108K подписчиков

Солнышко мое...-3

3,9K прочитали

НАЧАЛО

– Когда нужно ехать опять в этот дом? – спросила Арсения Платона Сергеевича.
– Он должен на днях позвонить.
– А меня повезет дядя Петя?
– Да как всегда, а что?
– Да мне с ним как-то привычнее и спокойнее, – широко улыбнулась Ася, довольна тем, что едет именно с дядей Петей.
НАЧАЛО – Когда нужно ехать опять в этот дом?  – спросила Арсения Платона Сергеевича. – Он должен на днях позвонить. – А меня повезет дядя Петя? – Да как всегда, а  что?

"На днях" затянулось и Ася нервничала ей очень хотелось увидеть Павла. И она решила, что напомнит его родителям, кто она есть на самом деле, наконец Платон Сергеевич сообщил Асе:

– Завтра в девять утра жди машину у своего подъезда. И поедете к Барину.

– К кому? – удивленно спросила Ася,
– К тому, кто тебе так не понравился в прошлый раз, мы его между собой Барином зовем.

Ася презрительно фыркнула, скрывая свою неприязнь к этому Барину:

– Похоже из него спесь просто прет, очень уж он противный.

На утро она нетерпеливо ходила у своего подъезда в ожидании машины,

дядя Петя приехал один.

– А где же клиенты? – удивленно спросила Ася.
– Сергеевич приказал сначала тебя будить, а потом их забрать у гостиницы, – засмеялся он, – ох, не ценит он тебя, Арсения Львовна, опять в пасть тигру посылает даже эти французы заметили, как хозяин вокруг тебя увивался.
– Увивался? – удивилась Ася.
– Ну да, противно было на него смотреть: красная разъевшееся наглая морда, и все туда же, к молодым я его тянет. Бедный Пашка, совсем они парня затюкали, он в этом доме и права голоса не имеет.
– А что, вы с ним знакомы?
– С Пашкой-то мы знакомы с самого детства, ведь они с моим сыном с садика дружит, и в школе вместе учились и в университете. И везде, везде ему отец палки в колеса вставлял, даже сейчас моему Косте и запретил приходить к нему, изолировав сына полностью. Они теперь с матерью только по двору и гуляют. А про мать вообще молчу он ее и за человека не считает, изверг одним словом.
– Он и женится Пашке не дал так как сама на невесту глаз положил, и им с матерью сообщил, что она так и вьется возле него. Но он мол, сыну дорогу переходить не хочет, хотя считает, что такая жена ему не нужна, но потом какую-то столичную красотку нашел и к ней повадился в Москву ездить. А Пашка с матерью в это и поверил, так у Пашки ничего и не сложилось, ведь та девушка не простила ему этих оговоров, наверное слабаком посчитала.
– Да он, конечно не орел, но с таким папашей он никогда не сможет завоевать себе авторитет, хотя за эти три года, что он сидит в кресле, он добился многого, как говорит мой сын. Но он даже не может те деньги, что заработал за это время, потратить на свое лечение. Ему просто некому помочь, Костя пытался, но папаша выгнал его и сказал, чтобы его ноги здесь больше не было.

Все это дядя Петя рассказывал с такой досадой, словно обвинял себя и сына в том, что они не смогли помочь Павлу.

– Дядя Петя, а я ведь я и есть та самая девушка, на которой Павел так и не женился, – призналась вдруг Ася, – но я и подумать не могла, что на меня столько напраслины навели, а я думала тогда почему его мать столько гадости мне прямо в глаза сказала, я тогда обиделась, но Павел пошел у матери на поводу.
– Вот и наказал его Бог за это, теперь сидит в этой коляске, – сердито сказал дядя Петя, – Костя ему тогда говорил, чтобы он с тобой поговорил, а Пашка не захотел, вот из-за своей глупой гордости и сидит, но нам жалко его, он хороший парень.
– А вы меня со своим сыном не познакомите, может мы вдвоем с ним что-нибудь придумаем, ведь Пашка, наверное, и не знает даже, что у него сын есть?
– Знает, – глухо сказал дядя Петя, – он ведь под машину попал в тот момент, когда тебя увидел с мальчиком.

Ася хотела заплакать, но с трудом сдержала себя, ведь они уже подъезжали к дому. Она быстро достала свою визитку и протянула ему сказав:

– Дядя Петя, если опять подойдет кто-то от Паши, отдайте ей. А она пусть свой номер телефона вам продиктует, ну конечно, если получится, – спустилась Ася с небес на землю, понимая, что не так прост изверг хозяин, чтобы не следить за своей прислугой.

Дядя Петя остановился у ворот, и они тут же открылись, но он сказал:

– Я за иностранцами. А ты заходи.
– Я боюсь, – сказала Арсения, и она вдруг почувствовала, как ползут у нее по спине мурашки, первый раз в жизни.
– Не бойся, мы скоро приедем, да и вряд ли он к тебе будет приставать до переговоров, ты ведь можешь заартачиться и не захотеть с ним работать, а для него все же главное деньги, гнилой он человек, со всех сторон гнилой, – сетовал дядя Петя.

