Платная реклама - один из самых непосредственных способов повлиять на онлайн-продажи и узнаваемость вашего бренда как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Подобрали список лучших площадок для электронной коммерции
Яндекс.Директ — одна из лучших рекламных платформ в Интернете. С ее помощью вы можете показывать платные поисковые объявления на страницах результатов поисковой системы Яндекс (SERPs) или использовать Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) для размещения рекламы на популярных веб-сайтах. Преимущества: широкий охват, высокая рентабельность, доступность для малого и среднего бизнеса, простая интеграция.
Яндекс.Дзен. Это платформа для блогеров, где любой пользователь может завести собственный канал. Каждый день сюда заходят более 16 миллионов пользователей. Преимущества: органический трафик, умный алгоритм таргетинга, уникальная аудитория.
Пульс мэйл-ру. Это сервис Вконтакте, аналог Яндекс.Дзен. Площадки действительно похожи и работают по общему принципу — системе рекомендаций. Авторы здесь получают доход от рекламы, которая автоматически размещается в их публикациях. За качественный и уникальный материал можно получить грант, который будет начисляться ежемесячно и суммироваться с основным доходом от рекламы.
MyTarget. Платформа, позволяющая настроить таргетированную рекламу и запустить ее на сторонних ресурсах и в соцсетях. Рассчитана на работу в «Одноклассниках», VK и других проектах «ВКонтакте». Преимущества: все сервисы в одном кабинете, можно охватить максимум аудитории рунета, простота.
ВКонтакте. Быть видимым для сотен миллионов людей - потенциальных клиентов - каждый день -— это самая важная причина для включения VK в ваши цифровые маркетинговые кампании. Преимущества: миллиардные охваты, большие шансы найти нишевую аудиторию, исключительный таргетинг, легко контролировать расходы, повышение вовлеченности с помощью видеорекламы.
Telegram. На сегодняшний момент самый популярный российский мессенджер. В Telegram основной упор делается на новостной контент, который не доступен пользователям на других веб-ресурсах. Можно рекламироваться с помощью рекламных кампаний, размещаемых в чатах и Telegram-каналах. Для быстрого поиска даже разработан и внедрен специальный сервис — TgStat.
Поскольку мир цифрового и контент-маркетинга развивается, никогда еще не было так важно выбрать правильную рекламную платформу для ваших продуктов. Взвесьте все преимущества и ограничения вашего бренда, чтобы найти платформу, которая поможет вам достичь своей аудитории наиболее привлекательным способом