В первую очередь, выбор сервиса зависит от требований проекта, а также от задач, которые необходимо решить.
Среди популярных можно выделить несколько:
- Яндекс целевой звонок — простой и удобный сервис от Яндекса, который позволяет отслеживать звонки с различных источников и анализировать результаты в Яндекс Метрике;
- CoMagic — многофункциональная система с собственным оператором связи, ориентированная на российский рынок и предоставляющая множество дополнительных функций;
- Calltouch —лидер рынка с множеством возможностей для аналитики и дополнительными сервисами. Из минусов — высокая стоимость;
- Callibri — предоставляет тестовый период и хорошую пользовательскую поддержку. Дополнительные опции: всплывающие окна, онлайн-чаты и т.д.;
- Roistat — комплексный инструмент для сквозной аналитики с тестовым периодом, но интеграция может вызвать затруднения;
- calltracking.ru — позволяет отслеживать весь поток заявок и звонков, поступающих из каждого рекламного источника, включая данные по отдельным баннерам, роликам и ключевым словам.
Для экономии при выборе стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Определите важные источники отслеживания, сосредоточьтесь на отслеживании платных звонков или наиболее релевантных источников;
- Выбирайте по соотношению цены и качества, так как большинство сервисов предоставляют схожие возможности. Возможно, часть дополнительных функций вам не понадобится;
- Сравните цены на подменные номера у своего оператора связи и у сервиса коллтрекинга;
- В случае сезонного бизнеса, рассмотрите возможность уменьшения количества подменных номеров в периоды с низким трафиком;
- Если ночью звонки не обрабатываются, то, возможно, подмена номеров в нерабочее время вам не понадобится;
- При наличии пользователей из регионов, где ваша компания не оказывает услуги, подумайте, стоит ли отслеживать звонки оттуда.
Эти советы помогут оптимизировать выбор сервиса коллтрекинга и сэкономить ресурсы, учитывая потребности и бюджет проекта.