Найти в Дзене

Почему тебе старые игры нравятся больше чем новые

Оглавление

За последние несколько лет игровая индустрия сильно деградировала, большинство ААА проектов похожи друг на друга, а крупные студии все сильнее хотят продвинуть онлайн контент в своих играх.

На создание этой статьи меня натолкнула одна мысль. Последняя игра, которая заставила меня проникнуться сюжетом, испытать весь спектр эмоций и влюбиться - вышла в 2015 году. Это лишний раз доказывает, что сценаристы исписались. По этой причине мы получаем с вами львиную долю ремейков и ремастеров в последнее время.

Раньше было лучше

Как часто можно услышать такую фразу? У этого феномена даже есть логическое обоснование. Больше всего времени в играх мы проводили в детстве, когда единственной проблемой большинства являлась домашка по математике. Первую компьютерную игру можно сравнить с первой любовью, она самая самая яркая и запоминающаяся. От этого и возникает чувство ностальгии, когда технические проблемы старой игры тебе не кажутся такими уж и критичными.

Не было права на ошибку

-2

На сегодняшний день разработчики игр сильно расслабились и выпускают в продажу откровенно сырой продукт под видом готового. Давайте вспомним тот же Киберпанк или Калисто Протокол, где об оптимизации можно было только мечтать. Но в далекие нулевые игры продавались на дисках, совсем юные читатели и вовсе не поймут, что это за бублик такой, а мы откладывали деньги с обедов, чтобы купить пиратскую болванку и молились, чтобы она запустилась.

Так о чем это я... Когда ты выпускаешь игру на носителе, у тебя нет варианта сделать плохо, потому что еще не существует патча первого дня.

Отсутствие повестки

-3

Не хочу никого обидеть, но как же меня бесит повестка в играх сегодня. С каждым годом женские персонажи все страшнее и страшнее, а меньшинств все больше и больше, они просто перестают быть в меньшинстве, что противоречит их определению.

В моем детстве такого не было, никогда геймеры не ущемлялись и не плакали в интернете о том, как же это страшно, что твой мужчина видит на экране красивую девушку и не обращает на тебя внимание.

Открою большой секрет, игры созданы для развлечения, поэтому мы в них и проводим много свободного времени. И далеко не во всех играх есть женщины, вряд ли жена танкиста будет его в подобном обвинять.

Не было выбора уровня сложности

-4

А вам тоже в детстве нравилось красоваться со своими друзьями, кто быстрее прошел миссию с вертолетиком или кто первый закончил игру? В сегодняшних реалиях такое представить сложно, потому что в угоду оказуаливания была добавлена возможность выбирать уровень сложности, мы же находились в те годы в равных условиях.

Погоня за идеей, а не за цифрами

Сегодня разработчики игр стараются сделать свою игру очень красивой и технологичной, совершенно забывая про внутреннее наполнение.
Сегодня разработчики игр стараются сделать свою игру очень красивой и технологичной, совершенно забывая про внутреннее наполнение.

Знаете, почему Atomic Heart в большинстве своем понравился людям? Потому что нам дали глоток свежего воздуха, показали не очередную семейную игру, а настоящий хардкор. Да и сам сюжет был неплохим, просто его подавали неправильно. Игра смогла выделиться на фоне прочих проектов, похожих одни на другие.

Итог

-6

Как мне кажется, раньше люди горели идеей разработать уникальную игру, сейчас же большинство студий нацелены на зарабатывание денег. От этого появляются микротранзакции, сезонные пропуски и бустеры в онлайне ( ГТА 5, привет!) В последнее время я все чаще вижу, как различные инди игры пользуются большим спросом, чем те же ААА проекты, а все потому, что зачастую разработкой занималось 1-5 человек, да и делали это в первую очередь для себя.