Найти тему
Логопед Наталья

Практики работы над чувством темпа и ритма в повторяющихся движениях флеш-моба

В рамках флешмоба “Берегите природу” в номинации “Творческое выступление” мы стали призерами II степени в региональном этапе Всероссийского фестиваля “Праздник эколят - молодых защитников природы!”.

Повторяющиеся движения флешмоба способствуют лучшему воспроизведению движений детьми, что благотворно влияет на установление контакта с ритмом и темпом музыки, звучащей во время танца. Заучивание движений позволяет детям быть более сконцентрированными на синхронизации музыки и движений тела, чем если бы их основной задачей было бы только выучить определенное движение.

Подготовку к флешмобу вполне можно отнести к определенному виду логоритмических упражнений - первые этапы постановки танца сопровождаются проговариванием каждого совершаемого действия, что способствует развитию моторики и произношения. Помимо всего прочего, в проведении флешмоба решаются коррекционные, образовательные и воспитательные задачи.

-2

Давно установлена взаимосвязь между речевым нарушением и нарушением двигательной сферы - коррекцию речевой задержки можно решать путем развития мелкой и крупной моторики. Разучивая движения под музыку с речевым сопровождением, воспитанники детского сада одновременно работают и над двигательной сферой, и над просодической частью речи.