Найти тему
anj68

О красивом ракурсе преломления света. (часть вторая.)

В первой части мы затронули тему эфира. Ну, или того, в чем волна проистекает. А давайте уберем среду из рассмотрения. Ну, нам ее не видно, допустим. Только эфир. Ведь эфир проводит свет.

-2

Тогда смотрите, что получается:

1. Это разделение по цветам. Для каждого эфира своя скорость и угол преломления. То есть, эфир он для каждой длины волны – свой.

-3

2. Допустим, температура этого эфира выше, тогда угол и преломления уменьшится, а скорость увеличится. То есть, опять, теплый эфир – он не холодный эфир. Хотя в космосе эфир точно не теплый, а скорость света наиболее высокая. Такая вот противоречивая заморочка. А в нашем случае, эфир получается не только можно поворачивать вместе со средой, но и температуру у него можно носить с собой.

Ну, нагрели призму, и привнесли в луч.

-4

3. В оптически непрозрачных средах – эфира нет.

4. Самое главное, что эфир в среде имеет четкую ориентацию относительно поверхности среды. Поэтому в зависимости от угла падения света, угол преломления будет разным.

5. Эфир в космосе не имеет привычки проводить свет каждой длины под своим углом. Иначе, мы получали бы только один какой-нибудь цвет.

Таким образом, среда очень влияет на эфир. В каждой среде - он свой собственный.

Р/С: Стартовую картинку мы из Википедии сдернули. Это как раз тот случай, когда волну света представляют как синусоиду в осциллографе. Хи-хи.

P/S: Вот еще случай. Ну, никак не могли обойти вниманием. Значит, падают лучи света (волны) на поверхность среды, проходят толщу, выходят за пределы среды (все это в эфире), отражаются и накладываются сами на себя.

-5

Называется – кольца Ньютона.

Но бывает в эфире сбой, и он начинает после среды сам собой к центру собираться.

-6

Это уже называется «просто собирательная линза». В этом случае эфир уже не внутри среды какой-то особенный, а после среды. Вернее, это уже у внешнего эфира появляется «линия поверхности», которая и искривляет лучи.