На двигателях автомобилей с большим пробегом нередко встречается ситуация, когда маслосъемные колпачки, при их замене, "прикипают" к направляющим втулкам и ни как не хотят сниматься. С такой проблемой, в принципе, более-менее эффективно справляется специальный съемник. Но не у каждого он есть. Проблема усугубляется еще тем, что снять колпачки надо очень осторожно, не повредив хрупкие направляющие втулки на которые они насажены. В некоторых случаях может помочь старый, проверенный временем способ - "как снять маслосъемные колпачки даже если они не хотят этого". Разберемся в чем он заключается. В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с маслосъемными колпачками. насаженными на направляющие втулки в глубоких колодцах головки блока. Необходимые инструменты и приспособления - Тонкое зубило - Легкий молоток - Пассатижи с узкими и длинными "губками" Подготовительные работы - Разбираем клапанный механизм. На двигателе 21083 для этого необходим
Как снять "прикипевшие" маслоъемные колпачки без приспособления?
21 июля 202321 июл 2023
3768
2 мин