Ольге там понравилось. Они сидели за столиком у окна, пили чай с домашней выпечкой и разговаривали. Ни с кем еще Геннадию не было так хорошо общаться. Девушка вела себя естественно и просто, они переходили от одной темы к другой и никак не могли наговориться.
— Бизнес – это в общем-то марафон, нельзя остановиться, отдохнуть, — сказала Оля, — Вы как, не хотите порой бросить все, расслабиться, не устали от всего этого?
Геннадий удивился тому, как точно она подобрала слова, хотя не имела никакого отношения к деловой среде.
— Наверное, у меня гораздо меньше сил, чем у моей супруги, — признался он, — Когда мы уходим в отпуск, а он у нас всегда короткий — неделя, от силы – две, Олеся всегда тащит меня на какой-нибудь заграничный курорт. И там развивает просто кипучую деятельность. Хочет перепробовать все развлечения, побывать на всех экскурсиях, а потом еще отправиться в ночной клуб. На меня же сразу наваливается усталость. Так и сидел бы, глядел на море и дремал. Жена за это прозвала меня Тюленем.
Сама Оля еще практически не видела жизни. Папа с мамой опекали ее, даже в летний лагерь не отпускали. Но она очень любила природу, с удовольствием ездила с родителями на дачу. Ходила с отцом по грибы.
— Надо уметь видеть красоту и в малом, — говорила она, — Если бы я умела рисовать! Столько прекрасного вижу, то здесь, то там. Бывает, что даже паутинка с каплями росы, когда они загорятся на солнце – само совершенство.
Девушка, как и Геннадий, любила книги, много читала, порой они с увлечением пересказывали друг другу последнюю прочитанную новинку. И настал день, когда оба поняли, что влюблены…
Теперь мужчина приезжал в городок как на праздник. А когда возвращался – его еще больше раздражало поведение жены. Высокомерная, Олеся любила смешивать с грязью всех, кто был ниже нее по положению. Она искренне не понимала своего мужа, когда тот хотел посидеть в кресле с новым романом или провести тихий вечер дома. Вместо этого она советовала пойти с ней в спортивный центр. Пока она будет заниматься фитнесом, он может покачаться на тренажерах. А назад они поедут с подругами Олеси — и дома устроят вечеринку. Потом жена начинала рассказывать, что у нее в планах – а это касалось очередных покупок, переделок в доме, поездок.
«Да когда ж ты уймешься?!» — с раздражением думал Геннадий. Когда-то он мечтал о детях, все равно – о сыне или дочери, но теперь думал, может и к лучшему, что у него их нет. Свой сильный характер Олеся передала бы своему наследнику, и сейчас по дому ходила бы подрастающая дочка – Олеся дубль два, и тоже была бы всем недовольна. Нечего надеть. Некуда сходить. Вокруг одни убожества. Надо переделать то, это, пятое, десятое…Геннадий невольно содрогался, представляя такую картину.
Связь с Ольгой теперь казалась ему настоящей отдушиной. А через год после того, как начались их отношения, девушка сказала ему, что ждет ребенка. Геннадий пришел в неописуемый восторг. Он готов был носить Ольгу на руках. Пообещал ей, что немедленно разведется, они поженятся, будут жить вместе. Он купит новую квартиру, нет, лучше построит дом… Оля даже засмеялась, так непривычно ей было видеть хладнокровного обычно Геннадия с такими сияющими глазами.
Мужчина сдержал обещание. Но как только он приехал домой и заговорил о разводе (не уточняя, правда, все до конца – просто сказал, что встретил девушку, которую полюбил), Олеся, не изменившись в лице, поднялась, прошла к шкафу, достала из него папку, в которой были вложены некие листы, и потрясла перед лицом мужа.
— Что это? — спросил он.
— Ты не помнишь об этом контракте? А зря… Не напрасно я настаивала на его заключении, будто чувствовала, что он когда-то понадобится.
Олеся достала контракт и начала зачитывать некоторые моменты вслух. И тогда Геннадий вспомнил. Действительно, в случае измены одного из супругов, весь бизнес отходил его второй половине.
— Вот так-то, — сказала Олеся, — Наивный ты все-таки, Генка. Я знала, что в супружеской жизни измены неизбежны. Но одно дело, если ты с кем-то загулял на стороне, завел интрижку, и при этом все шито-крыто, так, что я даже не узнала бы… Что ж, бывает. Но если ты тут трясешь «знаменем» – какой ты честный и порядочный, решил жениться на своей пассии…
Подумай, ты готов в свои годы начинать все с нуля? Ты столько сил вложил в дело, и теперь можешь вести определенный образ жизни – тот, который тебе нравится. И вот ты все это бросишь… Придется устраиваться на работу, потому что семью надо же обеспечивать. А в зрелом возрасте найти место не так-то просто. Пойдешь каким-нибудь администратором в модный бутик?
