Найти тему

Почему заказ на Озоне разделился на несколько отправлений

Если коротко, интернет-магазин Ozon не группирует и не собирает товары в общую упаковку, особенно товары от разных поставщиков. По факту оформления общего заказа из корзины, все товары будут добираться до вашего ПВЗ обособленно, как отдельный заказ.

То есть оформляя заказы в корзине, вы оформляете не один какой-то общий большой заказа, и формируется несколько отдельных доставок, статус которых отслеживать отдельно.

Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:

  • Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах.
  • Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары Ozon и партнёра. Партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
  • Вы заказали товары Ozon Express. Они доставляются отдельным отправлением.

Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.

На странице товара в блоке Продавец вы можете посмотреть, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.