За то, что пришла гламурная Барби и дети сразу перестали хотеть быть матерями — они захотели быть такими же гламурными женщинами. И сразу вырасти.
2. Отсутствие отношений — все в филтме гламурные, успешные, ухоженные, не имеют проблем с деньгами или здоровьем, у всех — сладкая и приятная жизнь. И никто никого не любит. в реальном обществе, когда всё хорошо, мы, очевидно, перестаём ценить друг друга и становимся куда бОльшими эгоистами, чем когда-либо могли быть, при "нормальных", негламурных, обстоятельствах.
3. Феминизм — все решения в стране принимают женщины. Это не так, следовательно, идея неуместна.
4. Скука в жизни — отсюда неуёмное любопытство Барби в том, чтобы стать человеком и продолжать познавать и исследовать Жизнь с человеческой точки зрения. Продолжения удобной жизни а Барбиленде Барби для себя не видит.
5. Стереотипность — если верить фильму, то это правильно выбрать себе типаж и придерживаться его, не вылезая за рамки и не познавая границы своей личности дальше. Барби Марго Робби — единственное исключение, все остальные живут "по сюжету".
6. Стереотипные и ложные / иллюзорные ожидания общества от женщин.
7. Выбор лёгкой и "слепой" жизни как альтернативу той жизни, живя которую, человек очень хорошо понимает окружающий мир — и плохое, и хорошее в нём.
8. Одиночное материнство, как следствие п.2, если материнство это в принципе происходит.
9. Нездоровый патриархат.
10. И нездоровый матриархат. Всё нездорово, когда происходит перегиб/крайности.
11. Крайняя степень нарциссизма — реально, крайняя.