Найти тему

Кафе и рестораны Сухума, лето 2023: Таверна Хаит, вкусные блюда с красивой подачей! Отзыв о заведении и, конечно, наши впечатления🙂

367 прочитали

Всем привет!

Вот и закончилось наше очередное путешествие в Абхазию,а значит настало время новых и, я надеюсь, интересных и полезных статей об этой прекрасной стране и о комфортном отдыхе здесь.

Итак, начнем! В Сухуме большое количество заведений, многие из них, однозначно, заслуживают внимания. В этой статье речь пойдет об одном из таких мест, а именно, таверне "Хаит". Располагается ресторан в центре города по адресу Абазинская улица, 24.

Всем привет! Вот и закончилось наше очередное путешествие в Абхазию,а значит настало время новых и, я надеюсь, интересных и полезных статей об этой прекрасной стране и о комфортном отдыхе здесь.

Всем привет! Вот и закончилось наше очередное путешествие в Абхазию,а значит настало время новых и, я надеюсь, интересных и полезных статей об этой прекрасной стране и о комфортном отдыхе здесь.-2

Как и в большинстве ресторанов Сухума столики есть как на открытом воздухе, так и в помещении с кондиционером. Летом в дневное время я рекомендую выбирать второй вариант, поскольку зонтов или тентов у таверны нет (правда, несколько небольших столиков расположены в тени деревьев), а вот вечером посидеть на улице и насладиться по-настоящему вкусной едой будет очень приятно.

Всем привет! Вот и закончилось наше очередное путешествие в Абхазию,а значит настало время новых и, я надеюсь, интересных и полезных статей об этой прекрасной стране и о комфортном отдыхе здесь.-3

Всем привет! Вот и закончилось наше очередное путешествие в Абхазию,а значит настало время новых и, я надеюсь, интересных и полезных статей об этой прекрасной стране и о комфортном отдыхе здесь.-4

Кстати, что касается насущной для Сухума проблемы отсутствия туалетов во многих заведениях, здесь он есть, причем хороший, европейский.

Ну, а теперь перейдем к главному, а именно, к блюдам. Еда здесь ооочень вкусная! Порции большие, блюда оригинальные, готовят качественно и с душой. Меню не очень большое в отличие от других ресторанов Сухума (я, кстати, считаю это плюсом для заведения), но выбор, безусловно, есть.

Таверна "Хаит", меню 2023
Таверна "Хаит", меню 2023

Таверна "Хаит", меню 2023
Таверна "Хаит", меню 2023

Таверна "Хаит", меню 2023
Таверна "Хаит", меню 2023

Таверна "Хаит", меню 2023
Таверна "Хаит", меню 2023

Моим фаворитом, однозначно, стал салат с хрустящими баклажанами! Я читала много положительных отзывов о заведении в целом и о данном блюде в частности, поэтому шла сюда именно за ним. Мой вердикт: салат - прекрасен! Гармоничное сочетание свежего фриллиса, болгарского перца, красного салатного лука, мусса из брынзы, гренок, обжаренного бекона, бальзамического соуса и просто невероятных нежнейших баклажанов в кляре. Это стоит попробовать! Правда, учтите, что порция огромная, если планируете попробовать что-то еще, берите порцию на двоих.

Салат с хрустящими баклажанами
Салат с хрустящими баклажанами

Салат с хрустящими баклажанами
Салат с хрустящими баклажанами

Также мы остановили свой выбор на бургере "Черная Жемчужина", и он тоже очень понравился. Кстати, здесь также очень хвалят национальную кухню, особенно, лодочки, и рыбные блюда. Мы не пробовали, но в следующий раз обязательно!

Бургер "Черная Жемчужина"
Бургер "Черная Жемчужина"

Теперь о напитках. В таверне варят собственное крафтовое пиво, которое даже не указано в основном меню, а представлено вот таким образом.

Всем привет! Вот и закончилось наше очередное путешествие в Абхазию,а значит настало время новых и, я надеюсь, интересных и полезных статей об этой прекрасной стране и о комфортном отдыхе здесь.-12

Так вот, я не очень понимаю восторженные отзывы в интернете, пиво нормальное, но, на мой вкус, не сильно отличается от, например, Сухумского. Но о вкусах не спорят, это лишь мое мнение.

Подводя итог, скажу, что я, однозначно, рекомендую данную таверну. Все вкусно, на уровне, цены чуть выше среднего, но здесь понимаешь, за что платишь. Также отмечу, что заведение очень популярное как среди туристов, так и местного населения, поэтому в сезон найти столик, особенно для большой компании, может быть проблематично. Можно попробовать забронировать его по телефону, мы звонили из отеля, попросили девушку на ресепшн, но, если на 18.00 стол зарезервировали без проблем,

Всем привет! Вот и закончилось наше очередное путешествие в Абхазию,а значит настало время новых и, я надеюсь, интересных и полезных статей об этой прекрасной стране и о комфортном отдыхе здесь.-13

то второй раз на 21.00, мы получили отказ в связи с полной посадкой. Так что вечером попасть можно, но скорее всего придется подождать, когда освободиться столик. Ну, или приходите пораньше)).

На всякий случай размещу здесь часы работы таверны. Обратите внимание на табличку: возможна оплата картой в отличие от многих других заведений,это удобно.

Всем привет! Вот и закончилось наше очередное путешествие в Абхазию,а значит настало время новых и, я надеюсь, интересных и полезных статей об этой прекрасной стране и о комфортном отдыхе здесь.-14

Если возникли вопросы, пишите комментарии, с удовольствием отвечу! Если вы бывали в данном заведении, жду ваших впечатлений. Ну, и до следующих статей!

Всем пока!