И вот это действительно заставило Геннадия задуматься. Может быть, если бы ему пришлось бросить нелюбимую, но денежную работу, он бы не колебался. Но он любил свое дело и вложил в него не только силы, но и душу. Мужчина даже содрогнулся, представив, что в одночасье лишится всего этого.
Кроме того, он понял слова Олеси так, что в принципе она не возражала бы против любовницы и закрыла глаза на похождения мужа – дескать, дело естественное. Поэтому Геннадий позвонил Ольге и попытался предложить ей такой вариант. Он будет приезжать еще чаще, обеспечит всем ее и ребенка, вот только официально пожениться сейчас они не смогут из-за этого треклятого контракта. Может быть, потом…
Девушка слушала его молча.
— Ну, скажи хоть что-нибудь, — попросил Геннадий.
— Я подумаю, — сдержанно ответила она, — Давай оба возьмем паузу. Не звони мне некоторое время, хорошо? Я сама позвоню…
Геннадию ничего не оставалось делать, как пообещать ей это. Конечно, он не перестал думать об Ольге, и через месяц все-таки не выдержал. Накупил подарков и отправился в знакомый город. Ольга все еще работала в гостинице, и мужчина сразу же, как только увидел девушку, попросил ее зайти в нему в номер, поговорить. Разговор очень важный – она должна решить, как будут строиться их отношения в будущем.
Ольга пришла, как только закончила убирать комнаты.
— Я ненадолго, — сказала она, присаживаясь на край стула, — Да, собственно, и говорить почти не о чем. Я встретила другого, и выхожу замуж…
— Когда ты успела? — вскрикнул он с болью, — И что, этот человек будет воспитывать нашего ребенка?
— А не будет никакого ребенка, — легко ответила Ольга, — Я ничего не скрывала, все рассказала своему будущему мужу, и что аборт хочу сделать… Он дал мне денег, чтобы у платного врача, по высшему разряду. Так что теперь этой проблемы нет.
— Наш малыш был для тебя проблемой?!
— Ну, для тебя же он тоже оказался на втором месте после бизнеса. Ты захотел быть таким приходящим папой, навещать ребенка во время приездов. Очень удобно, ничего не скажешь. Вот и прими тот факт, что и мне личная жизнь оказалась дороже. Ты прав – не каждый мужчина готов с радостью принять неродного ребенка. Я не стала рисковать, потому что люблю своего избранника.
Геннадий даже вскочил. Его трясло. Как изменилась Ольга, с какой уверенностью и даже насмешкой говорила с ним. Мужчина пытался что-то сказать. Ведь это на самом деле несправедливо. Он же не разлюбил Ольгу, напротив, он хотел сделать так, как будет лучше для всех. Ведь ясно же, что с Олесей его ничего не связывает уже, кроме деловых вопросов. А если он сохранит бизнес, то сможет обеспечить Ольгу и малыша…
Но девушка в ответ на его бессвязную речь только махнула рукой и вышла из номера. Геннадий уехал в тот же день, и зарекся когда-нибудь еще приезжать в этот город. Пусть делами тут ведает кто-нибудь из его помощников.
Последующий год был для мужчины сплошным мучением. Олеся знала, что муж вернулся к ней, так как он больше никуда не ездил. Но гармония в семье не воцарилась. Геннадий даже попробовал заговорить с женой о ребенке, но Олеся лишь пожала плечами – она не хотела иметь детей — и сказала:
— Я думала, что мы уже закрыли эту тему.
И еще Геннадий не мог забыть Ольгу. Ему казалось, что с тех пор, как они расстались – из его жизни ушло все хорошее. Да, бизнес остался, но он уже не приносил мужчине прежней радости. А вот родственную душу Геннадий потерял. И еще знал, что фактически сам вынес приговор ребенку, о котором так долго мечтал. Ольга никогда не избавилась бы от младенца, если бы он решился уйти от жены.
Много раз Геннадию нестерпимо хотелось набрать знакомый номер. Но он останавливал себя, мысленно твердил себе, что не имеет на это право. Он уже и так создал для любимой девушки множество сложностей, да что там – своим решением он попросту предал ее. И теперь единственное, чем он может хоть отчасти искупить вину – это оставить Ольгу в покое. Наверное, она счастлива и даже не вспоминает о прошлом.
Но следующим летом настал такой момент, что Геннадию необходимо было снова приехать в тот самый город. Возникла проблема, которую без него решить не могли. Уже был построен новый отель, можно было остановиться там, но мужчина не смог отказать себе — и заказал номер в гостинице, которая была ему так хорошо знакома.
СЛЕДУЮЩАЯ, ТРЕТЬЯ ГЛАВА
СПАСИБО, ЧТО ЧИТАЕТЕ И ЖДЁТЕ! 🌼🌼🌼