Восемнадцать детей Ребекки

- Я не хочу иметь бизнес-план. В обычном понимании людей, - сказала студентка, увидев вопрос практической работы.

- Почему, Ребекка? – поинтересовалась я.

- Я хочу, чтобы у моего мужа был отличный бизнес-план, а я его буду поддерживать во всех делах.

- Так и напиши в ответе, - предложила я.

- Семейные ценности рушатся, Ирина Владимировна, это плохо, - вдруг сказал Ваня.

- Как приятно, что вы – за семейные ценности, - ответила я.

- Да, - подтвердила Ребекка, - Мы за сохранение семьи!

- Чудесно! – улыбнулась я, – Мне нравилось направление нашего разговора.

- И вообще я хочу восемнадцать детей! – заявила девушка, серьёзно глядя на меня.

- Почему именно восемнадцать?

- Восемнадцать, не меньше!

- Может, начать с одного – первого? – неуверенно предложила я.

- Восемнадцать! – чётко повторила Ребекка, - Потому что восемнадцать строк в паспорте в разделе «Дети»! Всех туда записать.

- Хм, - задумалась я, - Аргумент!

У Ребекки свои ответы
У Ребекки свои ответы