Я не большой фанат Outlast, но точно ценитель серии. Все выпуски я рецензировал, а по второй части ещё и разбор сюжета делал. Outlast в своё время качественно подхватила идею «Амнезии» с беспомощным героем, прячущимся от «монстров» в шкафах, и поместила её в собственный, слегка трешовый сеттинг. Чем именно цепляла Outlast? — Ультранасилие. Не бессмысленное, но беспощадное. Outlast — это «Пила» плюс фильмы Роба Зомби. Она выкручивает всю возможную грязь и натуралистичность хорроров на максимум, добавляя каплю абсурда — Запутанный сюжет и глубокий лор. Мы, вроде, от культистов в лесу прячемся, или от огромного голого мужика по психушке убегаем, а на самом деле там уходящий в бесконечность бэк про корпорацию «Меркофф» и её эксперименты. А во второй части и околорелигиозная философия. Копаться в этом — кайф — Красивости. Серия умела показать ужасные вещи очень красиво. Так расставить и осветить сцену, что оторвать взгляд невозможно, хотя надо бы ужасаться, отворачиваться и скорее бежать да