А вы знали, что процесс сбора данных об аудитории можно в большой мере автоматизировать с помощью GPT?
Чат GPT отлично составляет первичную “рыбу” для определения сегментов целевой аудитории и может подготовиться перед общением с новым клиентом, когда маркетологу нужно быстро составить свое представление о целевой аудитории. Скорее всего, вы сразу не получите никаких экстраординарных ответов, но он за минуту соберет все банальные ответы, структурирует их и выдаст в читабельном виде.
Например, мы вводим такой запрос: "Выдели целевую аудиторию сети из трех гончарных мастерских в городе Саратов?". На что искусственный интеллект нам предлагает 7 достаточно общих описания сегментов целевой аудитории.
Далее каждый пункт можно уточнить, задав соответствующие вопросы. В нашем случае, спрашиваем, какие любители керамики бывают.
Уточняем уже эти сегменты по региональной привязке. Нам нужно в общем понять, где искать нашу целевую аудиторию. Причем мы видим, что чат далеко не всегда выдает что-то стоящее внимания.
Допустим, по каждому сегменту аудитории мы уточнили, какие люди к ним относятся, и какие места они посещают. И поняли, что идея поиска потенциальных клиентов на оффлайн-мероприятиях в нашем случае рабочая. Теперь спросим чат GPT, какие виды оффлайн-событий для любителей творчества существуют.
Посмотрим, что чат подскажет на счет возраста потенциальной аудитории для нашей воображаемой сети студий керамики.
Таким образом чат GPT может подсказать достаточно много вариантов для определения целевой аудитории и дать ориентиры, где ее искать. Далее ваша задача, отобрать всю стоящую информацию и с помощью поисковиков превратить ее в конкретику (даты, места, ссылки), а также конкретизировать идеи и добавить наиболее креативные варианты, которые не подвластны пока искусственному интеллекту, обобщающему информацию.