Британец стал лучшим в первой дождевой сессии, а на сухой трассе оказался последним.
«Обычно мы прибавляем по ходу уик-энда.
Мы использовали лишь один комплект шин, а также использованные покрышки. Времена на круге не отражают всей картины. Мы узнали кое-какие интересные вещи – посмотрим, что получится сделать за ночь.
Есть проблемы с общим сцеплением, шины не попадали в рабочее окно с высокой и низкой топливной загрузкой. Надо посмотреть, почему – может, нам необходимо ехать быстрее или медленнее на круге выезда в квалификации.
Что касается длинных отрезков, нужно понять, стоит ли больше атаковать или работать с шинами. Не лучший день, но я не в первый раз это говорю», – сказал Расселл Sky Sports.
Гран-при Венгрии-2023. 2-я практика. Леклер – 1-й, Норрис – 2-й, Гасли – 3-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Telegram | Instagram