Кто со мной уже давно, знает, что я выступаю за эмоциональное писательство в противовес техническому. При этом я четко разделяю этапы черновика и неоднократной редактуры, которая должна будет шлифовать все издержки экспрессии черновика. Ну и зная, как сегодня пишутся тексты, вижу, что этот метод не популярный – слишком много требует времени.
Например, современному автору куда проще потратить дня два или даже пять на то, чтобы составить подробнейшую анкету на своих персонажей. Вместо того, чтобы попытаться вжиться в героев по типу актерского вживания в роль. Двигаться, как его персонажи, думать и говорить как персонажи.
Отсюда частые ошибки в построении фраз, когда видно, что персонаж слеплен «от ума» - то он голову повернет под таким углом, что диву даешься, то он сделает что-то, что выбивается из его характера, или отсутствует внутренняя динамика – что думает, что чувствует герой – все одной фразой. Анкета есть на десять страниц, а персонажа живого нет. Не отдал автор часть своей