Найти тему
ОКО ПРОДЖЕКТ

Сервисы коллтрекинга: как выбрать и как сэкономить

Оглавление

В первую очередь, выбор сервиса зависит от требований проекта, а также от задач, которые необходимо решить.

Среди популярных можно выделить несколько:

  • Яндекс целевой звонок — простой и удобный сервис от Яндекса, который позволяет отслеживать звонки с различных источников и анализировать результаты в Яндекс Метрике;
  • CoMagic — многофункциональная система с собственным оператором связи, ориентированная на российский рынок и предоставляющая множество дополнительных функций;
  • Calltouch —лидер рынка с множеством возможностей для аналитики и дополнительными сервисами. Из минусов — высокая стоимость;
  • Callibri — предоставляет тестовый период и хорошую пользовательскую поддержку. Дополнительные опции: всплывающие окна, онлайн-чаты и т.д.;
  • Roistat — комплексный инструмент для сквозной аналитики с тестовым периодом, но интеграция может вызвать затруднения;
  • calltracking.ru — позволяет отслеживать весь поток заявок и звонков, поступающих из каждого рекламного источника, включая данные по отдельным баннерам, роликам и ключевым словам.

Для экономии при выборе стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Определите важные источники отслеживания, сосредоточьтесь на отслеживании платных звонков или наиболее релевантных источников;
  2. Выбирайте по соотношению цены и качества, так как большинство сервисов предоставляют схожие возможности. Возможно, часть дополнительных функций вам не понадобится;
  3. Сравните цены на подменные номера у своего оператора связи и у сервиса коллтрекинга;
  4. В случае сезонного бизнеса, рассмотрите возможность уменьшения количества подменных номеров в периоды с низким трафиком;
  5. Если ночью звонки не обрабатываются, то, возможно, подмена номеров в нерабочее время вам не понадобится;
  6. При наличии пользователей из регионов, где ваша компания не оказывает услуги, подумайте, стоит ли отслеживать звонки оттуда.

Эти советы помогут оптимизировать выбор сервиса коллтрекинга и сэкономить ресурсы, учитывая потребности и бюджет проекта.