Вот пару раз пользовался МТС и позже отказался даже от мысли так или иначе пользоваться любым их сервисом даже если он будет бесплатным.
Но наступил момент когда нужно было совершать звонки из-за границы и тут пришлось установить приложение и купить симку.
В целом же, купленная 11 июля симка перестала работать уже 20 июля.
Отправляюсь в салон МТС, но оказывается, что точки продаж это одно, а офисы обслуживания клиентов это другое и разбираться можно именно в офисе обслуживания, которые на каждом шагу, понятное дело, не находятся.
Нахожу такой офис и обращаюсь с проблемой: оплатил 700 рублей за подключение, войти в личный кабинет не могу, пользоваться не могу.
Ах да, до этого обратил внимание, что в профиле указан какой то Надир Муслимович....
В офисе даю паспорт и мне сообщают, что номер мне не принадлежит...
Показываю договор, чек... Очень вежливый сотрудник сообщает, что помочь ничем не может и дает заявление, с грустью сообщая что ответ ждать 30 дней, но если уж между нами, то может и не стоит...
Проходит 3 дня. Ответа нет. Деваться некуда. Еду покупаю еще одну симку. Активирую. Не активируется. Захожу в ЛК.
И вот я уже совсем не Евгений, а Татьяна :)
Стоит ли ехать еще раз? Кто сталкивался с таким, друзья? А то я поеду уже для интереса покупать третий номер :)))