Если коротко, интернет-магазин Ozon не группирует и не собирает товары в общую упаковку, особенно товары от разных поставщиков. По факту оформления общего заказа из корзины, все товары будут добираться до вашего ПВЗ обособленно, как отдельный заказ.
То есть оформляя заказы в корзине, вы оформляете не один какой-то общий большой заказа, и формируется несколько отдельных доставок, статус которых отслеживать отдельно.
Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:
- Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах.
- Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары Ozon и партнёра. Партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
- Вы заказали товары Ozon Express. Они доставляются отдельным отправлением.
Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.
На странице товара в блоке Продавец вы можете посмотреть, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.