Вдруг Ася увидела как из-за дома появилась сначала пустая инвалидная коляска, а потом Ася увидела и девушку, которая ее везла эту коляску, девушки было лет восемнадцать. Она с какой-то тревогой глянула на Арсению и стала подниматься на крыльцо по пандусу.

– Рано мы приехали, хозяева еще спят, – сказал дядя Петя.

Но девушка сказала:

– Пойдемте со мной, я вам сейчас кофе приготовлю, хозяева еще спят. Только вот коляску отдам.

Тут к ним подбежал мальчик ему явно еще и шестнадцати не было. Он перехватил у девушки коляску и деловито сказал:

– Мы сейчас приедем.

Ася с девушкой из огромной прихожей попали в не менее огромную кухню. И девушка, не торопясь, начала заниматься своими делами. А вскоре перед Асей она поставила кофе и кусочек вафельного торта.

– Спасибо, – улыбнулась Ася, – но я не люблю пить в одиночестве, вы со мной будете?
– Нам не разрешают, – стеснительно сказала девушка.
– А мне как-то все равно, давайте сделайте кофе себе, я сама объяснюсь с вашим хозяевами, и она приветливо улыбнулась, как бы поощряя девушку садится рядом с ней. И та поставила еще две чашки с кофе.

Ася подумала:

– Одну себе, а вторую? Господи, помоги! Пусть вторая будет для Павла.

И тут появился он, Павел, которого и вез молодой парнишка. Он подвез коляску к самому столу и убежал вприпрыжку.

– Беззаботный и счастливый, – подумала Ася, глядя ему вслед. Она боялась взглянуть на Павла и сидела с опущенной головой.

Он начал первый:

– Здравствуй, Арсения. А ты здорово изменилась за эти годы.
–Да и ты тоже, – наконец, подняла она на него глаза.
– Да я что, я уже на свалке, можно сказать, на свалке жизни.
– А не рано ли ты сдался? – стараясь себя сдерживать, спокойно спросила Ася.
– Девушка стояла в стороне и пила кофе, не вмешиваясь в их разговор, видно она все же боялась сесть за стол.

К торту Ася не притронулась.

– Ты не будешь? – поинтересовался Павел.
– Нет, – удивленно глядя на него, ответила Ася.
– Катя, заверни Олежке, пока никого нет, ты извини Ася, у нас тут жесткая экономия, а пацан-то растет, ему сладенького хочется, Сирота он, – Катя быстро положила в пакет кусочек торта и спрятала его в какой-то кармашек затерянный где-то сбоку в коляске.
– А у тебя есть фото сына? – вдруг торопливо спросил Павел.

Ася поняла, что времени у них мало, она достала еще одну свою визитку и сунула ее в карман Кате, прошептав ей:

– Позвони, когда сможешь.

А потом нашла в телефоне Алешку и его рисунки и показала Павлу.

– И рисунки его? – сразу спросил он.
– Его, он в художественной школе учится, – тоже торопливо проговорила она.

Катя с кофе стала в дверях и сказала:

– Вы пока говорите не стесняйтесь, я не слушаю, я на страже, – ее полушепот воспринимался как таинственный голос заговорщицы.

Павел тоже говорил шепотом, но чуть громче:

– Прости меня Асенька, я оказался слишком слаб и не смог защитить нашу любовь, когда был здоров. А теперь я и вовсе ничего не могу сделать. Тебе Катя все расскажет по телефону из своего дома. Нет, я не оправдываю себя, я, и только я виноват, в том что произошло, но, пожалуйста, скажи сыну, что я его люблю очень люблю. И тебя тоже до сих пор люблю..

Но тут Катя резко повернулась и метнулась к раковине, взяв обе пустые чашки со стола. И тут же на кухне появилась мать Павла. Восторгов при виде Аси она не проявила, она явно не ожидала вновь увидеть ее в своем доме.

– Что ты забыла в нашем доме? – грубо спросила она.
– Абсолютно ничего, если бы не мой начальник, то я и в прошлый раз не приехала бы к вам. Ведь уже так редко в наше время встречаются, такие невоспитнанные люди как вы. – Но, увы, начальник мне за это зарплату платит, приходится выполнять его распоряжения. Как закончу свою работу, то сразу и уеду, девушка, проводите меня во двор, я там подожду клиентов вашего хозяина, всего доброго, – кивнула она Павлу и пошла к выходу, но свернула не туда.

А Павел крикнул ей:

– Вам направо.

За ней вышла и Катя и сказала:

– Пойдемте со мной.

И они направились, как решила Ася, к кабинету хозяина, хотя Ася в панике готова была уже бежать из этого дома, но подводить Платона Сергеевича ей не хотелось. Арсения зашла в кабинет и, вымучив из себя улыбку, посмотрела на людей уже сидевших в кабинете за столом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Уважаемые читатели, буду очень рада вашему вниманию к моему творчеству, ставьте лайки, пишите комментарии! Счастья вам и здоровья!

Читайте также:

Бесконечный дождь

Где та дорога?

На волнах моей памяти

Аристократка из детского дома